уважаемые коллеги, мои туристы КРАЙНЕ расстроены расположением их номера-поселили в номер 5302,который находится возле дороги и задних ворот. а я крайне расстроена Вашим отношением к моей просьбе турагента.такое ощущение,что мое письмо сделало обратный эффект и мои туристы были поселены максимально плохо потому,что я попросила поселить их по-лучше. за мой семилетний опыт в туризме это первый случай, когда ТАКОЕ отношение менеджмента отеля к просьбам турагента. я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовала туристам Ваш отель,тем более,что я написала,что они едут праздновать семейный праздник!!! даже в очень скромных отелях ВСЕГДА адекватно реагируют на просьбы и пожелания турагентов,не ожидала,что в ТАКОМ сетевом отеле мои туристы будут расстроены. прошу сегодня переселить туристов в номер с удобным рассположением,что бы попытаться сгладить нехорошее впечатление и в "глазах туристов" соответствовать Вашему слогану-"Мы стараемся сделать всё, чтобы у наших гостей остались только положительные эмоции."!!!
товарищи,это что за подход к туристам, что отдых в Вашем отеле вызывает у людей слезы в прямом смысле смысле слова и негативные эмоции??? вы что себе позволяете???
Добрый день.
Jaz Fanara Resort приветствует Вас и благодарит за сотрудничество. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы у наших гостей остались только положительные эмоции.
Информируем Вас, что размещение гостей проходит согласно резервации и возможности отеля.
У гостей забронирована категория Family Deluxe, 35-45 кв. метров, номера находятся как рядом с ресепшен так и на достаточном растоянии от него. Все на первом этаже с терассой и видом на сад.
Гости хотели номер с видом на море. Но так как это другая категория номера,мы не смогли их туда переселить.
Мы показали гостям три номера категории Family Deluxe, и они переселились в выбранный ими номер.
С уважением,
Администрация отеля.
гости хотели номер не "у черта на куличках"!!!! а поближе к рецепшн. и когда вы им предоставили варианты??? после доведения до слез туристку??? это такой у вас подход к работе с гостями?? трепля нервов и доведение до истерики??? вы что себе позволяете? я на всех ресурсах напишу отзывы о работе с вами со скринами преписки!!! разгромлю в пух и прах ваш слоган "Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы у наших гостей остались только положительные эмоции", который вы пихаете в каждое сообщение!!!