"Добрый день! Забронировала номер в отеле Rixos Sharm El Sheikh (Adult Only 18+)5* с 30.12.25 по 03.01.2026. В проживание включен ужин на Новогоднюю ночь. Я бронировала отель на концерт Jennifer Lopez в июле через ТА «Anex-tour», но его перенесли на конец июля. Мне пришлось за свой счет опять покупать авиабилеты на самолет. В качестве компенсации отель предложили бонусом новогодний ужин. Прилагаю скриншот с перепиской Анекс. Прошу убрать из моего бронирования №10195404 от 07.09.2025 в ТА «Fun&Sun» оплату за ужин. Мы постоянные гости данного отеля, в качестве подтверждения информации прилагаю ваучеры прошедших заселений с 2023-2025 года." Вот такое письмо я написала и на почту отеля RIXOS.SharmElSheikh.reservation@accor.com, по номеру на Whastapp +201119763000. Письмо было отправлено 15.09.25. Ответ я никакой не получила. Очень жаль что отель только обещает что-то, но по факту не выполняет ничего. Я в ваш отель посещала более 5 раз, нее говоря о других отелях сети Риксос в разных странах, и вот такое отношение к гостям(((