Questions and answers
All questions - 280
Здравствуйте! подскажите,есть ли личный транспорт от аэропорта до отеля,снимают ли браслеты после сдачи номера,можно ли после сдачи номера пользоваться услугами отеля?
Добрый день. Согласно некоторым отзывам маски для снорклинга есть на пирсах отеля, в некоторых обзорах говорят обратное. Подскажите истину, нужны маски или можно воспользоваться масками отеля?
Добрый день. Ранее вы писали, что нет никакой защиты от акул в виде сеток или акустических систем. В таком случае , администрация отеля считает плавание с понтона безопасным ? Ведь отель заинтересован в первую очередь в безопасном отдыхе своих гостей. Для меня это важный момент, т.к. вся моя семья плавает на глубине . И не хочется думать об этом весь отдых ... Заранее благодарю за ответ на email.

Добрый день! Сеток от акул в Шарме нет ни в одном отеле. В местах, где находятся пляжи отелей за счет рифов, расположенных дальше в море, создается защита от акул. На каждом пирсе отеля сидят спасатели, которые очень внимательно наблюдают за купающимися
Здравствуйте!
Пришлите ,пожалуйста, концепцию отеля и подскажите, какое питание представлено для детей до года
Почта: yulia.misstar@mail.ru
Здравствуйте, едем к вам 28 июля на 5 ночей, можно узнать входят ли Аля карт рестораны в наши дни? Есть ли тенистый корт, бесплатный или какие условия?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоят кабаны на пляже. И можно ли сделать апгрейд номера на семейный? Можно ли выбрать корпус для проживания?Какая стоимость. Прилетаем в ноябре.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, номера DELUXE Room Beach Side где находяться? И вышлите пожалуйста концепцию отеля и барную карту на почту tanechkab77@gmail.com. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как часто закрыт пляж из-за ветров и хороший ли риф
Добрый день, установлена ли какая-нибудь защита от акул типо сеток или акустических систем которые в Риксос Сеагейт? Заранее, Спасибо за ответ!

Уважаемая Алия,
Нет, в отеле Rixos Radamis защита от акул в виде сетей или акустических систем не установлена. Хотя на территории есть мелкие лагуны рядом с пирсом.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или нужны уточнения с удовольствием отвечу!
С уважением,
Здравствуйте. В прайсе по кабанам написаны основные услуги, дополнительное питание и мороженое по желанию. Дополнительное питание и мороженое,я так понимаю, за дополнительную плату? Правильно?

Уважаемая Елена,
Все основные услуги, перечисленные в прайс-листе, уже включены в стоимость аренды кабаны и не требуют доплаты.
Если будут ещё вопросы - с радостью ответим!
С уважением,
Здравствуйте, сегодня приехали в ваш отель, дали очень грязный номер, я с ребенком одна всего на 6 ночей. Даже страшно прикасаться к чему то. Просили пометь на корпус Blue Planet. Возможно ли такое? так как ребенок отказывается спать и находиться в таком грязном и старом номере.

Уважаемая Оксана,
Прежде всего примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что ваш опыт заселения не оправдал ожиданий, особенно учитывая, что вы приехали с ребёнком.
Мы обязательно передадим ваше обращение в отдел по работе с гостями. Пожалуйста, подойдите к нам или свяжитесь с ресепшен мы постараемся найти для вас более комфортный вариант размещения, в том числе уточним возможность переселения в корпус Blue Planet, в зависимости от наличия свободных номеров.
Нам важно, чтобы ваш отдых прошёл в комфортных условиях. Спасибо за понимание и обратную связь!
С уважением,
Здравствуйте. Пришлите пжл концепцию и бар меню (какие напитки предлагаются и входят в UAl) , на электронную почту

Уважаемая Юлия,
Актуальная концепция отеля и барная карта были отправлены в личные сообщения, так как вы не указали электронную почту для отправки.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Здравствуйте. Мы едем к вам в отель с 25.07 ,на 10 дней.В дни нашего отдыха концерт Лопес,30.07.Как будет организовано посещение концерта ?Нужно ли бронировать места ?Места у сцены -какие условия?У нас Rixos Radamis Blue Planet.

Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за выбор Rixos Radamis для вашего отдыха!
Мы рады будем приветствовать вас в нашем отеле с 25 июля.
По поводу концерта Jennifer Lopez, который состоится 30 июля, просим вас по прибытии обратиться в отдел по работе с гостями (Guest Relations).
Наша команда предоставит вам всю необходимую информацию касательно условий посещения мероприятия, и возможного бронирования ВИП мест.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы до заезда будем рады помочь.
С уважением,
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепцию отеля на почту: mia_16@mail.ru
Заранее благодарю

Уважаемая Екатерина,
Актуальная концепция отеля, барная карта и меню а-ля карт ресторанов были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Отдыхаю сейчас в этом отеле , Все очень круто на высшем уровне

Уважаемый гость,
Мы очень рады, что вам нравится в нашем отеле и вы довольны отдыхом.
Если вам что-то понадобится - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
С уважением,
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепцию отеля на почту: mia_16@mail.ru
Заранее благодарю

Уважаемая Екатерина,
Актуальная концепция отеля, барная карта, и меню а-ля карт ресторанов были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля, барную карту, и меню а-ля карт ресторанов (i-puhov@mail.ru). Планируем посетить вас в июле. Какие развлечения у вас предусмотрены для детей?

Уважаемый гость,
Актуальная концепция отеля, барная карта, и меню а-ля карт ресторанов были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Для детей в нашем отеле предусмотрены: детский клуб, детские зоны и компьютерный клуб (за доп. плату).
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Добрый день!
Планируем отдых в вашем отеле. Прошу прислать на эл.почту svalem@yandex.ru актуальную концепцию отеля, барную карту, и меню а-ля карт ресторанов.
Заранее благодарю.

Уважаемый гость,
Актуальная концепция отеля, барная карта, и меню а-ля карт ресторанов были отправлены на указанную электронную почту.
Обратите внимание, что концепция отеля и барная карта могут обновляться в любое время и не являются фиксированными.
Если будут дополнительные вопросы с радостью поможем!
С уважением,
Добрый день, планируем отдых в Вашем отеле в октябре. Будет ли уже работать подогрев бассейнов? Спасибо 😊

Уважаемая Ирина,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Сообщаем, что подогрев бассейнов в нашем отеле начинается с ноября и действует в течение зимнего сезона.
В октябре бассейны работают в обычном режиме, без подогрева.
Если у вас будут дополнительные вопросы с удовольствием ответим!
С уважением,

Здравствуйте! подскажите,есть ли личный транспорт от аэропорта до отеля,снимают ли бр ...

Добрый день. Согласно некоторым отзывам маски для снорклинга есть на пирсах отеля, в ...

Добрый день. Ранее вы писали, что нет никакой защиты от акул в виде сеток или акустич ...

Здравствуйте!
Пришлите ,пожалуйста, концепцию отеля и подскажите, какое питание пред ...

Здравствуйте, едем к вам 28 июля на 5 ночей, можно узнать входят ли Аля карт ресторан ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоят кабаны на пляже. И можно ли сдела ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, номера DELUXE Room Beach Side где находяться? И ...

Не гости отеля могут посетить концерт? Сколько стоит?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как часто закрыт пляж из-за ветров и хороший ли ...

Добрый день, установлена ли какая-нибудь защита от акул типо сеток или акустических с ...

Здравствуйте. В прайсе по кабанам написаны основные услуги, дополнительное питание и ...

Здравствуйте, сегодня приехали в ваш отель, дали очень грязный номер, я с ребенком од ...

Здравствуйте. Пришлите пжл концепцию и бар меню (какие напитки предлагаются и входят ...

Здравствуйте. Мы едем к вам в отель с 25.07 ,на 10 дней.В дни нашего отдыха концерт Л ...

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепц ...

Отдыхаю сейчас в этом отеле , Все очень круто на высшем уровне

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, меню а ля карт ресторанов, барные карты и концепц ...

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, актуальную концепцию отеля, барную карту, и меню а ...

Добрый день!
Планируем отдых в вашем отеле. Прошу прислать на эл.почту svalem@yande ...

Добрый день, планируем отдых в Вашем отеле в октябре. Будет ли уже работать подогрев ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
1 day
How quickly answers
-
97%
Number of answers
Добрый день! Маски есть на пирсах, но их мало и приходится ждать. Мы брали свои