Добрый день, Дина! Спасибо за помощь в выборе ресторана. По отзывам, из предложенных Вами мест, мне понравился LEGENDA .Я был бы признателен, если Вы забронируете стол на 6 персон в этом ресторане. Время: на 19:00, 20 марта 2020, как и советуете. Мы все некурящие.
Понравился по отзывам и ресторан EVERYDAY, и другие тоже, но отзывы вещь сомнительная, поэтому, если Вы рекомендуете LEGENDA, то я согласен.
Еще, хотелось бы посетить пивоварни Праги, что можете порекомендовать, в пешей доступности - до 30 минут от отеля, возможно на метро и далее пешком.
15:26 04.03.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
17:28 04.03.20
Олег, столик на 6х забронирован на 20.03 19:00 . Подтвердили с ресторана
Интересуют цены на экскурсии
13:03 18.03.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где лучше купить экскурсии?
19:51 23.02.20
Добрый день, Альфия!. Вы можете купить экскурсии прямо у нас в отеле (например сейчас действует акция 3+1. При покупке 3х экскурсий Вам дается на выбор бесплатная экскурсия). Также можете купить экскурсии у наших партнеров или же в офисах продаж.
Добрый день! Забронировали с 10 марта отель. Интересно как с парковкой, так как планируем брать машину на прокат.
21:38 07.01.20
Добрый день!. Парковка у отеля имеется. Стоит 20 евро за ночь.
Здравствуйте!
Рассматриваем ваш отель, интересуют следующие вопросы:
-есть ли в номере чайник?
-есть ли возможность аренды детской кроватки? Если есть то сколько стоит данная услуга?
-как обстоят дела с wi fi?
12:39 23.08.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
19:47 29.08.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
02:34 03.09.19
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайников, но можно взять в аренду по цене 10 евро за весь период пребывания. У нас есть номер с детской кроватью, кровать предоставляется бесплатно. wi-fi также предоставляется бесплатно на всей территории отеля."
С уважением,сотрудник отеля, Дина.
Здравствуйте, есть ли у вас трансфер из аэропорта и какова цена?
16:26 03.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ABE hotel: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера из аэропорта до отеля стоит 30 евро (машина до 4 посадочных мест)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, подскажите, пожалуйста, имеются ли в отеле номера для курящих?! Здесь на сайте у вас указано, что да, а туроператор Библио Глобус говорит, что нет.
14:49 09.05.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля ABE HOTEL 3* (810420 224 261 583 ):
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет номеров для курящих, курение разрешено снаружи здания отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Купили с мужем тур в Прагу с проживанием в вашем отеле с 1.04 по 6.04. через туроператора Библиоглобус. Номер стандарт. Позже на фотографиях увидела, что есть номера с кухней, но наш туроператор такие номера не предлагает. Могу ли я при размещении поменять стандарт на номер с кухней? И какая посуда предоставляется в таких номерах? И второе. У нас стоит вылет из Праги в Москву в 20.25, выезд из номера, я так поняла, в 10.00. Можем ли мы оставить в отеле вещи до момента отъезда или же продлить номер на несколько часов? Спасибо
08:43 14.03.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля ABE hotel - Mr. Jiri Fuit: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера с кухней предлагаются за дополнительную плату - 20 евро в сутки. Вы можете оставить вещи на стойке регистрации до отъезда, продление номера - от 40 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Татьяна, добрый день! Хотела бронировать ваш отель для своих туристов с собачкой (чи-хуа-хуа), вы мне разрешили. Но туроператор БИБЛИО ГЛОБУС сделал вам уже два запроса на размещение туристов с собачкой, а вы им не отвечаете, а без вашего согласия они мне не разрешают бронировать. Пришлите, пожалуйста, им свое согласие.
14:27 06.02.19
Добрый день, Елена,
Могли бы вы, пожалуйста, написать на нашу почту: praha@hotelabe.cz, указав фамилию туристов. Мы проверим ситуацию.
С наилучшими пожеланиями,
персонал отеля Татьяна Лада.
Добрый вечер, коллеги! Есть ли в отеле возможность приема туристов с домашними животными (маленькая собачка)?
20:50 04.02.19
Добрый день, Елена!
Да, мы предоставляем возможность размещения в отеле с домашними животными. Стоимость услуги - 10 евро в день.
С наилучшими пожеланиями,
персонал отеля Татьяна Лада
Добрый день, едем к Вам в середине октября. Приежаем к Вам утром около 11 дня, подскажите мы сможем сразу заселиться или это платная услуга? Если это платная услуга то сколько она стоит ? Есть ли сейф в номерах и если он платный то сколько он стоит ?
21:09 13.08.18
Добрый день, Павел!
Время заезда в отель - 14:00, но если ваш номер будет готов в 11:00, мы с радостью заселем вас раньше. Мы постараемся сделать ранний заезд, если будет такая возможность.
На рецепции отеля есть сейф, стоимость - 20 евро на все время проживания.
Если у вас есть еще какие-нибудь вопросы, с радостью на них ответим.
Сотрудник отеля, Татьяна.
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах сейф.
Добрый вечер!
Сообщите пожалуйста, можно ли брать сухие завтраки с собой, вместо завтрака в кафе, т.к. уезжаю на следующе утро рано на два дня и до какого времени накануне я должна сделать заказ, если заселюсь в 14.00час.
И еще есть ли в номерах шампунь.
Буду очень признательна за ответ.
Добрый день, уважаемая администрация отеля! Скажите пожалуйста, возможно ли взять в отеле зонт для прогулки в дождливую погоду?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и фен?
доброе время суток,скажите,есть ли в отеле номера для курящих?
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле кулеры с горячей и холодной водой? могут ли посетители ими пользоваться?
Подскажите пожалуйста, предусмотрено ли бесплатное предоставление туристам в номерах ванных принадлежностей (шампунь, мыло и т.п.), халатов и тапочек?
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле утюг,как им можно воспользоваться,так как есть мини кухня,значит должна быть посуда и чайник,а еще чай?
Здравствуйте!Мои родители будут пребывать в Вашем отеле с 10 по 21 октября 2015 года в номере DBL. Скажите,возможно ли подселение к ним в номер одного человека (меня) на несколько дней (3-4 дня), за дополнительную плату? Если да, то какова стоимость. Заранее спасибо! С уважением,Александра.