Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
3
Чайник и чайный набор (черный чай, зеленый чай, кофе) предоставляется в номер
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
Посещение а ля карт 2 раза
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
Комплименты постоянным гостям
Приветсвенное письмо Заполнение мини-бара безалкогольными напитками Заселение вне очереди (при наличии свободных номеров) Повышение категории номера на следующую согласно классификации типов номеров в отеле Корзина фруктов в номер
Комплименты для именинников
Приветственное письмо Торт
Комплименты для молодоженов
Заселение вне очереди (при наличии свободных номеров) Повышение категории номера на следующую согласно классификации типов номеров в отеле Корзина фруктов в номер при заселении По приезду в отель сообщить нам о Вашем празднике В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов и хороший номер, а также организуют ознакомительную экскурсию по территории отеля (по запросу). Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Фрукты в номер по приезду • Чайный набор • Посещение а ля карт 2 раза
Следующий статус — Друг отеля
Фрукты в номер по приезду • Чайный набор • Посещение а ля карт 2 раза
Следующий статус — Постоянный гость
Фрукты в номер по приезду • Заполнение мини-бара • Чайный набор • Посещение а ля карт 2 раза
Следующий статус — Почётный гость
Фрукты в номер по приезду • Заполнение мини-бара • Чайный набор • Посещение а ля карт 2 раза
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
2
100
53,48%
+0,050
+5,000
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
18
9,63%
+0,025
+0,450
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
1
1
14
7,49%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
55
29,41%
-0,050
-2,750
Всего
1
3
187
+2,700
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
2
99
54,70%
+0,050
+4,950
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
16
8,84%
+0,025
+0,400
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
1
1
14
7,73%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
52
28,73%
-0,050
-2,600
Всего
1
3
181
+2,750
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
1
16,67%
+0,050
+0,050
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
2
33,33%
+0,025
+0,050
3
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
3
50,00%
-0,050
-0,150
Всего
0
0
6
-0,050