Добрый день, Жанна.Прибываю в тихом ужасе от отношения Вашего отеля к туристам. Я никогда не думала покупая путевку, что отель класса премиум может позволить себе заниматься обманом и наплевательским отношением к туристам. В Вашем отеле сейчас находиться моя мама с моим сыном (туристы ZAitseva-Kozlov), при покупки тура мы специально оплачивали и бронировали номер 31 квадратный метр и что мы получаем в конечном итоге их селят в малюсенький номер площадь комнаты которого не больше 13 метров. И это как у Вас называется? На просьбу поменять номер показывают номера еще хуже? И после этого Вы утверждаете что это отель премиум класса . Я просто категорически требую разобраться в этой ситуации и заселить их в хороший номер соответствующей площади. Я уже написала претензию и в союз туроператоров и не оставлю эту ситуацию без внимания.
Давайте бомбите их ! Я вам еще больше скажу - тут есть нечего ! Из ресторанов Аля карт не вылазим ! Т. К в обычный идти совсем страшно ! Не вкусно это раз !!!!!!! И второе еды асортммента оч и оч мало ! Отель чертовски плох ! Стыд и позор
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.