Добрый день. Сколько стоит продление номера?
Уважаемый Олег,
Вас приветствует Rixos Sharm El Sheikh Adults Only 18+
Обратите внимание, что информация о возможности позднего выезда будет доступна на стойке Рeсeпшн за день до отъезда. Поздний выезд до 15:00 возможен за дополнительную плату 60 долларов, до 17:00 за дополнительную плату 90 долларов,услуга не гарантирована и будет зависеть от возможности отеля.
С Уважением,
Работают ли сейчас фрешбары?
Добрый вечер, планируем отдыхать в вашем отеле в ноябре 2025 года. У нас прибытие в отель не ранее 22.00 часов. Где можно поужинать в отеле после 22.00 часов?
Добрый вечер, планируем отдыхать в вашем отеле в ноябре 2025 года. У нас прибытие в отель не ранее 22.00 часов. Где можно поужинать в отеле после 22.00 часов?
Добрый день. Имеется ли утюг в номерах?
Добрый день! Планируем отдохнуть в вашем отеле на новогодние праздники. Отправьте, пожалуйста, карту и концепцию отеля на данное время, меню а ля карт ресторанов и алкогольных напитков, а также развлекательную программу на почту encanto_de_sol@mail.ru.
Также прошу подсказать, можно ли будет посещать Rixos Radamis и что на территории этого отеля нам будет доступно?
Спасибо)
Добрый день!
Прочитали что с 16.10.25 Гостиница не принимает одиноких мужчин.
У нас летом куплена путевка, бронь подтверждена. Нас трое мужчин. 2 номера.
Один прилетает 1.11 и двое 2.11.
Хотелось бы узнать не будет коллапса с заселением? Менять гостиницу или направление за две недели до вылета абсурд.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с 16 октября, по данным туроператора в вашей сети отказывают в броне одиноким мужчинам, мы с друзьями хотели полететь вместе, муж с женой и я(одинокий мужчина) им у них получилось купить к вам тур, а мне пришел отказ, можно ли как то все таки решить этот вопрос? Даты моей поездки с 03.01.26 по 12.01.26
Добрый день,Сергей
Вас приветствует Rixos Sharm El Sheikh Adults Only 18+
Хотим обратить ваше внимание, что концепция нашего отеля ориентирована на отдых семей и пар. В связи с этим, одиночное размещение, к сожалению, не предусмотрено.
Благодарим за понимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Добрый день, подскажите, на какую почту можно написать для связи с guest relation отеля 18+.
Здравствуйте. Едем к вам с 21.10.25-27.10.25. Можно отправить на эл. почту информацию по карте отеля,концепцию и плановые развлекательные мероприятия на этот период ? Эл.почта : kira.sharina@yandex.ru
"Добрый день! Забронировала номер в отеле Rixos Sharm El Sheikh (Adult Only 18+)5* с 30.12.25 по 03.01.2026. В проживание включен ужин на Новогоднюю ночь. Я бронировала отель на концерт Jennifer Lopez в июле через ТА «Anex-tour», но его перенесли на конец июля. Мне пришлось за свой счет опять покупать авиабилеты на самолет. В качестве компенсации отель предложили бонусом новогодний ужин. Прилагаю скриншот с перепиской Анекс. Прошу убрать из моего бронирования №10195404 от 07.09.2025 в ТА «Fun&Sun» оплату за ужин. Мы постоянные гости данного отеля, в качестве подтверждения информации прилагаю ваучеры прошедших заселений с 2023-2025 года." Вот такое письмо я написала и на почту отеля RIXOS.SharmElSheikh.reservation@accor.com, по номеру на Whastapp +201119763000. Письмо было отправлено 15.09.25. Ответ я никакой не получила. Очень жаль что отель только обещает что-то, но по факту не выполняет ничего. Я в ваш отель посещала более 5 раз, нее говоря о других отелях сети Риксос в разных странах, и вот такое отношение к гостям(((
Здравствуйте.
При бронировании через агента была дана информация, что один раз за весь период проживания бесплатно для ультра все включено посещение ресторана А'ля карт. Так ли это? И если да, то одно посещение одного любого ресторана или можно за время проживания побывать в каждом ресторане по одному разу бесплатно?
Уважаемый, Алексей
В прикрепленном файле вы найдете концепцию отеля. Так же, примите к сведению, что гости могут посещать а-ля карт рестораны каждый день по предварительной записи через специальный QR-код или через отдел по работе с гостями.
С уважением,
Здравствуйте! У нас поздний вылет, подскажите пожалуйста, в случае отсутствия возможности позднего выселения, можно ли продолжать пользоваться услугами отеля и где можно будет оставить вещи?
Добрый день, знаю что есть номера с ванной без отдельного душа. Перечислите пожалуйста категорию номеров где есть отдельная душевая, заранее спасибо.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста внутренние размеры сейфа в номере.
Добрый день! Не дождалась ответа на 2 моих вопроса от 20.08.25 .....
Здравствуйте, хотелось бы узнать при посещение вашего отеля с 19 09 25 по 30 09 25 у нас будет юбилей 40 лет совместной свадьбы, хотелось бы узнать будут ли какие-то бонусы от отеля, заранее спасиб о, хотелось бы получить ответ
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в ноябре работают все бассейны?
Закрываются ли какие-то бары/рестораны на период с 1 ноября?
Где возможно посмотреть осеннюю концепцию?
Добрый день!
Обратите внимание, что все удобства отеля будут работать круглый год. Так же, все бассейны будут работать в ноябре, включая бассейн Oasis с подогревом, при необходимости.
В прикрепленном файле вы можете найти концепцию отеля.
С уважением,
И подскажите,пожалуйста ,есть ли в море защита от акул
Едем к вам с 31.08.25-09.09.25. Можно отправить на эл. почту информацию по карте отеля,концепцию и плановые развлекательные мероприятия на этот период ? Эл.почта : chsvettlana@mail.ru