Questions and answers
All questions - 157
Доброго дня всем форумчанам!
Уважаемый представитель отеля, спасибо Вам за Ваш оперативный отклик на мое обращение от 13.07.25.
Номер ваучера направила Вам в письме.
Если вдруг я ошиблась и письмо не дошло, сообщите, пожалуйста, я продублирую.
Спасибо!
и легкой работы.
А всем отпускникам- прекрасных впечатлений.

Здравствуйте. Впервые к вам прилетаем 20.07.2025 г. Ваучер 4256500 от туроператора Санмар. Возможно ли нас двоих заселить выше первого этажа. За ранее благодарю. С уважением , Владимир.
Доброго времени суток. В Ваш отель едем впервые, благодаря хорошим отзывам на сайтах про обновленный Ваш отель, перешедший в другое подчинение. В Камере уже много раз бывали в разных отелях, решили и к Вам заглянуть. У нас номер комфорт с видом на окрестности. Мы не молодые, хотя и не старые и было бы хорошо, если бы окна номера были в тихую зону. Также было бы желательно номер с балконом, не совсем поняла из описания номеров, во всех ли комфортах балконы. Хотелось бы выше первого этажа, личная предвзятость, имели неприятный опыт проживания на первом этаже. В другом отеле конечно же, даже в другом регионе. Прилетаем 30.07.25. из Санкт- Петербурга, Россия. Возможна ли предварительная договоренность, чтобы при заселении могли учесть нашу просьбу? И верно ли понимаю, что комфорт номер с видом на территорию приоритетно тихий? Заранее признательна

Добрый день,
укажите, пожалуйста, номер вашего ваучера, что бы мы смогли внести ваши пожелания

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где расположены номера без балконов???

Добрый день
в правом крыле главного здания
Здравствуйте ! Приезжаем в ваш отель 14 июля утром , нас две семьи: Коробцовы -3 взрослых номер комфорт и Троицкие 2 взрослых и ребенок 10 лет ,номер комфорт . хотели бы попросить , пожалуйста пораньше нас заселить ! Будем очень вам благодарны , так как вылет у нас в час ночи .

Добрый день,
мы оставим примечание и при наличии номеров в день вашего заезда, команда ресепшн, попытаеться вам помочь
Здравствуйте.. Наша семья, состоящая из 2 взрослых и ребенка 12 лет, будет отдыхать в вашем отеле с 10 по 17 августа 2025 года в номере Comfort Room Land View. Мы сами из Беларуси. В этот период времени наш сын, 25 лет, проживающий в Сербии, поедет в Кемер. Возможно ли будет его проживание в вашем отеле для переселения в наш номер на 2-3 дня. Сколько это будет стоить?

Добрый день
более подробную информацию, вы сможете узнать не посредственно на месте, и при наличии номеров , ресепшн попробует вам помочь
И ещё вопрос. Есть ли в свободном доступе вода в холодильниках? В бутылочках или в запаянных стаканах?

Добрый день,
есть во всех барах
Здравствуйте. Что есть для гигиены? Гель для душа,шампунь, кондиционер для волос,мыло?

Добрый день,
шампунь-гель для душа, мыло, бонне, крем для волос,
Здравствуйте. У вас все номера с балконом?

Добрый день,
какой именно категории номера вас интересуют?
А что за номера garden?

Добрый день,
это номера на первом этаже, с балконом, площадью 30 м2., с максимальным розмещением 3 человека.
Какой сейчас курс лиры к рублю? В отеле у гида, в обменниках, в аэропорту? Где и как выгоднее обменять рубли на лиры?

Добрый день,
так как отель не принимает рубли, и не делает обмена валют, советуем вам просмотреть информацию на сайте главного банка Турции.
Есть у отеля категория номеров STANDARD ROOM WITHOUT BALCONY (и категория эта видна только у тур. операторов) о которой вообще ничего не известно.
Но, по словам некоторых - это нечто с чем-то.
Кто-то останавливался в таком? Там совсем беда-печаль, или вполне себе приличный номер, но только без балкона?
Куда выходят окна и какой этаж?
Добрый день. Подскажите, есть в алкогольном меню игристые вина (шаманское)? И какой ассортимент бутылочного пива.

