Вопросы об отеле
Всего вопросов - 33
здравствуйте, есть ли в отеле фотограф? и можно концепцию отеля на почту radmila_kamalova@mail.ru
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025г на почту Angela77777@rambler.ru
Добрый день, хотелось бы узнать сколько будет стоит повысить категорию номера superior до уровня категории posh club ?
Добрый день. Приезжаем к Вам с 26 апреля-5 мая. Дублирую свой вопрос: какое детское питание у вас есть или есть ли диетическое меню? А также вопрос по поводу кроватки, предоставляете? Очень жду ответа, спасибо
Добрый день!
Будем Вашими гостями с 04.02.2024 по 13.02.2025 (2-е взрослых). У нас забронирован номер Junior Garden Viev Suit -номера другой категории у Туроператора отсутствовали. Возможно ли на месте оформить апгрейд - повысить категорию номера до Junior SWIM UP SUITE POOL VIEW (POSH CLUB). Если апгрейд возможен - какова будет его стоимость.
Заранее благодарна.
Надеюсь на быстрый ответ.
Ирина
Добрый день. Планируем к вам поездку в начале мая. Скажите, пожалуйста, стоят ли у вас сетки в море и вообще какие меры защиты принял отель от нападения хищных рыб в море.
Также какое питание у вас имеется для детей грудного возраста ( 1 год) и предоставляете ли вы кроватку?
А также пришлите пожалуйста концепцию отеля.
Matusevichalena@yandex.ru
Добрый день. Есть ли услуга "Поздний выезд", и сколько это стоит.

до 18:00 отдали 40$ в феврале
Добрый день, планируем долгожданную поездку в ваш отель. Купили тур, но потом увидели, что есть сервис posh club. Подскажите, сколько примерно составит доплата по приезду в отель, если мы захотим поменять категорию с обычного номера но номер, входящий в posh club?
С уважением, Елена!

В феврале мы доплачивали 100 долларов за сутки
Здравствуйте! Я в четвёртый раз посещаю отель сети Sunrise. Предоставляется ли комплимент от отеля Sunrise Tucana Resort в таком случае?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день.Туристы Абанкины прилетают 09.01.2024 с грудным ребенком 8 месяцев.Есть ли в отеле услуга предоставления детской коляски на время отдыха .Очень ждём ответ.
Добрый вечер. Я лечу к вам 28 декабря с мужем и четырьмя детьми, у нас забронировано 2 номера, очень переживаю, что номера будут не рядом ! Можно как то заранее решить, дети маленькие, поэтому нам важно, чтоб номера были соседние и на первом этаже, тк коляска! Есть ли у вас номера со смежной дверью? Такой вариант был бы совсем идеальный! Спасибо большое, жду ответ!
Hello
I would like to visit your hotel in July. I will travel with my husband and my son 7 years old - so we are 2 adults and 1 child. What type of room can we book to accommodate our son on the separate single bed (not sofa)? Can we book the Garden Suite 43 m.q.?
Thank you very much.
Best wishes,
Vera
Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле. Подскажите пожалуйста номер "junior garden suite"- какой по размеру? Достаточно ли места для 2 взрослым и 1 ребенку семи лет? Так же импортный алкоголь доступен всем?
Добрый день , планируем отпуск в вашем отели в июне , подскажите пользоваться аквапарком возможно ?

Уважаемая госпожа Елена
спасибо, что связались с нами
Вы можете пользоваться аква парком
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Гости санрайз Тукана резонт могут пользоваться всеми сферами услуг соседнего Санрайза, в том числе аквапарком
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела в отеле с интернетом? Достаточна ли его скорость, чтобы смотреть фильмы или лучше купить симку в аэропорту? Заранее спасибо!

Уважаемая госпожа Мария,
У нас работает бесплатный WIFI по всей територии отеля
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Интернет хороший, проблем нет нигде, иногда отключается, но сразу подключаешь и все

Скорость день от ододня не одинаково. Но у меня дети онлайн занимались, думаю на фильмы хватит. У меня не было времени смотреть.
Здравствуйте, хочу Вас поздравить с наступившем новым годом и пожелать Вам процветания и здоровья!!! Думаем посетить вас 21 января и отметить День рождения моего любимого мужчины. Прочла не много негативных отзывов об отеле. Очень хочется чтобы, это была не правда. Пришлите пожалуйста концепцию зимнего периода на мою почту ignatova001@yandex.ru.

Hello
please send your request to info.tcn@sunrise-resorts.com
We looking forword to welcome you soon.
sunny greetings
Добрый день. Планируем отдых у вас в январе. Просим выслать концепцию отеля на электронную почту, заранее спасибо. eliseeva.n.v@mail.ru

Уважаемая г-жа,
Солнечное приветствие от Sunrise Tucana Resort!
По вашей просьбе в прикрепленном файле отправили концепию отеля
С уважением,
Администрация

здравствуйте, есть ли в отеле фотограф? и можно концепцию отеля на почту radmila_kama ...

Сколько будет стоить услуга поздний вылет? Продление выезда до 18 часов

Добрый день, с 05.06.2025 года будем в Вашем отели, можно концепцию на 2025 год

Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025г на почту Angela77777@ramble ...

Добрый день, хотелось бы узнать сколько будет стоит повысить категорию номера superio ...

Добрый день. Приезжаем к Вам с 26 апреля-5 мая. Дублирую свой вопрос: какое детское п ...

Добрый день!
Будем Вашими гостями с 04.02.2024 по 13.02.2025 (2-е взрослых). У нас з ...

Добрый день. Планируем к вам поездку в начале мая. Скажите, пожалуйста, стоят ли у ва ...

Добрый день. Есть ли услуга "Поздний выезд", и сколько это стоит.

Добрый день! Какая программа дневной анимации?

Добрый день, планируем долгожданную поездку в ваш отель. Купили тур, но потом увидели ...

Здравствуйте! Я в четвёртый раз посещаю отель сети Sunrise. Предоставляется ли компли ...
Добрый день.Туристы Абанкины прилетают 09.01.2024 с грудным ребенком 8 месяцев.Есть л ...

Добрый вечер. Я лечу к вам 28 декабря с мужем и четырьмя детьми, у нас забронировано ...

Hello
I would like to visit your hotel in July. I will travel with my husband and ...

Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле. Подскажите пожалуйста номер "junior garde ...

Добрый день , планируем отпуск в вашем отели в июне , подскажите пользоваться аквапар ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела в отеле с интернетом? Достаточн ...

Здравствуйте, хочу Вас поздравить с наступившем новым годом и пожелать Вам процветани ...

Добрый день. Планируем отдых у вас в январе. Просим выслать концепцию отеля на электр ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.