Добрый день! Мы Ваши постоянные гости. Уже 4 года подряд ездим в одно и тоже время к Вам.
Вчера мы прилетели в отель. 11.09.2018
Три семьи 74822382, 74822380, 74822377 - это номера ваучеров .
Из года в год бронируем Club Superior Room, так как были у вас уже 4 раза, прекрасно знаем, какие номера подходят под эту категорию.
Так вот, вчера из 3х номеров Club Superior Room нам предоставили только один, а два других номера дали совершенно не те, маленькие, ужасные номера, в непонятно каком корпусе.
Очень неприятно быть Вашими постоянными гостями и получить вот такую встречу.
Очень ждём решение данного вопроса, написали уже во все вышестоящие органы. Anex Tur так же извещен, что отель туристов заселили не в те номера, которые указаны в ваучере.
Спасибо, надеемся на Вашу порядочность и скорейшее решение данного вопроса.
Добрый день Алена.
Так понимаю вопрос решен.
Моя почта: rasid.omeroglu@starlight.com.tr
Отель стал какашкой. Если не в главном корпусе то вы попали.