Questions and answers
All questions - 46
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с образованием специалистов, которые оказывают медицинские программы для взрослых?
В частности, интересуют программы массажа.
Добрый день. Забронировали тур в Ваш отель с 27 июля по 7 августа 2025г. Состав: двое взрослых и 2 ребенка 5 и 7 лет. Большая просьба: рассмотрите, пожалуйста, возможность нас заселить в корпус Cintre на первом этаже (волнуюсь за безопасность детей; чтобы с балкона не упали). В прошлый раз Вы не отказали мне в просьбе 🙏.
И, если будет такая возможность, то заселить нас в номер на первом этаже , балкон которого выходит на корпус А. Там теневая и тихая сторона. Спасибо за понимание 🌹🌹🌹

Добрый день, подскажите номер брони.

Добрый день! Номер брони сейчас не подскажу (нет с собой). Бронь на фамилию Стоянова Мария.

Добрый день. Ваучер номер 5639641/1

Добрый день! Ваша бронь соответствует категории размещения в корпусе С. Примечание по этажности и расположению балкона, прописаны. Будем очень рады вновь видеть Вас и Ваших близких среди наших Гостей, чтобы еще раз продемонстрировать высокий уровень сервиса и окружить Вас комфортом и заботой.
Здравствуйте. Планируем поездку в середине октября. Подскажите открытые бассейны будут работать, подогреваются?
И все ли бары будут открыты?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый вечер!
Планируем приехать к вам с двумя детьми: 4 года и 2года и 9 месяцев.
Верно я понимаю, что ребёнка четырёх лет можно ненадолго оставить в детском клубе, а второго по возрасту с няней платно?
Хотела бы узнать стоимость услуг няни
Заранее спасибо!
Добрый день) Подскажите,пожалуйста, приезжаем к вам 14.03.22, а 15.03 у ребеночка день рожденье 5 лет, можно как то, за допол6ителтеую плату организовать небольшой праздник для ребенка???
Здравствуйте! Подскажите чем отличаются номера стандарт от номеров стандарт промо?

Только площадью, у промо меньше
Добрый день.
Прошу выслать концепцию работы отеля на даты с 16.10.2022 по 22.10.2022
Здравствуйте. Есть ли у вас номера категории Супериор с ванной, а не с душевой кабиной?

Добрый день, в категории Superior в ванной комнате: ванна/душевая кабина.
Добрый день, собираемся к Вам 19.09.2022, скажите посещение банного комплекса по записи и как она осуществляется, работают ли в этот период аквапарк и подогреваемые бассейны? Имеется ли автостоянка?
Здравствуйте. Приезжаем к вам большой компанией 17 человек 8 августа. Подскажите, пожалуйста, предусмотрен ли какой то презент для молодожёнов?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кафе-кондитерская с десертами входит в ультра все включено или там десерты за отдельную плату??

Добрый день! десерты, кофе, чай, молоко и тд- все входит в концепцию

Добрый день, снек-бар на 2 этаже основного ресторана ,кондитерские изделия, не менее 6 видов пирожных ,детское кафе «Карамелька» Кондитерские изделия / выпечка, не менее 5 видов., Все входит в ультра все включено.

Входит
На данный момент нахожусь в отеле, детские горки не работают, хотя заявлено на сайте алеана,что с 24.04 всё будет работать. Специально перебронировала даты, так как детям обещан аквапарк. На вопросы сотрудники отвечают, что аквапарк работает при температуре воздуха выше 25 гр. , этой температуры в дни нашего отпуска точно не будет
Забронировали ваш отель с 19 сентября на 9 дней,ответьте пожалуйста на вопросы:стоимость стоянки,есть ли обогреваемый бассейн, сентябрь это низкий или высокий сезон?

Добрый день! Высокий сезон Период работы с 23.04.2022 г. по 16.10.2022 г. Открытые подогреваемые:
бассейн (205м², глубина-1,6 м, не ниже 26*С);
детский бассейн с аква-горками (102м², глубина-0,6м, не ниже 26*С);
детский бассейн (35м², глубина-0,3 м не ниже 26*С).
*Указанная температура воды выдерживается при температуре воздуха не ниже +15С и скорости ветра не более 5 м/с
Открытый не подогреваемый:
бассейн (122м², глубина-1,3 м);
Открытые бассейны работают в высокий сезон.
Стоимость парковки в высокий сезон 500р.сутки.
Добрый день! Мы заезжаем в отель 24.06.21 с ребенком 5 лет. Самолет в Анапу прилетает в 4 утра. Если мы приедем в отель в 6 утра 24.06 , какая будет доплата за раннее заселение? Можем ли мы это оформить на месте. Или должны сделать заранее, через Алеан ? Мы бронировали через турагенство.

Добрый день! Доплата 50 процентов от стоимости суток при наличии свободных мест. Если нет в наличии свободных номеров, Гости могут сдать свой багаж в нашу круглосуточную камеру хранения и находится на территории. Как номер будет готов, наши администраторы свяжутся с Вами
Добрый день.
Скажите пжт какая глубина в море при спуске с пирса?
Едем с ребенком 9-ти лет.
Есть ли возможность войти в море с берега?
Дно сильно каменистое?
Сколько по времени идти с отеля до моря?

