Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

21:05 02.08.19

Здравствуйте, есть ли у вас трансфер из аэропорта и какова цена?

16:26 03.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ABE hotel: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера из аэропорта до отеля стоит 30 евро (машина до 4 посадочных мест)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:46 06.05.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, имеются ли в отеле номера для курящих?! Здесь на сайте у вас указано, что да, а туроператор Библио Глобус говорит, что нет.

14:49 09.05.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля ABE HOTEL 3* (810420 224 261 583 ):
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет номеров для курящих, курение разрешено снаружи здания отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:23 11.03.19

Здравствуйте. Купили с мужем тур в Прагу с проживанием в вашем отеле с 1.04 по 6.04. через туроператора Библиоглобус. Номер стандарт. Позже на фотографиях увидела, что есть номера с кухней, но наш туроператор такие номера не предлагает. Могу ли я при размещении поменять стандарт на номер с кухней? И какая посуда предоставляется в таких номерах? И второе. У нас стоит вылет из Праги в Москву в 20.25, выезд из номера, я так поняла, в 10.00. Можем ли мы оставить в отеле вещи до момента отъезда или же продлить номер на несколько часов? Спасибо

08:43 14.03.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля ABE hotel - Mr. Jiri Fuit: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера с кухней предлагаются за дополнительную плату - 20 евро в сутки. Вы можете оставить вещи на стойке регистрации до отъезда, продление номера - от 40 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:36 06.02.19

Татьяна, добрый день! Хотела бронировать ваш отель для своих туристов с собачкой (чи-хуа-хуа), вы мне разрешили. Но туроператор БИБЛИО ГЛОБУС сделал вам уже два запроса на размещение туристов с собачкой, а вы им не отвечаете, а без вашего согласия они мне не разрешают бронировать. Пришлите, пожалуйста, им свое согласие.

14:27 06.02.19

Добрый день, Елена,
Могли бы вы, пожалуйста, написать на нашу почту: praha@hotelabe.cz, указав фамилию туристов. Мы проверим ситуацию.

С наилучшими пожеланиями,
персонал отеля Татьяна Лада.

20:22 04.02.19

Добрый вечер, коллеги! Есть ли в отеле возможность приема туристов с домашними животными (маленькая собачка)?

20:50 04.02.19

Добрый день, Елена!
Да, мы предоставляем возможность размещения в отеле с домашними животными. Стоимость услуги - 10 евро в день.
С наилучшими пожеланиями,
персонал отеля Татьяна Лада

19:19 13.08.18

Добрый день, едем к Вам в середине октября. Приежаем к Вам утром около 11 дня, подскажите мы сможем сразу заселиться или это платная услуга? Если это платная услуга то сколько она стоит ? Есть ли сейф в номерах и если он платный то сколько он стоит ?

21:09 13.08.18

Добрый день, Павел!
Время заезда в отель - 14:00, но если ваш номер будет готов в 11:00, мы с радостью заселем вас раньше. Мы постараемся сделать ранний заезд, если будет такая возможность.
На рецепции отеля есть сейф, стоимость - 20 евро на все время проживания.
Если у вас есть еще какие-нибудь вопросы, с радостью на них ответим.
Сотрудник отеля, Татьяна.

17:28 26.02.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах сейф.

21:08 12.02.18

Добрый вечер!
Сообщите пожалуйста, можно ли брать сухие завтраки с собой, вместо завтрака в кафе, т.к. уезжаю на следующе утро рано на два дня и до какого времени накануне я должна сделать заказ, если заселюсь в 14.00час.
И еще есть ли в номерах шампунь.
Буду очень признательна за ответ.

18:51 18.04.17

Добрый день, уважаемая администрация отеля! Скажите пожалуйста, возможно ли взять в отеле зонт для прогулки в дождливую погоду?

10:13 13.04.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и фен?

21:57 10.11.16

доброе время суток,скажите,есть ли в отеле номера для курящих?

20:15 14.08.16

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле кулеры с горячей и холодной водой? могут ли посетители ими пользоваться?

08:10 18.07.16

Подскажите пожалуйста, предусмотрено ли бесплатное предоставление туристам в номерах ванных принадлежностей (шампунь, мыло и т.п.), халатов и тапочек?

15:12 15.08.16

Ванные принадлежности предоставляются, кроме халатов и тапочек. Смена - ежедневно.

06:17 13.07.16

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,есть ли в отеле утюг,как им можно воспользоваться,так как есть мини кухня,значит должна быть посуда и чайник,а еще чай?

16:39 21.09.15

Здравствуйте!Мои родители будут пребывать в Вашем отеле с 10 по 21 октября 2015 года в номере DBL. Скажите,возможно ли подселение к ним в номер одного человека (меня) на несколько дней (3-4 дня), за дополнительную плату? Если да, то какова стоимость. Заранее спасибо! С уважением,Александра.

10:32 08.08.14

Добрый день! Мы рекомендовали Ваш отель для проживания и отдыха замечательных людей: Sitnikov Viacheslav и Sitnikova Irina. Надеемся на радушный прием с вашей стороны и исключительно положительные эмоции туристов от прибывания в вашем отеле и стране! В дальнейшем так же надеемся на долгосрочное,плодотворное сотрудничество! С уважением, представитель Клуб путешествий "Море Туров", Евгения.

11:43 04.12.13

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, предоставляются ли в этом отеле детские прогулочные коляски . Если да, каковы условия их предоставления? Спасибо.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну