АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.01 116 / 220 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Orchestra Horizont Gelendzhik Resort (Оркестра Горизонт) 2*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
20 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:24 27.05.24

Здравствуйте! Есть ли в отеле гладильная комната?

20:16 14.07.22

Добрый день.

У нас супругой в этом году юбилей свадьбы 10 лет + у супруги будет день рождения 30 августа.

Решил подарить ей совместную путевку в ваш отель. Приедем к вам 11 сентября.

Сможете организовать тортик?)))

И еще.

С нами поедут друзья.

Есть ли возможность забронировать номера рядом?

Нас будет 2 семьи + по 1му ребенку 6ти лет.

В путевке указан стандарт трехместный корпус 2.

Заранее благодарю за ответ.

16:57 15.07.22

Добрый день, Максим!
Торт Вы можете выбрать и заказать https://krasnodar.i-tort.ru/gelendzhik/p/service/ с доставкой на ресепшен. А мы его доставим в номер.
В комментариях я укажу чтобы Вас и Ваших друзей поселили рядом. Постараемся выполнить Вашу просьбу.
Ждём Вас с нетерпением.
С уважением, Павел.

13:35 13.07.22

Добрый день подскажите вопрос о наличии холодильника и фена в номере семейный? И есть ли прокат велосипедов (эл. самокатов) в отеле или рядом с отелем?

10:53 15.08.22

Холодильник в номере есть. Фен на ресепшн по запросу. На набережной есть прокат электросамокатов.

13:06 11.07.22

Добрый день, приезжаем в начале сентября, подскажите аниматоры для детей работают в отеле в сентябре? И как организован пляж (шезлонги, зонтики, туалет,) свой пляж от отеля? или же, как общий городской пляж?

19:19 12.07.22

Здравствуйте! Детской анимации мало. Пляж организован плохо, да и пляжем его назвать нельзя - это бетонный пирс и две лестницы в море. Шезлонги есть, зонтов нет. Детям радость, что есть бассейн на территории.

15:27 13.07.22

Добрый день, Юлия. Анимация работает весь сезон, следовательно до 30.09.2022 г. Для нашего отеля выделена зона пляжа рядом с ЛОК Солнечный, наша зона выглядит как бетонный понтон, на нем предоставляются лежаки для гостей отеля. Зонтиков нет, но есть теневая зона под навесом, где так же можно поставить лежак. Недалеко есть общественные платные туалеты.

08:02 25.07.22

Добрый день. Вам ответили на вопрос? Мы тоже едим в начале сентября, интересует то же самое.

17:52 03.06.21

Добрый вечер! Мы к Вам прилетаем 19.07.2021 года, у нас забронировано 2 номера, мы одна семья.можно нас будет разместить по возможности рядом.

23:00 03.06.21

Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

21:33 20.05.21

Подскажите пожалуйста, на фото у бассейна только шезлонги без зонтов. Есть ли зонты в наличие? еду с беременной супругой ей загорать особо нельзя.
Второй вопрос - Напитки предоставляются только в ресторане без право выноса (к бассейну например) Могу ля купить в магазине напитки и принести с собой и пить у бассейна?

16:02 23.05.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля ORCHESTRA HORIZONT GELENDZHIK RESORT :
"Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. У бассейна нет зонтов. Выносить из ресторана напитки нельзя, все верно, но Вы сможете купить за пределами отеля и брать с собой к бассейну".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:51 04.06.20

На сайте HORIZONT GELENDZHIK RESORT есть информация об оказии медицинских услуг,есть у вас медицинская лицензия?

14:58 05.06.20

Ответ предоставлен сотрудником сети ORCHESTRA HOTELS & RESORTS - Ириной Зубковой: "Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что у нас есть медицинская лицензия на ЛОК "Горизонт"".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:39 30.05.20

Добрый день, если приехать на машине к вам , если стоянка, платная или нет, и сколько стоит платная стоянка?

13:51 04.06.20

Ответ предоставил сотрудник отеля Orchestra Horizont Gelendzhik Resort - Пана Залина: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. В отеле Оркестра ГОРИЗОНТ парковка для гостей отеля внутри периметра.
Это платная услуга, стоимость 150 рублей в сутки. Оплачивается при заезде. Бронировать заранее не нужно".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:11 09.08.19

При заселении в сентябре, бассейны подогреваются?

07:44 04.06.19

Можно ли заказать у вас трансфер от ж/д вокзала Новороссийска до вашего отеля на 17 июня, какова стоимость трансфера

09:37 03.12.18

Доброе утро.Скажите пожалуйста, предоставляется ли у вас трансфер? Можно ли будет заказать от ж\д вокзала Новороссийска до отеля?

