Questions and answers
All questions - 145
Добрый день! подскажите пожалуйста, в концепции указано что аквапарк после 15/10 будет закрыт. Так ли это?
Планируем поездку с ребенком после 20/10 .
Добрый день. Какой режим работы отеля? Можно получить концепцию на осенние-зимний период на почту wiki29@yandex.ru
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в одном из отелей сети подогреваемый бассейн? Крытый или открытый.
И пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля на почту kristinyshka@mail.ru Спасибо.

Здравствуйте.
В RESORT отеле есть подогреваемый Крытый бассейн, также в PREMIUM есть Крытый тёплый бассейн . Концепция отеля отправлена на почту kristinyshka@mail.ru
Спасибо за обращение.
С уважением
Guest Relation
Сколько стоит дневное пребывание day pass в отеле в сентябре и октябре 2025 года?

Здравствуйте,
По расценкам можно полчить информацию по WhatsAPP (+90 534 260 09 58).
С уважением
Guest Relation
Добрый день, планируем поездку 27.10 -08.11, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на 79082776266@ya.ru.
05.11 у меня будет день рождения - от отделы предусмотрены комплименты?

Добрый день,
Будем рады приветствовать вас в отеле Lonicera Premium/ Концепция отправлена вам на почту.
На день рождения у нас не предусмотрены отдельные комплименты, но вы можете подойти к Guest Relation и обсудить с нами организацию празлника.
С уважением
Guest Relation
Подскажите пожалуйста это официальный сайт через который можно сделать бронирование?
https://lonicera.com.tr/
И как сделать бронирование с оплатой наличными ?

Здравствуйте,
Вы можете написать на WhatsAPP (+90 534 260 09 58), и сделать бронирование.
С уважением
Guest Relation
Здравствуйте. Лонисера ПРЕМИУМ до какого месяца и числа работает?
И бар на пляже премиума?

Здравствуйте.
Лонисера ПРЕМИУМ работает до 8 ноября 2025 года.
Мобильный бар на пляже премиума работает также до 8 ноября 2025 года .
Спасибо за обращение.
С уважением
Guest Relation
Здравствуйте!
Есть ли в отеле на пляже беседки?
Какова их стоимость и что входит в эту стоимость?
Есть ли у вас информация по стоимости проката гидроцикла?
Можно также выслать актуальную концепцию отеля на почту dmtevsyna@mail.ru ?
Спасибо.

Здравствуйте!
В отеле на пляже есть беседки, их стоимость 10 евро в сутки. Вы бронируете с беседкой лужайку и жезлонги.
Информации по стоимости проката гидроцикла у нас нет.
Концепцию отеля высылаем вам на почту dmtevsyna@mail.ru
Спасибо.
Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту ylianabarsuk5@gmail.com Спасибо !

Здравствуйте!
Отправили концепцию отеля на 2025 на почту ylianabarsuk5@gmail.com.
С уважением,
Guest Relation
Здравствуйте,коллеги!Забронированы 2 заявки в ваш отель от туроператора Пегас Туристик 17.08.2025 25.08.2025
NIKITIN ARTEM,LOSEV MAKSIM,AIGUMOV MIKHAIL,DAUDOV KUNNI.Все мужчины.Туристы просят дать подтвержение,что вы заселите мужчин в один номер.Спасибо

Здравствуйте,
Вам ответили на почту
С уважением
GUEST RELATION
Добрый день!
Подскажите,, на территории Лонисера Ресорт есть обменный пункт? Необходимо поменять рубли на лиры

Добрый день!
обменных пунктов на территории отелей Лонисера Ресорт нет. Можно обменять за территорией или у туроператоров.
С уважением
Guest Relation
Добрый день! Подскажите, будет ли отель предпринимать какие-то действия, чтобы в бухту не сбрасывали отходы с кораблей? В этом году туристы жалуются на очень грязное море на пляже Лонисера Премиум, плавают пластик, крышки, салфетки, средства гигиены.

Здравствуйте, Полина!
Мы можем обратиться в мэрию с заявлением, чтобы они проконтролировали корабли, которые сбрасывают мусор в море. Соответствующие службы могут провести проверку и принять меры, включая применение штрафных санкций!
С уважением,
Guest Relation
Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту nata.kudinova.00@mail.ru . Спасибо !

Концепция отправлена вам на почту, спасибо.
Добрый день, есть ли какие бонусы для гостей с письмом от Top Hotels ?

