Questions and answers
All questions - 1 350
Добрый день. Уточните, пожалуйста, стоимость раннего заселения в номер категории superior pool view, прилет в Шарм-эль-Шейх в 02:25, следовательно, приезд в отель примерно в 04:00. Благодарю за ответ. Сроки пребывания гостей с 09.09 по 18.09.2025.
Здравствуйте, едем в отель в 4 раз, есть ли какие-то привилегии для постоянных гостей?

Уважаемые Гости,
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за вашу преданность мы рады приветствовать вас уже в 4-й раз! Для нас большая честь принимать постоянных гостей.
В знак благодарности в ваш номер будут отправлены халаты и тапочки, набор для шитья, а также фруктовая корзина.
Желаем вам приятного отдыха и ярких впечатлений!
С уважением,
Администрация отеля
Приезжаем к Вам 10 ноября, пришлите, пожалуйста концепцию отеля на данный период на почту kontora300.ur@yandex.ru. Будут ли в это время подогреваться бассейны? Спасибо!

Уважаемая Виктория,
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Сообщаем Вам, что концепция отеля была отправлена на электронный адрес
Подтверждаем также, что в ноябре в отеле будет подогреваться один бассейн.
С нетерпением ждем Вашего приезда 10 ноября!
С уважением,
Администрация отеля
Добрый вечер! Включены ли в Ultra All Inclusive алкогольные напитки импортного производства?
Добрый день!
Могут ли гости отеля Amphoras Beach 5* при посещении аквапарка Amphoras Aqua 4*, пользоваться баром у бассейна Amphoras Aqua 4*? Спасибо!

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашим услугам.
Сообщаем, что гости отеля Amphoras Beach 5* при посещении аквапарка Amphoras Aqua 4* не могут пользоваться баром у бассейна Amphoras Aqua 4*.
С уважением,
Guest Relations
Amphoras Beach
Здравствуйте! Могут ли туристы из Вашего отеля посещать территорию Amphoras Blu и Amphoras aqua? Или только в одностороннем порядке?
Приезжаем к Вам 11 октября, пришлите, пожалуйста концепцию отеля на данный период на почту slaviklena@mail.ru. Спасибо!

Уважаемая Елена,
Благодарим вас за ваше сообщение и за выбор Amphoras Beach Resort для вашего отдыха!
Сообщаем вам, что гости Amphoras Beach могут свободно пользоваться территорией отелей Amphoras Blu и Amphoras Aqua в том числе бассейнами и аквапарком. Однако, согласно концепции, рестораны этих отелей недоступны для посещения.
Для того чтобы отправить вам актуальную концепцию обслуживания, пожалуйста, уточните, по какой системе у вас бронирование: All Inclusive или Ultra All Inclusive. Это поможет нам предоставить именно ту информацию, которая соответствует вашему пакету.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Почему у гостей из Италии особые привилегии? Почему они могут подойти в наглую в ресторане и встать впереди очереди? Почему только для итальянцев проводятся ИХ Итальянские вечера, а русским даже их(русские) песни в баре петь запрещают (запрещать людям петь под предлогом того, что в отеле отдыхают украинцы бред! Нам вот все равно будут они петь свои песни или нет!), не говоря уже о поведении подобных вечеров для русских, поляков и.т.п. Если у вас негативное или менее лояльное, чем к другим национальностям отношение, закройте отель для наших туристов, мы с удовольствием повезём свои деньги в тот отель который этого заслуживает!!!

Уважаемая Светлана Моисеева,
Благодарим вас за то, что поделились с нами своим мнением. В отеле Amphoras мы с уважением и вниманием относимся ко всем национальностям, и для нас крайне важно, чтобы каждый гость чувствовал себя желанным и комфортно.
Тематические вечера и развлекательные мероприятия организуются с целью предложить культурное разнообразие для всех гостей, а не для того, чтобы отдавать предпочтение какой-либо национальности. Нам искренне жаль, если во время вашего пребывания сложилось иное впечатление. Ваши замечания по поводу очередей в ресторане и развлекательной программы были переданы руководству для дальнейшего рассмотрения чтобы мы могли и впредь обеспечивать справедливый и приятный отдых для всех наших гостей.
Мы искренне надеемся снова приветствовать вас в нашем отеле и предоставить более положительный опыт проживания.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте, буду в отеле с 26 августа. Заселение будет позднее. Где можно поужинать около 12 ночи? И вышлите пожалуйста полную концепцию ультра олл на почту skomopox@gmail.com

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Подскажите есть ли детские стульчики в ресторане ? Есть ли детские кроватки по запросу в номер? И пожалуйста отправьте полную концепцию отеля UAI на почту fortuna17_92@mail.ru

We have a kids chairs on the main restaurant, concept already send
Добрый день. Я так понимаю отели amphoras aqua и blu могут пользоваться пляжем (лежаками), бассейном, горками вашего отеля. Соответственно и проживающие в вашем отели могут пользоваться всеми этими услугами в их отеле?

да, это правильно
Здравствуйте! Вышлете пожалуйста концепцию отеля. Zamaletdinovakr@gmail.com
Семью из 3взрослых и одного ребенка можно ли поселить в новый номер с 2-мя комнатами?

Добрый день,
Обратите внимание, что размещение в зависимости от категории номера, которую бронируют гости,
Гости из Aqua и Blue теперь могут пользоваться пляжем Бич, а гостям Бич куда деться? Постоянно приходится искать место, и найти его можно фиг знает на какой линии от моря. Предоставьте сначала возможность гостям отеля разместиться, а то прjписали мифический UAL за который только деньги переплачиваем, а элементарно-разместиться ближе к морю не возможно! Выгоднее брать тур в Аква или Блю получается

Выбирала отель по отзывам и именно потому что многие писали, что лежаков хватает, а теперь получается будет битва за шезлонги))) мда посмотрим когда прилетим, как все будет)
Ребята займитесь чистотой посуды и мебели, ваши диваны-жуть, сидеть в белом на них опасно! Грязная посуда на раздаче (стаканы, тарелки) это просто треш, ну вы же отель 5*!

Уважаемый гость,
Благодарим вас за обратную связь. Мы очень ценим ваши замечания и постоянно работаем над улучшением качества сервиса и чистоты в нашем отеле.
Пожалуйста, сообщите ваш номер комнаты или контактный номер, чтобы мы могли связаться с вами лично и более подробно разобраться в ситуации.
Спасибо за понимание и помощь в становлении нашего отеля лучше!
С уважением,
Администрация отеля
Amphoras Beach Resort
Добрый день. Заселяемся к Вам в отель 28.10.2025. Направьте пожалуйста концепцую отеля ual на русском языке на электронную почту kud.07@mail.ru. Заранее благодарю.

Уважаемый гость,
Благодарим вас за обращение и выбор отеля Amphoras Beach для вашего отдыха.
Информируем вас, что концепция отеля Ultra All Inclusive на русском языке была направлена на указанную вами электронную почту: kud.07@mail.ru.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Администрация отеля
Amphoras Beach Resort
Здравствуйте. На пляже отеля не раз были замечены туристы из аква и блю. Скажите, пожалуйста, они теперь свободно могут посещать пляж бич?

Гости из Aqua и Blue теперь могут пользоваться нашим пляжем.
Добрый день! Подскажите сколько стоит продление номера- у нас ранний заезд и поздний выезд ( 29.08- 8.09) Можете отправить концепцию all и ual на почту nata85zh@rambler.ru
Сколько стоит доплата за концепцию ual?

Добрый день,
В ближайшее время мы отправим вам подробности.
Обратите внимание, что повышение категории с «Все включено» до «Ультра Все включено» стоит 30 долларов с человека за ночь.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день, приобрели путевки в ваш отель, будем в отеле 17.08.2025. Прошу скинуть концепцию отеля по системе UAI на почту Valentina_b.84@mail.ru.
Заранее благодарю.

Good morning,
Concept was been send
Добрый день! Что за издевательство, почему вы меняете свою систему UAL, раньше у вас были фреши, баночное пиво на пляже, сейчас этого нет! Люди бронируют Ваш отель надеясь на одно, а приехав получают совсем другое!!! Рейтинг у вас быстро упадет!

Добрый день!
Обратите внимание, что свежевыжатые соки по-прежнему предоставляются во время завтрака. Также мы предлагаем свежевыжатые соки в барах Bistro и Panorama.
Что касается баночных напитков колы, фанты, спрайта и пива всё это доступно в барах Bistro и Panorama.
На пляже гостям предлагается крафтовое пиво.
Добрый день! В феврале был забронирован тур в Ваш отель по системе " Все включено" , сейчас концепция отеля поменялась на "Ультра все включено". Как это отразится, нам будет доступна концепция Ультра все включено или будут ограничения согласно концепции Все включено? Задавала ряд вопросов, в том числе и этот вопрос, но ответ так и не поступил. Прошу ответить на эл.почту по предыдущему вопросу и на данный вопрос.

Добрый день, приветствуем!
Обратите внимание, что ваше бронирование осуществляется по системе «всё включено». Мы можем прикрепить концепцию и отправить вам электронные письма (укажите, пожалуйста, свои адреса электронной почты).
Здравствуйте! По концепции Al был бесплатный трансфер до Наама Бей, сейчас на UAI есть бесплатный трансфер до Наама Бей?

Добрый день, всем гостям предоставляется бесплатный трансфер в Наама Бэй, билеты берутся на рецепции.

Добрый день. Уточните, пожалуйста, стоимость раннего заселения в номер категории supe ...

Здравствуйте, едем в отель в 4 раз, есть ли какие-то привилегии для постоянных гостей ...

Приезжаем к Вам 10 ноября, пришлите, пожалуйста концепцию отеля на данный период на п ...

Добрый вечер! Включены ли в Ultra All Inclusive алкогольные напитки импортного произв ...

Добрый день!
Могут ли гости отеля Amphoras Beach 5* при посещении аквапарка Amphoras ...

Здравствуйте! Могут ли туристы из Вашего отеля посещать территорию Amphoras Blu и Amp ...

Почему у гостей из Италии особые привилегии? Почему они могут подойти в наглую в рест ...

Здравствуйте, буду в отеле с 26 августа. Заселение будет позднее. Где можно поужинать ...

Здравствуйте! Подскажите есть ли детские стульчики в ресторане ? Есть ли детские кров ...

Добрый день. Я так понимаю отели amphoras aqua и blu могут пользоваться пляжем (лежак ...

Здравствуйте! Вышлете пожалуйста концепцию отеля. Zamaletdinovakr@gmail.com
Семью ...

Гости из Aqua и Blue теперь могут пользоваться пляжем Бич, а гостям Бич куда деться? ...

Ребята займитесь чистотой посуды и мебели, ваши диваны-жуть, сидеть в белом на них оп ...

Добрый день. Заселяемся к Вам в отель 28.10.2025. Направьте пожалуйста концепцую отел ...

Здравствуйте. На пляже отеля не раз были замечены туристы из аква и блю. Скажите, пож ...

Добрый день! Подскажите сколько стоит продление номера- у нас ранний заезд и поздний ...

Добрый день, приобрели путевки в ваш отель, будем в отеле 17.08.2025. Прошу скинуть к ...

Добрый день! Что за издевательство, почему вы меняете свою систему UAL, раньше у вас ...

Добрый день! В феврале был забронирован тур в Ваш отель по системе " Все включено" , ...

Здравствуйте! По концепции Al был бесплатный трансфер до Наама Бей, сейчас на UAI ес ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Раннее заселение в номер категории Superior Pool View при заезде в 05:00 утра стоит 40 USD.
Если Вы хотели бы подтвердить данную услугу, пожалуйста, отправьте нам детали Вашего бронирования (имя на резервации и номер), чтобы мы могли внести запрос в систему. Однако окончательное подтверждение возможно только при заселении и зависит от загруженности отеля.
С уважением,
Администрация отеля