Questions and answers
All questions - 1 364
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с акулами? Все чаще в новостях информация, что пляжи закрывают. Как у вас ? Есть ли сетки от акул?
Здравствуйте, есть ли детское меню или детский стол в ресторане? Если да, то примерно, что оно включает?

В главном ресторане имеется специальная зона для детей и там же выставлено питание для детей мармитах

Конечно, у нас есть детское меню, и для детей у нас также есть детский уголок.
Добрый день . Приезжаем к Вам 31 октября , забронированы два номера - Gerasimenko Leonid и Gerasimenko Olga и второй номер Martynova Veronika ( 9 лет ) и Ibragimova Polina ( 16 лет ) . Ранее уже писал Вам по этому поводу , еще раз напомню вопрос - возможно ли заселение в два номера рядом ? Спасибо .

Добрый день, уважаемый господин Леонид,
Приветствуем вас от команды по работе с гостями Amphoras Beach.
Просим вас принять к сведению, что мы обязательно сделаем пометку и постараемся разместить вас рядом друг с другом, в зависимости от наличия номеров в отеле.
Возможно ли каким-то образом спустить на пляж с коляской?

У нас есть узкая тропинка к пляжу рядом с номерами шале.

Чтобы спуститься прямо к воде, там ступеньки. У вас два варианта: первый оставить коляску на верхнем пляже и спуститься без неё, или по ступенькам спускать коляску самим вниз.

Пляж имеет два уровня. Лифт на пляж не работает уже 1,5 года. Либо коляску на руках по ступенькам либо по обходной дорожке. Тогда вы попадаете на пляж на верхнем уровне. Если непосредственно к воде, то там еще ступеньки. Туристы оставляют коляски непосредственно при спуске в эту зону к воде
Вы мне опять прислали концепцию all inclusive. Прошу прислать концепцию ultra на почту pavlova-a-v@mail.ru

Open please this file and you will see Ultra All inclusive concept
прошу прислать концепцию ultra на почту pavlova-a-v@mail.ru
ранее вы мне прислали концепцию all inclusive вместо ultra

Good morning, send
Доброе утро . У нас тур разбит на три отеля. Соответственно и у вас будем четыре ночи . Uitra AL распространяется на нас в полной мере или , из за короткого пребывания , будут какие то ограничения ? Спасибо .

Даже если вы забронируете один день по системе «ультра все включено», она будет работать на покрытие вашего пребывания.
Добрый вечер . Задавал вопрос , выбрав приватный вид вопроса . Что то не дождался ответа , хотя за это время Вы неоднократно ответили другим туристам . Повторю часть вопроса - прошу выслать концепцию Ultra AI на почту ltdf-42@mail.ru

Good morning, sorry for delay of reply,
Kindly find the concept.
Подскажите, пожалуйста, насчет позднего ужина. В концепции отеля написано, что он проходит с 11pm до 12pm. В мае 2025 когда отдыхали в отеле он проходил с 11pm до 03am. Время изменилось?

Добрый день!
Поздний ужин подаётся с 23:00 до 01:00.с нетерпением ждём вашего следующего визита!
прошу прислать концепцию ultra на почту pavlova-a-v@mail.ru

we send all
Добрый день. В концепции ультра указано: "Ужин при свечах один раз за все время пребывания", а также "В барах Bistro Bar и Panorama Bar подают алкогольные напитки премиум-класса". Ужин при свечах и импортные напитки бесплатно по концепции ультра?

Good morning,
greeting from Amphoras Beach SHH
Kindly find a new update Ultra All inclusive concept.

Может что то и изменилось, Но в мае месяце все это входило в концепцию ультра. Можете почитать мой отзыв здесь об концепции ультра
Подскажите, пожалуйста, запустили ли лифт на пляж. Не работал более года

Dear Mr. Сергей,
The elevator to the beach is not yet operational, but it is included in the renovation plan which will start soon.
Best regards,
Hotel Administration
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность купить маски для ныряния поблизости к отелю? И какие примерно цены?

Уважаемая Тамара,
Благодарим Вас за интерес к отдыху и за Ваш вопрос.
Сообщаем, что приобрести маски для ныряния и другие принадлежности для снорклинга можно как на территории нашего комплекса, так и в расположенных рядом базарах. К сожалению, мы не располагаем точной информацией о стоимости, так как цены зависят от продавца и выбранной модели.
При желании наши сотрудники будут рады подсказать Вам, где находятся ближайшие точки продажи.
С уважением,
Администрация отеля

Маски продаются везде, в т.ч в магазинчиках напротив отеля. Стоимость от 5$
Здравствуйте! Хотели бы заранее попросить оформить ранний заезд за 40 $ куда направить информацию о наших данных и ваучеры.

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за запрос на раннее заселение. Обращаем Ваше внимание, что раннее заселение всегда зависит от наличия свободных номеров и может быть подтверждено только по прибытии в отель. Команда стойки регистрации будет рада помочь Вам, и услуга будет оформлена при заселении.
С наилучшими пожеланиями,

Почему вы ниже пишите туристам отправьте данные для подтверждения запроса, а мне отвечаете что только по заезде ?

Уважаемая Алёна,
Благодарим Вас за сообщение. Разрешите уточнить: ранний заезд действительно всегда зависит от наличия свободных номеров и может быть окончательно подтверждён только при приезде.
Вместе с тем, чтобы наши коллеги на стойке регистрации были заранее в курсе Вашего запроса, мы с удовольствием внесём его в систему бронирования. Для этого, пожалуйста, направьте нам данные и ваучер на адрес grelation.amphoras@amphorashotels.com
Таким образом, при прибытии в отель сотрудники будут видеть Ваш запрос и постараются максимально учесть его при распределении номеров.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день. Уточните, пожалуйста, стоимость раннего заселения в номер категории superior pool view, прилет в Шарм-эль-Шейх в 02:25, следовательно, приезд в отель примерно в 04:00. Благодарю за ответ. Сроки пребывания гостей с 09.09 по 18.09.2025.

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Раннее заселение в номер категории Superior Pool View при заезде в 05:00 утра стоит 40 USD.
Если Вы хотели бы подтвердить данную услугу, пожалуйста, отправьте нам детали Вашего бронирования (имя на резервации и номер), чтобы мы могли внести запрос в систему. Однако окончательное подтверждение возможно только при заселении и зависит от загруженности отеля.
С уважением,
Администрация отеля

Зафиксируйте, пожалуйста,
туристы MARKOVA OLGA 07.05.1977, 773710388 (до 11.06.2034), МВД 39012; MARKOV ALEKSANDR 15.03.1978, 773710534 (до 11.06.2034), МВД 39012. Прибывают в отель 09.09 в 03-03:30, просим заселить их, по - возможности, в номер superior pool view. Бронь от туроператора FUN&SUN, № 10142088. Проживание 09.09.2025 - 18.09.2025. Благодарю вас заранее! Хорошего дня!
Здравствуйте, едем в отель в 4 раз, есть ли какие-то привилегии для постоянных гостей?

Уважаемые Гости,
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за вашу преданность мы рады приветствовать вас уже в 4-й раз! Для нас большая честь принимать постоянных гостей.
В знак благодарности в ваш номер будут отправлены халаты и тапочки, набор для шитья, а также фруктовая корзина.
Желаем вам приятного отдыха и ярких впечатлений!
С уважением,
Администрация отеля
Приезжаем к Вам 10 ноября, пришлите, пожалуйста концепцию отеля на данный период на почту kontora300.ur@yandex.ru. Будут ли в это время подогреваться бассейны? Спасибо!

