Questions and answers
All questions - 157
Добрый день. Подскажите пожалуйста нужны ли коралки детям и взрослым для входа в море? Где лучше поменять доллары на местную валюту?Посещение ресторанов а-ля карт 1 раз? И если не сложно вышлите пожалуйста концепцию отеля. Заранее спасибо.
Добрый день, Нур
Теплые приветствия из Титаник Роял
В море заход песчаный, но на всякий случай лучше взять так как тапочки, так как могут быть камни.
В отеле есть обменник, либо в ближайшем ТЦ Senzo Mall можно поменять.
Туристы могут посетить каждый ресторан по одному разу. (всего 4 ресторана)
Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы бы мы могли выслать вам концепцию отеля: gr.royal@titanicgroup.com
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com
Добрый день, если мы прилетаем в 2 часа ночи31.10, но тур у нас начинается с 30.10 нас сразу заселят? Мы у вас второй раз будем, в прошлый раз были в июле. И есть ли где покормить детей ночью?
Добрый день! Есть в номерах шампунь, бальзам и гель для душа? Или все в "1м флаконе"?
Подогреваются ли бассейны?
Пришлите, пожалуйста, концепцию на почту Nataxa-86@mail.ru, приезжаем 8 ноября.
Уважаемая Наталья,
Теплые приветствия из Титаник Роял
В номера предоставляют шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, все отдельно в маленьких флаконах. Пополняют каждый день.
2 детских аквапарка и бассейн у бара уже подогревается.
Пожалуйста, проверьте почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com
Здравствуйте! На территории отеля как расплачиваться? Везем нал доллары и белорусскую карту. Не хотелось бы менять на евро. Планируется ли анимация для детей ? Приезжаем через неделю, сбросьте пожалуйста концепцию отеля на shkolnikoff@bk.ru
Уважаемый Антон,
Теплые приветствия из Титаник Роял
На территории отеля можно расплачиваться евро, долларами, местной валютой или картами (если работают).
Анимация на территории отеля каждый день для детей и для взрослых.
отправили вам концепцию на почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com
Добрый день! Планируем приехать ваш отель. Скажите пожалуйста, в день выезда после 12 ч пользоваться ресторанами и барами можно? Или за доп плату? И пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на почту lubasha.leo@yandex.ru. Заранее спасибо
Уважаемая Angelika333
Теплые приветствия из Титаник Роял
Если вы приехали в первый день после обеда (не попали на обед в отеле), то в последний день вам дадут ваучер на обед и напитки до 14.30. Ужин - доп плата.
Если вы попали на обед в первый день, то обед и ужин будет за доп. плату.
Пожалуйста, проверьте почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
gr.royal@titanicgroup.com
Здравствуйте. Приедем к вам в конце октября. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля: Mavira@yandex.ru
Уважаемая Мария,
Отправили вам на почту концепцию отеля.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Уважаемая Мария,
Отправили вам на почту концепцию отеля.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель в середине ноября, можно концепцию отеля katja-32_79@mail.ru
Уважаемая katja32
Отправили вам на почту концепцию отеля.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли пирс на пляже?
Уважаемая katja32
Теплые приветствия из Титаник Роял
Пирса в отеле нет.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Добрый день. Прилетаем в Ваш отель в ноябре 2025. Взрослый и двое детей 8 и 9 лет.
Поздний вылет назад, около 20:00.Подскажите, стоимость за продление номера зависит от количества взрослых? или за детей тоже берут оплату?
Уважаемая Элина,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Цена за поздний выезд зависит от количества взрослых в номере.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Уважаемая Элина,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Цена за поздний выезд зависит от количества взрослых в номере.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Добрый день! Есть ли в номере утюг?
Уважаемая Яна,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Утюг в номер предоставляется по запросу.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Здравствуйте. Можно концепцию отеля и карту на next32@bk.ru?
Уважаемый Сергей!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Мы отправили вам концепцию и карту на почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
Здравствуйте. Можно концепцию отеля на конец ноября. verosha_2016@mail.ru
Уважаемая Вероника!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Мы отправили вам концепцию на почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
Добрый день!
Прилетаем 23.08, нужно ли при себе иметь распечатанные ваучеры для заселения. Или можно показать с телефона?
Также если у кого-то из туристов день рождения есть ли от отеля комплементы?
Уважаемая Анастасия,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Надо распечатать ваучер для сотрудников стойки регистрации.
Комплимент от отеля на день рождения - торт и украшение номера.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Уважаемая Анастасия,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Надо распечатать ваучер для сотрудников стойки регистрации.
Комплимент от отеля на день рождения - торт и украшение номера.
С уваженим,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Добрый день. Можно концепцию отеля на конец ноября. olya_grishkova@mail.ru. Спасибо.
Уважаемая Ольга!
Теплые приветствия из Титаник Роял
Мы отправили вам концепцию на почту.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
здравствуйте.будем отдыхать в отеле Титаник ресорт аква парк. представитель нашего отеля сообщил мне что на пляже ловит только Wi-Fi Титаник Роял и мы сможем им пользоваться. к кому я должна буду обратиться в вашем отеле для подключения интернета и это делается только один раз или каждый раз при посещении пляжа?
