Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    16:56 30.10.20

    Добрый день, беспокоит турагенство Киев
    у моей клиентки соответственно у Вашей гостьи отеля 04.11. День Рождение.Юбилей,Просьба поздравить ее С Днем Рождения.Но вечером их в отеле может не быть (говорили,что хотят вечер провести вне отеля) . Хотелось бы что бы Вы в течении дня поставили в номер бутылку вина и хорошие фрукты .Так как эта туристка постоянный гость Вашего отеля. Ее фамилия PODVALNA TETYANA. Она собрала всех своих друзей и выбрала именно Ваш отель,так давайте ее отблагодарим за это.Это очень жизнерадостная женщина,очень порядочная и благодарная клиентка.По-больше бы таких людей. Проявите к ней особое внимание.Зараннее благодарна

    12:14 01.11.20

    Добрый день, Елена.
    Ответ отправлен по электронной почте.

    18:32 13.10.20

    Добрый день. Не работает анимация детская в связи с ситуацией в мире??? есть вероятность , что заработает в октябре.... Так уже хочется из Москвы к Вам в Египет

    19:07 13.10.20

    Добрый день.
    Все зависит от распоряжений Министерства здравоохранения Египта в отношении развлечений в отелях в период пандемии. На данный момент нет никакой информации.

    13:08 07.10.20

    здравствуйте, работатет ли сейчас в бассейны. Есть ли горки для деток. работает ли детский клуб, мини диско?

    14:07 07.10.20

    Добрый день.
    Все бассейны работают. Один из них будет подогреваться в зимний период.
    Горок в отеле нет. Детский клуб не работает, детская анимация отсутствует.

    04:14 01.10.20

    Здравствуйте
    Хотела спросить по поводу комаров в номерах.
    Отдыхали в ноябре 2019г.в Шарме в другом отделе и там очень страдали от них. Брать ли с собой средства от комаров или можно купить на территории отеля? Спасибо за ответ))

    10:57 01.10.20

    Добрый день, Наталья.
    Комары появляются в середине октября и в нашем отеле они также присутствуют. Мы боремся с ними, но отдельные экземпляры все же попадают в номера. В магазине отеля есть средства от комаров, но взять с собой также будет не лишним.

    04:36 28.09.20

    Добрый день.
    Собираюсь отдыхать в вашем отеле с 28.10.20
    С дочкой 13 лет. Мы вдвоëм. Какие спальные места нам предоставят?заранее благодарю за ответ))

    11:21 28.09.20

    Добрый день.
    Спальными местами может быть одна двухспальная или две односпальные кровати.

    16:44 23.09.20

    Собираемся посетить ваш отель в ноябре 2020 . Подскажите пожалуйста работает ли бар в бассейне в это время? И насколько теплая вода в бассейнах, если они не подогреваются? И есть ли смысл брать номер с собственным бассейном, прогревается ли бассейн на солнце, чтобы там была комфортная температура?

    11:47 24.09.20

    Добрый день, Елена.
    Бар в бассейне работает круглогодично.
    Мы не сможем ответить какая температура воды будет в бассейнах, которые не подогреваются. Это будет зависеть от температуры воздуха.
    Главный бассейн, Релакс бассейн, частные бассейны у номеров Делюкс в зимнее время не подогреваются. Позвольте заметить, что комфортная температура воды и воздуха для каждого своя, поэтому советовать что-либо довольно сложно.

    09:04 21.09.20

    доброе время суток! скажите пожалуйста как работает интернет в отели есть смысл покупать карточку или нет.

    15:34 23.09.20

    Добрый день. Отдыхали в Барсело с 9 по 20 сентября. В Египте отдыхали несколько раз. Всегда покупали сим-карту. В этом году прилетели рано. В аэропорту продавл сим-карты только Водафон, и была большая очередь. Решили не стоять. И правильно сделали. В отеле на ресепшен узнали общий пароль Wi-Fi, а после заселения подключили бесплатный Wi-Fi в номер (в номере маршрутизатор). Интернет хорошо работал на всей территории отеля (особенно в номере и на ресепшн), немноного притормаживал на пляже. Если возникали какие-то сбои, просто перегружали Wi-Fi - подключение. Так что, если вам нужен интернет, чтобы позвонить по Viber, Telegram, WhatsApp, посмотреть новости, почту, посмотреть YouTube, то смысла покупать сим-карту я не вижу.

