Questions and answers
All questions - 1 312
Здравствуйте.
Приедем в ваш отель второй раз, есть ли какие то привилегии. У нас ранний прилет, подскажите пользоваться услугами можно будет только после заселения в номер? Едем с детьми и хотелось понимать можно ли их будет накормить завтраком.
Отправьте пожалуйста концерцию ual на эл.почту natcas@mail.ru
прошу прислать концепцию ALL отеля amphoras blu на почту pavlova@vremya-ch.com

Уважаемые гости, примите к сведению, что полную информацию об отеле Amphoras Blu вы можете получить по электронной почте в службу приема и размещения:ahmed.kamal@amphorashotels.com
прошу прислать концепции ALL на почту pavlova@vremya-ch.com

Уважаемые гости, примите к сведению, что полную информацию об отеле Amphoras Blu вы можете получить по электронной почте в службу приема и размещения:ahmed.kamal@amphorashotels.com
планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отеля с обозначением мест в отеле на почту
pavlova@vremya-ch.com

Уважаемые гости,
Любезно отправлено на ваш адрес электронной почты с приложенными концепциями.
планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отеля с обозначением мест в отеле на почту pavlova-a-v@mail.ru

Доброе утро, мы пытаемся отправить письмо на этот адрес электронной почты, но этот адрес электронной почты не существует.
планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отеля с обозначением мест в отеле на почту pavlova-a-v@mail.ru.

Good afternoon Mr. Viacheslav,
The format of the email address isn't correct
Коллеги добрый день , в ваш замечательный отель едут наши туристы , пришлите пожалуйста на почту концепции ALL и UALL , благодарю AnnaSlet08@yandex.ru

Доброе утро,
Две концепции отправлены на указанный адрес электронной почты

Подскажите как будут размещаться туристы в номере супериор, когда у нас двое взрослых и двое детей 14 лет, а дополнительное спальное место одно?

Доброе утро, пожалуйста, имейте в виду, что мы не можем разместить двух взрослых и двух детей в одном номере супериор. Нужно зарезервировать два номера
Добрый вечер! В отеле на данный момент две концепции Al и UAL? Туристы сообщили о разных браслетах. Концепция UAl только с зелеными браслетами?
Просьба прислать концепцию UAl на почту yuliyaovchinnikova@mail.ru

Доброе утро,
Да, на данный момент в отеле есть две концепции AI и UAI, UAI имеет зеленый браслет.
Две концепции были отправлены на электронную почту
Добрый день, просьба прислать концепцию All на август 2025. Просьба уточнить в каких корпусах находятся номера chalet и прислать карту отеля. Моя почта v20111005n@yandex.ru. Как работает wi-fi или лучше приобрести сим-карту? Заранее признательна за ответ. Благодарю

Добрый день !
Концепции отеля отправлены на указанную почту.
Прикрепляю к ответу карту.
Номера категории Superior находятся в зонах 4 и 5.
Номера шале с 1 спальней находятся в зоназ 1,2,3
Номера шале с 2 спальнями находятся в зонах 2 и 3
wi-fi работает в общественных местах на территории отеля - зона ресепшн и основного ресторана, такж возле главного бассейна и на пляже. В номерках категории superior также wi-fi доступен
Платного wi-fi в отеле нет
Здравствуйте, мы намерены в июне посетить ваш отель, номер superior. Отправьте пожалуйста на мою электронную почту alex.milutin2015@yandex.ru обновленную концепцию вашего отеля и хотелось бы узнать есть ли бесплатный Wi-Fi.