Уважемая Люба
Теплые приветствия из Титаник Роял
Туристы Титаник Резорт не могут ползоваться Wi Fi Титаник Роял.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
Здраствуйте.
Собираемся к вам в апреле, есть некоторые вопросы.
1. Имеются ли номера(1 или2 этаж) БЕЗ смежной двери?
2. Какой импортный алкоголь имеется и включён в пакет (концепция UAI)
Уважаемая Елена,
Теплые приветствия из Титаник Роял
В отеле имеются номера на 1 и 2 этажах без смежной двери.
Алкоголь в отеле только местный.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
gr.royal@titanicgroup.com
Добрый день!
подскажите, ответы на некоторые вопросы:
1. что в себя включает питание по системе Ультра все включено?
2. при туре 2 взр и 2 дет (8 и 4 года) как размещаются в стандарт рум?
спасибо!
Уважаемая Анастасия,
Обратите внимание, что гости могут посещать рестораны a la carte (1 раз в каждом ресторане), главный ресторан (завтрак, обед и ужин), снэк-бар на пляже + обслуживание номеров (еда) за дополнительную плату и круглосуточно.
Планировка номера может быть следующей: 1 двуспальная кровать + диван
или
2 односпальные кровати + 1 дополнительная кровать.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
А в чем тогда отлично от все включено?
Добрый день, можно ли на месте сделать апгрейд номера, едет 4 человека, номер стандартный, будет ли возможность заменить на семейный на пример?
Уважаемая Юлия,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Обратите внимание, что повышение категории номера зависит от наличия свободных номеров в отеле на день прибытия. Стоимость повышения категории номера зависит от первоначального бронирования. Пожалуйста, отправьте нам более подробную информацию по электронной почте: gr.royal@titanicgroup.com, и мы внесем запись в нашу систему для сотрудников стойки регистрации.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
на данный момент забронирован номер для 3 взр + 1 ребенок 8 лет категория CORAL STANDARD ROOM с 15.08.2025 по 25.08.2025
Добрый день,подскажите действует ли программа лояльности при повторном посещении вашего отеля или сети отелей.Спасибо
Уважаемый Юрий,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Гости, которые приезжают в Титаник Роял второй раз и более становсятся VIP гостями и получают привелегии от отеля; фруктовую тарелку, безлимитные а ля карт рестораны (по предворительной записи), выезд в 14:00 из номера, посещение VIP лаунджа (только для взрослых), скидка в Спа.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял.
Здравствуйте. Мини аквапарк во 2й половине апреля теплый?/подогреваемый?
Добрый день. Подскажите пожалуйста нужны ли коралки детям и взрослым для входа в море ...
Добрый день, если мы прилетаем в 2 часа ночи31.10, но тур у нас начинается с 30.10 на ...
Добрый день! Есть в номерах шампунь, бальзам и гель для душа? Или все в "1м флаконе"? ...
Здравствуйте! На территории отеля как расплачиваться? Везем нал доллары и белорусскую ...
Добрый день! Планируем приехать ваш отель. Скажите пожалуйста, в день выезда после 12 ...
Здравствуйте. Приедем к вам в конце октября. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля: M ...
Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель в середине ноября, можно концепцию отеля katja-3 ...
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли пирс на пляже?
Добрый день. Прилетаем в Ваш отель в ноябре 2025. Взрослый и двое детей 8 и 9 лет.
...
Добрый день! Есть ли в номере утюг?
Здравствуйте. Можно концепцию отеля и карту на next32@bk.ru?
Здравствуйте. Можно концепцию отеля на конец ноября. verosha_2016@mail.ru
Добрый день!
Прилетаем 23.08, нужно ли при себе иметь распечатанные ваучеры для зас ...
Добрый день. Можно концепцию отеля на конец ноября. olya_grishkova@mail.ru. Спасибо.
здравствуйте.будем отдыхать в отеле Титаник ресорт аква парк. представитель нашего от ...
Здраствуйте.
Собираемся к вам в апреле, есть некоторые вопросы.
1. Имеются ли ном ...
Добрый день!
подскажите, ответы на некоторые вопросы:
1. что в себя включает пита ...
Добрый день, можно ли на месте сделать апгрейд номера, едет 4 человека, номер станда ...
Добрый день,подскажите действует ли программа лояльности при повторном посещении ваше ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
82%
Number of answers
Уважаемая Ирина,
Теплые приветствия из Титаник Роял
Главный бассейн, джакузи и аквапарк для детей могут подогреваться в зимнее время.
Когда температура наружного воздуха и солнце не могут достичь стандартной температуры, администрация отеля начнет подогревать бассейны.
Это отличается и не одна и та же дата каждый год.
Конкретное время окончания зависит от погодных условий.
Примерное начало: начало, середина ноября
Примерное окончание: конец марта, начало апреля
Это не подтверждение, так как это указано в зависимости от погодных условий. Погода это не то, на что мы можем повлиять или знать ее заранее. На этот вопрос нельзя ответить полностью правильно.
Спасибо за понимание
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял