Солнечные приветствия из Хургады. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Пожалуйста, пришлите Ваш отельный ваучер на gr.palace@titanicgroup.com , и я проверю наличие брони в нашей системе. Если ваучера еще нет, напишите на почту Ваши фамилии и имена латиницей как в загранпаспорте и дату приезда.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
14.10.2025
21:03
Доброго времени суток! Как можно проверить бронь отеля на свое имя?
Солнечные приветствия из Хургады. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Пожалуйста, пришлите Ваш отельный ваучер на gr.palace@titanicgroup.com , и я проверю наличие брони в нашей системе. Если ваучера еще нет, напишите на почту Ваши фамилии и имена латиницей как в загранпаспорте и дату приезда.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.