Здравствуйте, шампанское было, импортное. Пиво бутылочное Туборг и Карлсберг.
Здравствуйте, срезают ли браслеты после 12.00, если поздний выезд с отеля? Можно ли пользоваться всеми услугами отеля, после 12.00 в день выезда?

Добрый день,
отель идет на уступки, по этому гости имеют возможность покушать, не смотря на выезд.

Здравствуйте. Браслеты не срезали, всем пользовались. Продление проживания ( поздний выезд) в номере 10 евро в час , но не факт что в этом же номере.
Здравствуйте!
Мы 3 июля приезжаем к вам с подругой на 2 недели.
Скажите пожалуйста, есть ли номера с двумя полуторными кроватями?)
Здравствуйте, ранее задавали вопросы про изменения в концепции отеля по сравнению с прошлым годом. Интересовало именно остался ли импортный алкоголь и пиво в стекле бесплатно. Нам ответили, что это все бесплатно, как и в прошлом году.
Но, отдыхающие на данный момент, утверждают, что импортный алкоголь и пиво в стекле платные. Почему вводите в заблуждение?

Добрый день,
Как менеджер отдела guest relation, утверждаю, что импортный алкоголь и бутылочное пиво, входять в концепцию, и предоставляються бесплатно.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, все ли номера в отеле прошли реновацию? В прошлом сезоне попадались номера в плохом состоянии

Добрый день,
Тотальная реновация была в 2023 году , но по окончанию каждого сезона, отель всегда делает косметический ремонт.
Здравствуйте. В этом году останется бесплатным пиво (как в прошлом году) в бутылках? И будет ли иностранный крепкий алкоголь бесплатным?

Добрый день, Сергей И Ирина
В этом году пиво в бутылках, и импортный алкоголь, все также входит в концепцию и предоставляется бессплатно.

Здравствуйте . 31.05 нет сейчас это платно.

Уважаемая, Альбина, вы не могли бы подойти, пожалуйста, на ресепшн сегодня.
Здравствуйте! Возможно ли напрямую оплатить проживание в отеле? оплатить российской картой?

Добрый день,
При наличии номеров, и в зависимости от даты заезда, вы можете оплатить на месте. Российские карты, к сожалению, не принимаются.
С Уважением.
Команда Fore Resort&Spa

А как забронировать номер с оплатой на месте?

Доброго дня всем форумчанам!
Уважаемый представитель отеля, спасибо Вам за Ваш опе ...

Здравствуйте. Впервые к вам прилетаем 20.07.2025 г. Ваучер 4256500 от туроператора Са ...

Доброго времени суток. В Ваш отель едем впервые, благодаря хорошим отзывам на сайтах ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где расположены номера без балконов???

Здравствуйте ! Приезжаем в ваш отель 14 июля утром , нас две семьи: Коробцовы -3 взр ...

Здравствуйте.. Наша семья, состоящая из 2 взрослых и ребенка 12 лет, будет отдыхать в ...

И ещё вопрос. Есть ли в свободном доступе вода в холодильниках? В бутылочках или в за ...

Здравствуйте. Что есть для гигиены? Гель для душа,шампунь, кондиционер для волос,мыло ...

Здравствуйте. У вас все номера с балконом?

А что за номера garden?

Какой сейчас курс лиры к рублю? В отеле у гида, в обменниках, в аэропорту? Где и как ...

Есть у отеля категория номеров STANDARD ROOM WITHOUT BALCONY (и категория эта видна т ...

Добрый день. Подскажите, есть в алкогольном меню игристые вина (шаманское)? И какой а ...

Здравствуйте, срезают ли браслеты после 12.00, если поздний выезд с отеля? Можно ли п ...

Здравствуйте!
Мы 3 июля приезжаем к вам с подругой на 2 недели.
Скажите пожалуйст ...

Здравствуйте, ранее задавали вопросы про изменения в концепции отеля по сравнению с п ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, все ли номера в отеле прошли реновацию? В прошлом ...

Здравствуйте. В этом году останется бесплатным пиво (как в прошлом году) в бутылках? ...

Здравствуйте! Возможно ли напрямую оплатить проживание в отеле? оплатить российской к ...

Добрый день!Прилетаем рано утром, возможно ли раннее заселение?20мая,ваучер 4158431.
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
36%
Number of answers
Добрый день
При наличии номеров, в день вашего заезда, команда ресепшн, сможет вам помочь.