Добрый день!
Вход в море только с понтона, сразу глубина. Ступени удобные, широкие. Вода в море спокойная. Если ребенок умеет плавать, никаких проблем не будет. Малыш у нас купался в круге. До моря идти минут 10-15. Туда под горку, обратно в горку.
Кстати сбоку от пляжа отеля можно войти в воду с берега. Но там пляж дикий.
В целом все прекрасно! Нам очень нравится этот отель.
Добрый день. Вопрос по пляжу: есть ли возможность входа в море обычным образом, а не с понтона (тк ребёнок маленький)

Есть, но с ребёнком не вариант
Такой возможности не предусмотренно. А где выход с понтона очень не приятное дно.
Добрый день! Рассматриваем отель на конец марта. Подскажите, пожалуйста, работают ли в это время подогреваемые бассейны? Пришлите, пожалуйста, зимнюю концепцию на почту tatyana.z_77@mail.ru

Добрый день!
Подогреваемые бассейны начинают функционировать в апреле, когда начинается высокий сезон. Подробно со всей информацией по работе инфраструктуры в высокий и низкий сезоны можно ознакомиться на нашем сайте https://biarritzresort.ru/.

Добрый день! Нет, подогреваемых бассейнов в данном отеле нет.
Доброго дня. Собираемся в ваш отель в начале октября. Вопрос такой: в разделе Бары и рестораны указаны снэк бары и пул бар как входящие в концепцию Ультра. А ниже в услугах за плату они же указаны как платные. Как это расценивать? Спасибо.

Добрый день!
В снек-барах и баре у бассейна есть набор услуг включенных в концепцию "Ультра все Включено" и есть набор услуг предоставляемых за дополнительную плату. Поэтому они помечены и во включенных услугах и в услугах за дополнительную плату.
Добрый день! Будьте добры, пришлите, пожалуйста, на почту fabiana90@mail.ru концепцию отеля (расписание работы ресторанов и баров, аквапарка, спа-центра, бани и сауны, время начала вечерней анимации, платные и бесплатные услуги). Заранее благодарю!

Добрый день! Всю подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте:
https://biarritzresort.ru/
Добрый день! Едем к вам 10.08.2020. Подскажите заработал ли аквапарк и как на данный момент обстоит дело с подачей воды?

Здравствуйте! Улетали оттуда 20 июля - всё работало, кроме СПА))

На данный момент в отеле. Аквапарк работает. Каждую ночь воды нет с 0 до 6. Один день на неделе вода была с 12 до 13, и после 19.30.

Аквапарк работает с 18.07.2020г. Воду отключают с 00-00 до 06-00.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с образованием специали ...

Добрый день. Забронировали тур в Ваш отель с 27 июля по 7 августа 2025г. Состав: двое ...

Здравствуйте. Планируем поездку в середине октября. Подскажите открытые бассейны буду ...

Добрый вечер!
Планируем приехать к вам с двумя детьми: 4 года и 2года и 9 месяцев. ...
Добрый день) Подскажите,пожалуйста, приезжаем к вам 14.03.22, а 15.03 у ребеночка ден ...

Здравствуйте! Подскажите чем отличаются номера стандарт от номеров стандарт промо?

Добрый день.
Прошу выслать концепцию работы отеля на даты с 16.10.2022 по 22.10.2022

Здравствуйте. Есть ли у вас номера категории Супериор с ванной, а не с душевой кабино ...
Добрый день, собираемся к Вам 19.09.2022, скажите посещение банного комплекса по запи ...

Здравствуйте. Приезжаем к вам большой компанией 17 человек 8 августа. Подскажите, пож ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кафе-кондитерская с десертами входит в ультра вс ...

На данный момент нахожусь в отеле, детские горки не работают, хотя заявлено на сайте ...

Забронировали ваш отель с 19 сентября на 9 дней,ответьте пожалуйста на вопросы:стоимо ...

Добрый день! Мы заезжаем в отель 24.06.21 с ребенком 5 лет. Самолет в Анапу прилетает ...
Добрый день.
Скажите пжт какая глубина в море при спуске с пирса?
Едем с ребенком 9-т ...

Добрый день. Вопрос по пляжу: есть ли возможность входа в море обычным образом, а не ...

Добрый день! Рассматриваем отель на конец марта. Подскажите, пожалуйста, работают ли ...

Доброго дня. Собираемся в ваш отель в начале октября. Вопрос такой: в разделе Бары и ...

Добрый день! Будьте добры, пришлите, пожалуйста, на почту fabiana90@mail.ru концепцию ...

Добрый день! Едем к вам 10.08.2020. Подскажите заработал ли аквапарк и как на данный ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
84%
Number of answers
Уважаемая Наталья, сообщите пожалуйста номер Вашего бронирования, для уточнения с Вами всех интересующих Вас вопросов.
Как показало время, к массажисту Инне претензий никаких. Профессионал ☝️с первых минут массажа!!! 👍
Но вот работа рецепшн в spa центре перевернула все планы (которые заранее обговаривались). Я понимаю, если бы случай был единичный.
Но... вчера передо мной клиенты выясняли проблему расписания. После меня женщине полностью перевернули все. Нам тоже, поменяли специалиста и ВРЕМЯ, ссылаясь на то, что массажист менял СВОЕ рабочее время. Однако, во время перенесенной процедуры мастер сказал, что он НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. Подскажите, ЗАЧЕМ всё это было устроено? При чем, одного из нас развернули когда подошел, второму срочно пришлось бежать, не успев почистить зубы. Это нормально? Предупредить было нельзя? Если мы на отдыхе, это не означает, что у нас нет своих планов. Я понимаю, ваше отношение было бы таким, если бы стоимость услуги была включена в проживание. А так, простите, услуга стоит не маленьких денег... Есть мысль для чего это делается, но... оставлю её при себе, сделав определённые выводы.
И да, даже не принесены дежурные извинения...