Добрый день!
Никогда не писала отзывы, но предвкушая поездку в этот отель не смогла пройти мимо.
Уважаемый "Пегас" и руководство отеля. Я очень надеюсь, что вы обратите внимание на многочисленные жалобы, которые оставляют ваши бывшие и будущие туристы.
1. Огромные очереди при заселении, свой номер можно ждать 3-4 часа. Все это время вы с дороги стоите в очереди на ресепшене, где нет даже кондиционера. Я все понимаю, но наверное можно выделить больше людей для заселения вновь прибывших туристов, которые еще от супер перелета не отошли.
2. Грязь в номерах и ресторане/местах для приема пищи. Не буду обобщать - в каких-то корпусах горничных хвалили, они чисто убирались, стелили свежее белье и вовремя меняли полотенца. Но часто говорят и о том, что полы в номере не моют, тумбочки не протирают, туалетного ершика нет, туалетную бумагу не кладут, постельное белье и полотенца грязные - вплоть до чьих-то месячных и коричневых пятен. Это НЕПРИЕМЛЕМО. Я даже проверять не хочу, порядочная горничная нам попадется, или нет.
3. Мухи, несоблюдение санитарных норм при приготовлении пищи, грязные приборы. Тут без комментариев. С мухами надо бороться, еду готовить чистыми руками. Посуду надо хорошо мыть и она тоже должна быть чистой, равно как и приборы. Мы туристы, а не свиньи.
Да. Всё как написано, так и есть. Бардак, грязь и мухи. Только океан радует. Ни кому не рекомендую этот отель!!!