Здравствуйте, Виталий!
К сожалению бонусы не предусмотрены.
С уважением,
Guest Relation
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните пожалуйста, какого бренда баночное детское пюре.

Здравствуйте, Наталия!
Баночное детское пюре бренда HIPP.
С уважением,
Guest Relation
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что представляет собой ресторан Аля-карт , включен ли он в концепцию отеля, отдельная ли оплата в нем ? Предоставляете ли вы баночное детское пюре для детей до 2х лет ? Спасибо !

Здравствуйте, Наталия!
Спасибо за обращение! Аля Карт - это рыбный ресторан, работающий по предварительной записи. В меню на выбор предлагаются три вида рыбы: окунь, форель и дорадо. Каждая из них подаётся в качестве основного блюда. К ним дополнительно подаются супы и десерты. Это всё (рыба, супы, десерты) бесплатно, вы оплачиваете только за сервисное обслуживание - 250 турецких лир с человека.
По поводу баночного детского пюре - да, предоставляем.
С уважением,
Guest Relation
Здравствуйте. Будем у вас отдыхать с 28 июня по 07 июля. Просьба прислать концепцию отеля на почту pdv1708@yandex.ru

Здравствуйте, Дарья!
Концепцию отеля отправили на почту pdv1708@yandex.ru.
С уважением,
GUEST RELATION
день добрый! во время поездки в ваш отель будет день рождения, есть ли какой-то презент от отеля в этот день? и возможно ли заказать цветы у вас?

Добрый день, Дарья!
Спасибо за обращение! По случаю дня рождения отправляем в комнату поздравительную открытку. За отдельную оплату можно:
- бронировать стол в ресторане и украсить его лепестками роз;
- заказать торт;
По поводу цветов, да Вы можете заказать цветы через нас.
С уважением,
GUEST RELATION
Здравствуйте) планируем в Лонисера Премиум) 2 взрослых и 2 детей (2и 5 лет)
Для маленького 2х летнего можно поставить кроватку? Как пониманию для 5-летнего доп место Софа!

Здравствуйте Светлана
Да, всё верно.
По запросу для малыша предоставляется детская кроватка.
Для ребёнка 5 лет предусмотрена дополнительная кровать-софа.
С уважением
Guest Relation
Добрый день, будем у вас отдыхать в июле 2025г. можно выслать концепцию отеля на 2025год на эл.почту: markon27@yandex.ru

Концепция отправлена вам на почту, спасибо.

Добрый день! подскажите пожалуйста, в концепции указано что аквапарк после 15/10 буд ...

Добрый день. Какой режим работы отеля? Можно получить концепцию на осенние-зимний пер ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в одном из отелей сети подогреваемый ба ...

Сколько стоит дневное пребывание day pass в отеле в сентябре и октябре 2025 года?
Добрый день, планируем поездку 27.10 -08.11, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на ...

Подскажите пожалуйста это официальный сайт через который можно сделать бронирование? ...

Здравствуйте. Лонисера ПРЕМИУМ до какого месяца и числа работает?
И бар на пляже пре ...

Здравствуйте!
Есть ли в отеле на пляже беседки?
Какова их стоимость и что входит в ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту ylianabarsuk5@gm ...

Здравствуйте,коллеги!Забронированы 2 заявки в ваш отель от туроператора Пегас Туристи ...

Добрый день!
Подскажите,, на территории Лонисера Ресорт есть обменный пункт? Необход ...

Добрый день! Подскажите, будет ли отель предпринимать какие-то действия, чтобы в бухт ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту nata.kudinova.00 ...

Добрый день, есть ли какие бонусы для гостей с письмом от Top Hotels ?

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните пожалуйста, какого бренда баночное д ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что представляет собой ресторан Аля-карт , включен ...

Здравствуйте. Будем у вас отдыхать с 28 июня по 07 июля. Просьба прислать концепцию о ...

день добрый! во время поездки в ваш отель будет день рождения, есть ли какой-то презе ...

Здравствуйте) планируем в Лонисера Премиум) 2 взрослых и 2 детей (2и 5 лет)
Для мал ...

Добрый день, будем у вас отдыхать в июле 2025г. можно выслать концепцию отеля на 2025 ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
80%
Number of answers
Добрый день,
Концепции на осенние-зимний период у нас нет. Отель работает до 8.11.2025
С уважением
Guest Relation