Добрый день !
Концепции отеля отправлены на указанную почту.
Бесплатый wi-fi работает в общественных местах на территории отеля - зона ресепшн и основного ресторана, такж возле главного бассейна и на пляже. В номерках категории superior также wi-fi доступен
Платного wi-fi у нас в отеле нет
Добрый день!
туроператор перенес перелет и мы приезжаем к Вам в 5:00 утра, трое детей, двое взрослых.
1. Возможно ли раннее заселение? дополнительная оплата за раннее заселение?
2. А если нет номеров свободных, можно ли пользоваться территорией?
3. Можно ли пользоваться территорией отеля (без еды) до выдачи браслетов?
4. Просьба выслать концепцию на fn80@mail.ru
спасибо

Добрый день!
1. Раннее заселение возможно при наличии свобоных номеров, оплаты за ранее заселение нет.
2. Браслеты выдаются после 11:00
3. Пользоваться терртиорией можно, но без браслетов невозможно обслуживание в барах и ресторанах.
4. Концепции отправлены
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на июль askirova-ea@rambler.ru

Добрый день ! Концепции отеля отправлены на указанную почту
Добрый день!
а в номерах 2 Bedroom Chalet сделан ремонт? какой лучше выбирать этаж (для детей)?

Добрый день!
Во всех номерах категории Superior реновация прошла в 2023-2024 гг.
Во всех остальных категориях номеров реновация была в 2015г.
Номера категорий Superior, шале с 1 спальней и шале с 2 спальнями нахоядтся в двухэтажных корпусах
Здравствуйте, пополнение минибара в номере каждый день платно?

Доброе утро!
Пополнение мини-бара каждый день бесплатно.
Здравствуйте! Собираемся к вам в отель , у нас поздний прилет,двое маленьких детей, будем в отеле около 22 00, хотелось бы узнать, мы сможем сразу поужинать? Посмотрела,что ужин до 21 30, а поздний ужин в 23 00. И ,у нас забронирован номер шале с 1 спальней, нам нужно будет поставить дополнительную полноценную кровать, об этом сказать на ресепшен,как приедем? Заранее благодарю за ответ.

Добрый день !
В отеле сервируется поздний ужин с 23:00 до 02:00 в основном ресторане отеля.
Во время заселения предупредите ресепшн, что Вам нужна допкровать и ее принесут в номер
Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию на электронную почту dunkan-ns@yandex.kz

Доброе утро!
Теплые приветствия от Amphoras Beach Sharm El Sheikh
Концепции были отправлены на следующий адрес электронной почты
Добрый день. Вопрос: Наш самолет в 19:30, в 12:00 мы выселяемся. Возможно ли во время завтрака взять несколько булочек (перекус)с собой в аэропорт?

Добрый день!
Ланч боксы не предоставляются, но Вы можете собрать еду в свои собственные контейнеры

Здравствуйте.
Приедем в ваш отель второй раз, есть ли какие то привилегии. У нас ран ...

прошу прислать информацию в каких корпусах какие категории номеров находятся

прошу прислать концепцию ALL отеля amphoras blu на почту pavlova@vremya-ch.com

прошу прислать концепцию ALL отеля amphoras blu на почту pavlova@vremya-ch.com

прошу прислать концепции ALL на почту pavlova@vremya-ch.com

планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отел ...

планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отел ...

планируем приехать в ваш отель, прошу прислать концепции ALL и UAL, а также план отел ...

Коллеги добрый день , в ваш замечательный отель едут наши туристы , пришлите пожа ...

Подскажите как будут размещаться туристы в номере супериор, когда у нас двое взрослых ...

Добрый вечер! В отеле на данный момент две концепции Al и UAL? Туристы сообщили о раз ...

Добрый день, просьба прислать концепцию All на август 2025. Просьба уточнить в каких ...

Здравствуйте, мы намерены в июне посетить ваш отель, номер superior. Отправьте пожалу ...

Добрый день!
туроператор перенес перелет и мы приезжаем к Вам в 5:00 утра, трое дете ...

Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на июль askirova-ea@rambler.ru

Добрый день!
а в номерах 2 Bedroom Chalet сделан ремонт? какой лучше выбирать этаж ( ...

Здравствуйте, пополнение минибара в номере каждый день платно?

Здравствуйте! Собираемся к вам в отель , у нас поздний прилет,двое маленьких детей, б ...

Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию на электронную почту dunkan-ns@yandex.k ...

Добрый день. Вопрос: Наш самолет в 19:30, в 12:00 мы выселяемся. Возможно ли во время ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
Уважаемые гости, примите к сведению, что полную информацию об отеле Amphoras Blu вы можете получить по электронной почте в службу приема и размещения:ahmed.kamal@amphorashotels.com