10:05 03.12.18

Доброе утро! Да, мы предоставляем трансфер за дополнительную плату. Его точная стоимость на 2019 год будет сформирована в январе 2019. Мы рекомендуем заказать трансфер е позднее, чем за неделю до приезда.

18:24 23.08.18

Здравствуйте!
Хотелось бы подробнее узнать об услуге "все включено". Алкогольные напитки подаются только в главном ресторане во время обеда и ужина, или же их можно взять и в баре в течение дня? И входят ли напитки из бара"Фанагория" в услугу "все включено"?
Заранее спасибо!

18:51 23.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Анастасия- Службы Reception отеля ORCHESTRA HORIZONT GELENDZHIK RESORT (ОРКЕСТРА ГОРИЗОНТ):"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что алкогольные напитки подаются в ресторане в любое время бесплатно (за исключением пива), с условием распития в самом ресторане, без выноса за его пределы. В баре напитки предоставляются за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:14 24.08.18

Добрый день!
Напитки, предлагаемые по системе "все включено" подаются в ресторане во время обеда и ужина, а также с 11 до 13 и с 15 до 18 часов. в Баре "Фанагория" предлагается меню напитков за дополнительную плату, однако фанагорийские вина включены в концепцию "Все включено".

17:14 22.08.18

есть ли сейф в отеле и какова стоимость? спасибо

17:34 22.08.18

Добрый день! Во всех категориях номеров не предусмотрены сейфы. Вы можете арендовать сейфовую ячейку на Ресепшен по стоимости 100 рублей в сутки.

17:08 22.08.18

есть ли сейф в стандартах 1-го корпуса? или на ресепшене? какова стоимость?
Спасибо.

17:17 22.08.18

Добрый день! Во всех категориях номеров не предусмотрены сейфы. Вы можете арендовать сейфовую ячейку на Ресепшен по стоимости 100 рублей в сутки.

12:02 05.07.18

Ещё вопрос, если отсутсвует бесплатное пиво, то какие алкогольные коктейли предлагаются? И можно ли их пить на бассейне?

13:09 05.07.18

В нашем отеле в систему "Все включено" входят белые, красные, игристые вина, водка, коньяк и коньячные напитки, алкогольные коктейли. На территорию бассейна вынос напитков не разрешается.

11:33 05.07.18

Здравствуйте, собираемся к вам в середине июля. Из отзывов туристов сделала вывод об отсутствии бесплатного пива. Вопрос: а как же все включено!!!! Если это не так, прошу сообщить где наливают бесплатное пиво и в какое время. Спасибо, прошу не игнорировать мой вопрос

12:58 05.07.18

Добрый день! Пиво не входит в систему "Все включено", на ваш выбор будут предложены другие алкогольные напитки в баре нашего отеля.

15:58 25.05.18

Здравствуйте! Приедем к вам в августе)))) Подскажите, как удобнее добраться из Новороссийска. Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости такси.

16:12 25.05.18

Добрый день!

Мы можем предоставить трансфер из Новороссийска. Стоимость трансфера составляет 1 500 рублей за машину до 4-х человек. Наш водитель встретит Вас у вагона, поможет с вещами и привезет в отель. Трансфер необходимо заказывать не позднее 3-х дней до даты прибытия.

19:00 23.04.18

Добрый день ! Хочу приехать на майские праздники. Хотелось бы узнать, как далеко отель находится от автовокзала и как от него до вас добраться? И далеко ли от отеля знаменитая геленджикская набережная? Как я поняла, одноместные номера находятся в старом корпусе и в них нет балконов? В каком корпусе расположена столовая - в 8-этажном или в 3-этажном? Спасибо ! Если можно, ответьте скорее, т.к. завтра хочу бронировать.

09:44 24.04.18

Добрый день!
От Автовокзала удобнее всего добирать на такси. Это будет стоить не больше 200 рублей. Геленджикская набережная находится в 500 метрах от нашего отеля. Одноместные номера находятся в 3-х этажном корпусе и не имеют балконов, однако корпус нельзя назвать старым, ремонт там был произведен в 2014 году. Ресторан находится в 8-ми этажном корпусе.

12:51 24.04.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

20:38 02.09.17

Скажите если мы брали по акции стандарт в новом корпусе по цене старого малого,то как будет считаться заселение ранее,??

21:21 27.08.17

Есть ли бесплатный туалет на пляже?

20:55 28.08.17

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.
Отель редко следит за вопросами