Уважаемая Виктория,
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Сообщаем Вам, что концепция отеля была отправлена на электронный адрес
Подтверждаем также, что в ноябре в отеле будет подогреваться один бассейн.
С нетерпением ждем Вашего приезда 10 ноября!
С уважением,
Администрация отеля
Добрый вечер! Включены ли в Ultra All Inclusive алкогольные напитки импортного производства?

Напитки импортные включены, можете поискать мой отзыв здесь или найти фото с ассортиментом напитков, здесь я тоже публиковал

Good evening, Viktoria!
Yes, imported alcoholic beverages are included in the Ultra All Inclusive package.
Best regards,
Hotel Administration
Добрый день!
Могут ли гости отеля Amphoras Beach 5* при посещении аквапарка Amphoras Aqua 4*, пользоваться баром у бассейна Amphoras Aqua 4*? Спасибо!

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашим услугам.
Сообщаем, что гости отеля Amphoras Beach 5* при посещении аквапарка Amphoras Aqua 4* не могут пользоваться баром у бассейна Amphoras Aqua 4*.
С уважением,
Guest Relations
Amphoras Beach
Здравствуйте! Могут ли туристы из Вашего отеля посещать территорию Amphoras Blu и Amphoras aqua? Или только в одностороннем порядке?
Приезжаем к Вам 11 октября, пришлите, пожалуйста концепцию отеля на данный период на почту slaviklena@mail.ru. Спасибо!

Уважаемая Елена,
Благодарим вас за ваше сообщение и за выбор Amphoras Beach Resort для вашего отдыха!
Сообщаем вам, что гости Amphoras Beach могут свободно пользоваться территорией отелей Amphoras Blu и Amphoras Aqua в том числе бассейнами и аквапарком. Однако, согласно концепции, рестораны этих отелей недоступны для посещения.
Для того чтобы отправить вам актуальную концепцию обслуживания, пожалуйста, уточните, по какой системе у вас бронирование: All Inclusive или Ultra All Inclusive. Это поможет нам предоставить именно ту информацию, которая соответствует вашему пакету.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, мы с радостью на них ответим!
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с акулами? Все чаще в новостях и ...

Здравствуйте, есть ли детское меню или детский стол в ресторане? Если да, то примерно ...

Добрый день . Приезжаем к Вам 31 октября , забронированы два номера - Gerasimenko Leo ...

Возможно ли каким-то образом спустить на пляж с коляской?

Вы мне опять прислали концепцию all inclusive. Прошу прислать концепцию ultra на почт ...

прошу прислать концепцию ultra на почту pavlova-a-v@mail.ru
ранее вы мне прислали ко ...

Доброе утро . У нас тур разбит на три отеля. Соответственно и у вас будем четыре ночи ...

Добрый вечер . Задавал вопрос , выбрав приватный вид вопроса . Что то не дождался отв ...

Подскажите, пожалуйста, насчет позднего ужина. В концепции отеля написано, что он про ...

прошу прислать концепцию ultra на почту pavlova-a-v@mail.ru

Добрый день. В концепции ультра указано: "Ужин при свечах один раз за все время пребы ...

Подскажите, пожалуйста, запустили ли лифт на пляж. Не работал более года

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность купить маски для ныряния побли ...

Здравствуйте! Хотели бы заранее попросить оформить ранний заезд за 40 $ куда направит ...

Добрый день. Уточните, пожалуйста, стоимость раннего заселения в номер категории supe ...

Здравствуйте, едем в отель в 4 раз, есть ли какие-то привилегии для постоянных гостей ...

Приезжаем к Вам 10 ноября, пришлите, пожалуйста концепцию отеля на данный период на п ...

Добрый вечер! Включены ли в Ultra All Inclusive алкогольные напитки импортного произв ...

Добрый день!
Могут ли гости отеля Amphoras Beach 5* при посещении аквапарка Amphoras ...

Здравствуйте! Могут ли туристы из Вашего отеля посещать территорию Amphoras Blu и Amp ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.