Rus
Eng
Rus
Eng

Novostar Premium Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*

Хаммамет-центр Хаммамет Вилайет Набуль Туниса

4.23

105

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта
Отправить запрос в отель

Комплименты постоянным гостям

Статус постоянного гостя присваивается с третьего посещения отелей сети Новостар. За каждое повторное посещение отель выражает клиенту свою благодарность в виде комплимента. Предварительно следует отправить заявку на получение карты постоянного гостя и подтвердить историю посещений. Подробнее о программе лояльности "Лига Новостар" читайте на сайте http://www.novostar-hotels.com/ru/

Комплименты для именинников

В День Рождения гостя Novostar Hotels проявляет знаки внимания: дарит именную открытку и небольшой торт с праздничной декорацией во время ужина бесплатно. Для юных путешественников, помимо сладкого сюрприза, дополнительно фотография с аниматорами на память и посвящение в стихах в группе Novostar Hotels в ВКонтакте. Важно! Многие туроператоры предоставляют в отели только возраст туриста, но не дату рождения. Таким образом, часто Novostar Hotels не может узнать о важной дате без помощи близких или друзей, отдыхающих вместе с именинником. Необходимо информировать о дате рождения близкого человека русскоговорящего администратора отеля за 48 часов.

Комплименты для молодоженов

Если гости отеля молодожены, чья свадьба состоялась не более двух недель назад относительно даты заезда в Novostar Hotels проинформируйте отель заранее специальной отметкой в заявке туроператору. В этом случае по прибытии в отель и предъявлении русскоговорящему администратору отеля оригинала свидетельства о браке Novostar Hotels доставит в номер шампанское, чтобы создать атмосферу праздника с первых минут. Если же свадьба состоялась недавно, но более двух недель назад отель, по возможности, предоставит кровать king size, декорирует номер и доставит тарелку фруктов. И в этом случае, также, пометка в заявке туроператору о том, что гости это молодожены обязательна.

Особые условия для pro турагентов

Уникальный сервис: call-center для турагентов. Связь осуществляется через приложения WhatsApp или Viber. Язык общения русский. Вам ответит квалифицированный сотрудник Novostar Hotels, базирующийся в Тунисе, который даст содержательный ответ по любому отелю сети. Специалисты колл-центра не заменяют собой туроператора: не принимают просьб и пожеланий в отношении конкретных заявок, не решают локальные проблемы конкретного агента или туристов. Миссия специалистов колл-центра предоставить компетентный и исчерпывающий ответ по отельной базе сети Новостар.

Запрос в отель на получение привилегий по приезду

Спасибо,!

Ваш запрос отправлен представителям отеля на рассмотрение

№ запроса -

Введите отель, город или страну