последний отзыв не оставляет никаких надежд на то , что, что то измениться то естькак купили путевки в Palm Azyr так эти люди и будут ездить в Royаl garden, просто нет слов это наглость и мошенничество!!!!!!! Я буду писать претензию своему тур оператору, потому что мне ничего не остается делать как в спешном порядке перебронировать тур, а уже и с билетами проблема, просто свинское отношение к туристам, неужели вы думаете, что к вам поедут люди за такие космические деньги , которые сейчас выставлены на сайте у тур операторов, жить в таком аду, с кучей людей , очередями, и вонючими водорослями на берегу, я купила ваш отель по раннему бронированию, и очень пожалела об этом , теперь мне приходиться покупать тур дороже, на материк и на другие даты, потому как на вопросы вы не отвечаете и может у вас теперь все время будут жить люди из двух отелей , лишь бы отель под завязку забить!!!!!! просто нет совести у хозяина данного отеля, хорошо хоть есть возможность перебронировать тур, и спасибо за отзывы, очень не хотелось бы оказаться в таком кошмаре за 140 тыс на 10 дней!!!!!! для Туниса считаю не мало! А уж для данного отеля вообще оооооочень большая переплата! Кто ужасно отдохнул и заплатил как за 5*, напишите претензию тур оператору, неужели Вас все устроило??? В Москве у туроператоров нет ни одной претензии, а значит и проблемы нет...... и можно дальше обманывать людей
Нам тоже турагенство ответило, что нет никаких претензий, типо наше первое, странно как то
140 за 10 дней - это по божески.. Я у Пегаса сейчас на нашу семью (2 взрослых и двое детей - 11 лет и 1 год) цены смотрю.. Так мне выдаёт на 27 августа 211930.. Так то.. Но после прочтения отзывов вариант отпал сам собой!.. Спасибо Вам, люди добрые!!! За то, что пишите и озвучиваете все недостатки и минусы.. А то ладно бы сами, так с детьми ведь собираемся.. Не хочется влипнуть!..
Да вы с ума сошли ? Какие претензии? Прекрасный отель отличное обслуживание ! Все соответствует отличным уровням !