Questions and answers
All questions - 266
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепцию отеля на почту: mia_16@mail.ru
Заранее благодарю
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепцию отеля на почту: mia_16@mail.ru
Заранее благодарю
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля, барную карту, и меню а-ля карт ресторанов (i-puhov@mail.ru). Планируем посетить вас в июле. Какие развлечения у вас предусмотрены для детей?
Добрый день!
Планируем отдых в вашем отеле. Прошу прислать на эл.почту svalem@yandex.ru актуальную концепцию отеля, барную карту, и меню а-ля карт ресторанов.
Заранее благодарю.

Уважаемый гость,
Актуальная концепция отеля, барная карта, и меню а-ля карт ресторанов были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Добрый день, планируем отдых в Вашем отеле в октябре. Будет ли уже работать подогрев бассейнов? Спасибо 😊

Уважаемая Ирина,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Сообщаем, что подогрев бассейнов в нашем отеле начинается с ноября и действует в течение зимнего сезона.
В октябре бассейны работают в обычном режиме, без подогрева.
Если у вас будут дополнительные вопросы с удовольствием ответим!
С уважением,
Уважаемые представители отеля, хотелось бы понимать отзывы с отметками 5 по всем пунктам, вы организовываете отелю сами? У нас бронь в ваш отель, но отзывы начинают приходить очень шокирующие! Назревшие вопросы по прочитаному напрашиваются сами собой: 1. Ветер волны на море в период с 24.06-02.07 ? 2. Есть ли ротовирус в отеле, многие пишут, что есть и ничего не предпринимается? 3. Очереди на электромашины с пляжа( урегулирован этот вопрос)? 4. Что с посудой в отеле, почему показывают туристы грязную посуду в ресторанах, в которых приносят напитки? 5. Хотелось бы понимать что в номерах blue planet с коврами? Поймите правильно это не претензии это уточнение деталей, перед тем как потом высказывать претензии по приезду, лучше принять правильное решение по выбору отеля для отпуска! Заранее благодарю за ответ

Уважаемая Дарья,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю и за то, что внимательно ознакомились с отзывами. Мы полностью разделяем ваше стремление заранее уточнить важные детали это разумный и ответственный подход. Позвольте кратко ответить на ваши вопросы:
1. Погодные условия:
Наш отель расположен в естественной ветреной зоне, и ветер ощущается здесь практически круглый год. Он помогает легче переносить жару, но в отдельные дни возможны волны. Купание обычно возможно, особенно в второй половине дня. На пляже работает пирс с удобным заходом в воду.
2. Ротовирус / санитарные меры:
На данный момент официальных случаев не зафиксировано. Отель соблюдает строгие санитарные нормы: регулярная дезинфекция, контроль продуктов, поддержание гигиены в зонах общего пользования.
3. Электромобили (багги):
Дополнительные машины уже добавлены, интервалы движения сокращены. В часы пик сотрудники оперативно регулируют движение.
4. Чистота посуды в ресторанах:
Проводится постоянный контроль и дополнительное обучение персонала. Такие случаи рассматриваются как исключения.
5. Номера Blue Planet:
В этих номерах есть ковер. Это часть дизайнерской концепции интерьера.
Отзывы с высокими оценками публикуются реальными гостями. Мы ценим каждую обратную связь и всегда готовы к открытому диалогу.
Если у вас будут дополнительные вопросы с радостью ответим. Будем рады приветствовать вас в Rixos Radamis и подарить вам комфортный отдых.
С уважением,
Добрый день. Скажите, есть ли в отеле комната с утюгом или можно его как-то заказать в номер?

Нам утюг и доску по запросу принесли в номер, он был с нами до конца отдыха.

Уважаемая Елена,
Благодарим вас за обращение.
В нашем отеле вы можете воспользоваться утюгом для этого, пожалуйста, позвоните с номера вашего номера по внутреннему номеру 777, и наш персонал с радостью организует доставку утюга в номер.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы мы всегда рады помочь!
С уважением,
Добрый день! Были направлены брони в отели: сначала rixos Sharm (заявка осталась без ответа неделю), сейчас запросили бронь в данном отеле, переживаем остаться без отпуска, а он уже через неделю. Подобрые задержки связаны с отелями или это просто отговорки Анекса?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию и стоимость аренды кабан. Спасибо

Здравствуйте. Написали Вам в личные сообщения.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию и стоимость аренды кабан. Спасибо

Уважаемая Наталья,
Актуальная концепция отеляи прайс-лст по кабанам были отправлены в личные сообщения.
Обратите внимание, что концепция отеля может обновляться в любое время и не является фиксированной.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Здравствуйте! Наши туристы планируют отдых в вашем отеле c 21.07.2025 по 03.08.2025. Отправьте, пожалуйста, на электронную почту chpvladlen@mail.ru актуальную концепцию отеля по системе ультра все включено, а также барную карту и меню ресторанов а-ля карт.

Уважаемый Владлен,
Актуальная концепция отеля, барная карта, и меню а-ля карт ресторанов были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,

Здравствуйте! Наши туристы Inkov Dmitrii и Zhukova Nataliy планируют отдых в вашем отеле c 04.06.2025 по 11.06.2025. Отправьте, пожалуйста, на электронную почту 43krep@mail.ru актуальную концепцию отеля по системе ультра все включено, а также барную карту и меню ресторанов а-ля карт. Будет ли возможность сделать апгрейт до семейного номера?

Уважаемый Дмитрий,
Актуальная концепция отеля, барная карта, а также меню ресторанов а-ля карт были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Возможность апгрейда до семейного номера предоставляется за дополнительную плату при наличии свободных номеров на момент заселения.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сегодня 22.05 это считается уже летний период или нет? Просто детские бассейны ледяные, купаться деткам невозможно. В прошлом году были у вас в этот период, бассейны были теплые

Уважаемый гость,
Благодарим за ваше сообщение. Действительно, начиная с мая подогрев бассейнов в отеле отключается, так как это уже считается летним периодом. Температура воды во всех бассейнах напрямую зависит от погодных условий.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,
Добрый вечер!
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля.

Уважаемая Ольга,
Благодарим вас за интерес к отдыху в нашем отеле!
Актуальная концепция отеля была отправлена в личные сообщения.
Обратите внимание, что концепция отеля может обновляться в любое время и не является фиксированной.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,
Добрый вечер!
Какие есть рестораны Аля карта по названиям и сколько их ?

Уважаемая Cветлана,
Благодарим вас за интерес к отдыху в нашем отеле!
Концепцию отеля выслала вам в личные сообщения - такм прописаны все 12 бесплатных а-ля карт ресторанов + 1 платный.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков принцип записи в рестораны аля карт сейчас ? В порядке живой очереди ? Или через телефон по qr коду в 00:00 как в rixos Seagate ?

Уважаемая Cветлана,
Благодарим вас за интерес к отдыху в нашем отеле!
На данный момент запись в а-ля карт рестораны возможна по QR коду онлайн.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,
Здравствуйте, купили путевку в данный отель, попадаем на концерт Дженнифер Лопес, можно узнать стоимость для гостей отеля ?

Уважаемая Гульназ,
Благодарим вас за интерес к отдыху в нашем отеле!
На данный момент информация о стоимости посещения концерта Дженнифер Лопес для гостей отеля не поступала. Рекомендуем уточнить все детали ближе к дате мероприятия.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,
Добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля

Уважаемая Татьяна,
Благодарим вас за интерес к отдыху в нашем отеле!
Актуальная концепция отеля была отправлена в личные сообщения.
Обратите внимание, что концепция отеля может обновляться в любое время и не является фиксированной.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,
Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию на июнь 2025.
Заранее спасибо 🙏

Уважаемая Алеся,
Благодарим вас за интерес к отдыху в нашем отеле!
Актуальная концепция отеля была отправлена в личные сообщения.
Обратите внимание, что концепция отеля может обновляться в любое время и не является фиксированной.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепц ...

Отдыхаю сейчас в этом отеле , Все очень круто на высшем уровне

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепц ...

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля, барную карту, и меню а ...

Добрый день!
Планируем отдых в вашем отеле. Прошу прислать на эл.почту svalem@yande ...

Добрый день, планируем отдых в Вашем отеле в октябре. Будет ли уже работать подогрев ...

Уважаемые представители отеля, хотелось бы понимать отзывы с отметками 5 по всем пунк ...

Добрый день. Скажите, есть ли в отеле комната с утюгом или можно его как-то заказать ...

Добрый день! Были направлены брони в отели: сначала rixos Sharm (заявка осталась без ...

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию и стоимость аренды кабан. Спасибо

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию и стоимость аренды кабан. Спасибо

Здравствуйте! Наши туристы планируют отдых в вашем отеле c 21.07.2025 по 03.08.2025. ...

Здравствуйте! Наши туристы Inkov Dmitrii и Zhukova Nataliy планируют отдых в вашем от ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сегодня 22.05 это считается уже летний период ил ...

Добрый вечер!
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля.

Добрый вечер!
Какие есть рестораны Аля карта по названиям и сколько их ?

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков принцип записи в рестораны аля карт сейча ...

Здравствуйте, купили путевку в данный отель, попадаем на концерт Дженнифер Лопес, мож ...

Добрый день,пришлите пожалуйста концепцию отеля

Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию на июнь 2025.
Заранее спасибо 🙏
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
97%
Number of answers
Уважаемый гость,
Актуальная концепция отеля, барная карта, и меню а-ля карт ресторанов были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Для детей в нашем отеле предусмотрены: детский клуб, детские зоны и компьютерный клуб (за доп. плату).
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,