Добрый день, видела ниже вопросы на счет возможности изменения номера. Приедем в отель 24 сентября, 26 сентября будет день рождения, в брони это указали, куда необходимо направить данные о брони, чтобы узнать о возможности переселения в номер с балконом или с видом на море? Сейчас у нас стоит номер garden view (насколько мы изучили это номера без балкона и находятся они рядом с бассейном и номерами с детьми, думаем, что будет шумно), на момент брони возможности выбрать другой тип номера не было.
Буду благодарна вам за ответ!
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru