Ольга, добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 23.09 по 4.10.20. Забронирован номер Sea View.Подскажите пожалуйста что это за номера? Как можно отметить чтобы была двухспальная кровать с одним матрасом? Как обстоят дела с питанием? Есть много свежих отзывов об не очень качественном питании в отеле ( прокисшие салаты, очень зажаренная рыба и мясо, отравления).Очень не хочется столкнуться с такой проблемой. И ещё.Мы прилетаем в 18.30.Если не успеем на ужин, можно ли где то перекусить в отеле ?
Добрый день, Лидия.
Номера с категорией Sea View имеют боковой вид на море. Укажите фамилии приезжающих, мы отметим в системе Ваши пожелания о предоставлении номера с двухспальной кроватью и предоставим при наличии.
Относительно питания. У каждого гостя складывается свое мнение, так как вкусы и предпочтения у всех разные. Мы принимаем гостей разных национальностей и, соответственно, должны угодить каждому. К сожалению, в связи с новыми правилами обслуживания шведского стола, мы не можем предложить широкий выбор десертов, салатов, закусок и пряностей. Выбор горячих блюд не изменился, на обед и ужин предлагается мясо, курица, рыба, гарниры и два вида супа. Пицца и паста также присутствуют.
Вы не должны забывать, что находитесь в Египте. Соответственно, вкус некоторых блюд будет отличаться от привычных Вам. Особенно это касается салатов и вкуса заправок к ним. Если блюдо не нравится, то просто возьмите другое. Если кусок курицы, мяса или рыбы показался слишком зажаренным - возьмите другой. Ограничений в ресторанах не предусмотрено.
Проблемы с пищеварением из-за еды в наших ресторанах маловероятны, так как мы придерживаемся строгих стандартов в области обработки и хранения пищевых продуктов. Все отели нашей сети проходят регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, не нарушаются и соблюдаются все установленные нормы. Ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей под угрозу, предоставляя пищу в плохих условиях или плохого качества. Причин диареи и коликов может быть несколько: питание в пути, в аэропорту и т.д.; холодные напитки, употребляемые в помещениях с кондиционером непосредственно после солнца; морская вода, которая может попасть в организм от рук, от трубки для снорклинга/дайвинга, от ныряния в море и т.д.; прием пищи на пляже без санитарной обработки рук или ее употребление за пределами отеля; злоупотребление спиртными напитками; прием в пищу несовместимых продуктов одновременно; употребление экзотических фруктов ежедневно в большом количестве.
Если гости приезжают в отель поздно и не успевают на ужин в ресторане до 21:30, мы предоставляем холодный ужин в номер. Также до 12 ночи в Лобби баре присутствуют закуски по запросу.
Ольга, огромное спасибо за исчерпывающий ответ.Фамилии можно написать здесь или сбросить куда?Возможно ли получить номер с прямым видом на море ?Заранее благодарна.
Лидия, можно прислать информацию на электронную почту tiransharm@barcelo.com.