    20:19 23.09.20

    По опыту прошлого года, в номере интернет почти не ловил. Жили в Семейной номере. Интернет покупали. Принесли роутер, качество было отличное

    11:48 24.09.20

    Добрый день, Ирина.
    Wi-Fi соединение в отеле предоставляется бесплатно и доступно на всей территории отеля и в номерах.

    21:07 26.09.20

    Интернет ловит везде без проблем, даже на пляже, симку не покупали, все ок

    19:44 19.09.20

    А в номере отеля имеется холодильник? К примеру холодильник мини бара, для хранения лекарства.

    19:54 19.09.20

    Да, в каждом номере есть мини-бар.

    16:05 19.09.20

    Добрый день! Можно ещё вопрос: А сейчас в отеле работает тренажерный зал или нет?

    16:16 19.09.20

    Кристина, тренажерный зал сейчас закрыт.

    23:37 17.09.20

    Если номер Делюкс с частным бассейном, то в данном частном бассейне можно находится вечером после заката или ночью?

    11:39 18.09.20

    Добрый день, Кристина.
    Все бассейны на территории отеля, в том числе и для номеров Делюкс, проходят обработку и очистку химическими веществами ежедневно после заката. Купаться в ночное время не рекомендуется.

    09:09 09.09.20

    Ольга, добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 23.09 по 4.10.20. Забронирован номер Sea View.Подскажите пожалуйста что это за номера? Как можно отметить чтобы была двухспальная кровать с одним матрасом? Как обстоят дела с питанием? Есть много свежих отзывов об не очень качественном питании в отеле ( прокисшие салаты, очень зажаренная рыба и мясо, отравления).Очень не хочется столкнуться с такой проблемой. И ещё.Мы прилетаем в 18.30.Если не успеем на ужин, можно ли где то перекусить в отеле ?

    17:37 09.09.20

    Добрый день, Лидия.
    Номера с категорией Sea View имеют боковой вид на море. Укажите фамилии приезжающих, мы отметим в системе Ваши пожелания о предоставлении номера с двухспальной кроватью и предоставим при наличии.
    Относительно питания. У каждого гостя складывается свое мнение, так как вкусы и предпочтения у всех разные. Мы принимаем гостей разных национальностей и, соответственно, должны угодить каждому. К сожалению, в связи с новыми правилами обслуживания шведского стола, мы не можем предложить широкий выбор десертов, салатов, закусок и пряностей. Выбор горячих блюд не изменился, на обед и ужин предлагается мясо, курица, рыба, гарниры и два вида супа. Пицца и паста также присутствуют.
    Вы не должны забывать, что находитесь в Египте. Соответственно, вкус некоторых блюд будет отличаться от привычных Вам. Особенно это касается салатов и вкуса заправок к ним. Если блюдо не нравится, то просто возьмите другое. Если кусок курицы, мяса или рыбы показался слишком зажаренным - возьмите другой. Ограничений в ресторанах не предусмотрено.
    Проблемы с пищеварением из-за еды в наших ресторанах маловероятны, так как мы придерживаемся строгих стандартов в области обработки и хранения пищевых продуктов. Все отели нашей сети проходят регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, не нарушаются и соблюдаются все установленные нормы. Ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей под угрозу, предоставляя пищу в плохих условиях или плохого качества. Причин диареи и коликов может быть несколько: питание в пути, в аэропорту и т.д.; холодные напитки, употребляемые в помещениях с кондиционером непосредственно после солнца; морская вода, которая может попасть в организм от рук, от трубки для снорклинга/дайвинга, от ныряния в море и т.д.; прием пищи на пляже без санитарной обработки рук или ее употребление за пределами отеля; злоупотребление спиртными напитками; прием в пищу несовместимых продуктов одновременно; употребление экзотических фруктов ежедневно в большом количестве.

    Если гости приезжают в отель поздно и не успевают на ужин в ресторане до 21:30, мы предоставляем холодный ужин в номер. Также до 12 ночи в Лобби баре присутствуют закуски по запросу.

    21:30 09.09.20

    Ольга, огромное спасибо за исчерпывающий ответ.Фамилии можно написать здесь или сбросить куда?Возможно ли получить номер с прямым видом на море ?Заранее благодарна.

    21:41 09.09.20

    Лидия, можно прислать информацию на электронную почту tiransharm@barcelo.com.

    18:41 07.09.20

    Ольга добрый день! Написал Вам на Вашу почту ,но ответа нет и я хочу Вас попросить выслать если можно на мою почту схему расположения корпусов. Спасибо.

    12:31 08.09.20

    Добрый день, Александр.
    Извините за задержку ответа. Информация отправлена на электронную почту.

    21:58 06.09.20

    Здравствуйте, Ольга! Скажите, могут ли гости другого отеля посетить пляж Barcelo Tiran платно на несколько часов? Будем в одном из соседних отелей, хотелось бы побывать и на вашем пляже.

    22:01 06.09.20

    Добрый вечер, Жанна.
    Пребывание на пляже нашего отеля с 10:00 до 17:00 составляет 40$. Включен обед и безалкогольные напитки.

    12:31 05.09.20

    Ольга, добрый день.
    Отправил заявку по программе лояльности.
    Так же хотел уточнить как проверить бронирование? Нужто отправить письмо с фамилиями и ваучером на почту - tiransharm@barcelo.com ?

    12:53 05.09.20

    Добрый день, Алексей.
    Совершенно верно.

    21:54 04.09.20

    Ольга, Добрый вечер!
    Подскажите, диваны в номерах раскладываются в спальное место или как есть на фото так и пользоваться спальным местом?

    11:40 05.09.20

    Добрый день, Валентина.
    Диваны в номерах не раскладываются. Размер дивана 180 х 85 см.

    12:43 04.09.20

    Добрый день!
    Подскажите есть ли в отеле семейные номера для большой компании?
    Собираемся лететь 2вз+1реб, 1вз+1реб, 2вз.

    12:58 04.09.20

    Добрый день, Валентина.
    Максимальное размещение доступно в семейном номере - 2 взр. + 2 реб. (3 взр. + 1 реб.). Размещение в стандартном номере - 2 взр. + 1 реб.
    Обращаем внимание, что дополнительным спальным местом в номерах является диван, в семейном номере - 2 дивана (фото во вложении).

    15:05 03.09.20

    Добрый день. Хотелось узнать по поводу детской анимации. Работает ли сейчас детский аниматор и какие активности с детьми проводятся?

    11:36 04.09.20

    Добрый день.
    В связи с мерами по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, активная анимация в отеле запрещена. Детский клуб закрыт, детские аниматоры не работают. Для детей имеется игровая площадка с батутом, горкой и качелями.

    10:57 03.09.20

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, номера комнат, имеющих прямой выход к релакс-бассейну, на первом этаже. Заранее благодарна за ответ.

    11:34 04.09.20

    Добрый день, Жанна.
    Номера на первом этаже с выходом к релакс бассейну - 2114-2119, 3120-3125.

    13:10 02.09.20

    Добрый день. Подскажите сколько доплата за ual и в чем отличие от all?

    11:31 04.09.20

    Добрый день, Мария.
    Изменение концепции Все включено на Премиум все включено в отеле составляет 15$ с человека за ночь.
    Описание обеих концепций во вложении.

    17:33 01.09.20

    Добрый день.
    У меня прилет и вылет из Шарма около трех часов ночи. Возможен ли перенос обеда и ужина со дня заезда на день отъезда?
    Сколько стоит встреча в аэропорту и трансфер в отель?
    Предусмотрены ли в отеле бонусы для отдыхающих на длительном заезде (3 недели)?
    Есть ли возможность проапгрейдить в отеле AI на Premium AI?
    Спасибо

    11:28 04.09.20

    Добрый день, Алексей.
    Перенос обеда и ужина возможен, если Вы не воспользовались в день приезда из-за позднего прилета.
    Стоимость трансфера из аэропорта составляет 25$. В обе стороны - 40$. Для заказа необходимо отправить запрос на электронную почту tiransharm@barcelo.com
    Для гостей с проживанием от 21 дня предоставляются фрукты в номер.
    Изменить концепцию Все включено на Премиум все включено можно по приезду или в любой другой день до конца пребывания на Ресепшен. Стоимость составляет 15$ с человека за ночь.

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну