Questions and answers
All questions - 1 305
Здравствуйте, будем отдыхать в вашем отеле с 04.06 по 15.06. Ваучер 138914303 номер Superior Beach Front. Какой это корпус?
Здравствуйте. Будем отдыхать в вашем отеле с 04 по 15 июня. Номер ваучера 138815933. Просьба поселить нас, 2 человека, во 2 корпусе, на 2 этаже. Номер бронировали категории Superior Pool View (Relax).

Добрый день, Людмила.
Мы сделали пометку в листе бронирования о ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности, в зависимости от заполненности отеля, предоставим номер, учитывая ваши пожелания.
Здравствуйте! Чем отличается премиум все включено и просто все включено?

Добрый день, Ольга.
Во вложении описание системы Все включено и дополнения, которые предлагаются по Премиум Все включено.
Добрый день, с 16-26 июля родители полетят к Вам в отель уже в 3 раз, будет ли какой-то комплимент от отеля? И у мамы 16 июля день рождения, но у них поздний прилет, возможно до 12 ночи не успеют заселиться, могут ли ее поздравить на следующий день?

Добрый день.
Пожалуйста, напишите на почту tiransharm.gem@barcelo.com с приложением ваучеров.
Здравствуйте!
Подскажите: видела возле Амфитеатра медпункт. Там нет аптеки?

Раньше была,сейчас нет.

Добрый день.
На территории отелей аптеки запрещены.
Добрый день, у нас в договоре номера Superior Pool View без приписки (Relax), подскажите в каких корпусах данные номера?

Добрый день.
Номера Superior Pool View расположены в корпусах 2 и 3. Т.е. релакс бассейн находится между этими двумя корпусами.
Здравствуйте. Забронирован номер категории Superior Pool View (Relax), возможно ли размещение в главном корпусе на 2 этаже, с видом на центральный бассейн при такой брони?

Добрый день, Людмила!
Благодарим за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
Сообщаем, что в главном корпусе номера не предусмотрены.
Номера с видом на релакс-бассейн расположены во 2 и 3 корпусах.
Категория номеров с видом на главный бассейн Superior Front Sea View они находятся в 3 и 4 корпусах.
Для удобства ориентирования, пожалуйста, ознакомьтесь с картой, которую мы прикрепили к письму.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь!
С уважением, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Здравствуйте, хотели бы заказать цветы с доставкой в номер по случаю дня рождения.
Можно ли ознакомиться с прайс-листом?
Спасибо

Добрый день.
Ознакомиться с прайс листом можно, написав на почту tiransharm@barcelo.com.
Добрый день, подскажите ,пожалуйста , как обстоят дела с интернетом? везде ли ловит или только в отведенных местах? бассейны рано закрываются?

Добрый вечер.
Интернет доступен на всей территории отеля.
Бассейны закрываются на закате. Сейчас это примерно 18:30
Подскажите, пожалуйста, на балконе есть сушилка для одежды?

Добрый день.
Сушилки на балконе нет. Веревка для сушки белья только в ванной комнате.
Добрый день. 16.04.25 написала письмо по адресу tiransharm.gem@barcelo.com с вопросами по размещению. До настоящего времени ответа не пришло. Может быть я не на тот адрес написала?

Добрый день, Юлия.
Письмо получили, ответим в ближайшее время.
Здравствуйте! Очень хочется посетить ваш прекрасный отель, но есть один очень важный для нас вопрос: У нас поздний обратный вылет, трансфер забирает с отеля в 20.00, В отелях сети ALBATROS, SUNRISE, CONTINENTAL PLAZA и др. после сдачи номера в 12.00 можно пользоваться всеми благами отеля: ресторанами, территорией, пляжем. Позволяет ли отель BARCELO TIRAN SHARM своим гостям пользоваться отелем после сдачи номера?

Добрый день, Светлана.
Мы срезаем браслеты после выселения из номера, поэтому рестораны и бары становятся платными. Однако, гости могут пользоваться территорией и пляжем. Принять душ и переодеться можно в спа салоне.
Здравствуйте! При позднем вылете можно будет продлить номер? И сколько это будет стоить?

Добрый день.
Продление номера возможно при наличии свободных номеров. Пожалуйста, уточните на Ресепшен за день до отъезда. Прайс-лист во вложении.
Добрый день!Прилетаем в ваш отель рано утром 11.04.25.Подскажите,пожалуйста, будет ли возможность раннего заселения за допол.плату?Номер Superior 1взр+ 1 ребенок.Заранее спасибо.

Добрый день.
Уточните на Ресепшен по приезду, так как на данный момент загрузка отеля 100% и предсказать освобождение номеров крайне сложно.
Здравствуйте, находимся сейчас в вашем отеле. В правилах написано что пляжные полотенца необходимо сдавать, но по факту их многие не сдают и приходя на пляж в 5.00 утра!! Оказывается что половина лежаков заняты с вечера. При этом, вчера рядом с нами занятые места не использовались!!! Многим Приходиться находиться под солнцем на песке с ребёнком. Поясните пожалуйста ситуацию или обновите правила!

Добрый день, Любовь.
Благодарим вас за обращение. Мы незамедлительно примем меры .
Здравствуйте!
Прилетаем в ваш отель 14.07.2025 рано утром с ребёнком, подскажите пожалуйста, сколько нужно будет доплатить, что бы заселили раньше 14.00? Так же сколько будет стоить выбор номера на первом этаже с выходом к бассейну?
И есть ли какие то бонусы за повторное посещение вашего отеля?
Летим к вам второй раз..

Добрый день, Юлия.
Стоимость раннего заселения составляет 40$, при наличии свободных номеров.
Так как мы еще не получили вашего бронирования, мы не можем сообщить точную сумму доплаты за номер Делюкс, она можем варьироваться от 5$ до 20$ с человека за ночь.
Нашим повторным гостям мы предоставляем фрукты в номер.
Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный трансфер в Наама Бей?

Добрый день.
Бесплатного трансфера нет.
Добрый день! Подскажите насчёт погоды во второй половине мая, ветер уже стихает или ещё сильный? Море чаще спокойное или есть волны?

Добрый день.
К сожалению, отель не прогнозирует погоду. Кроме того, в связи с общемировыми изменениями климата погода может существенно отличаться от предыдущих лет, и прошлый опыт уже не всегда является надёжным ориентиром. Для наиболее точной информации рекомендуем следить за актуальными прогнозами синоптиков ближе к нужным датам.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии при повторном посещении отеля?

Добрый день.
Повторным гостям предоставляются фрукты в номер.
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель.
Подскажите, пожалуйста, есть ли при отеле банкомат для обмена валюты и есть ли при отеле аптека и магазинчики (какого рода товары?).
Заранее благодарю за ответ!

Добрый день.
В отеле есть банкомат для обмена валюты. Обратите внимание, что к выдаче только египетские фунты. Банкоматы в Египте не выдают валюту других стран.
Аптека находится прямо напротив отеля. На территории отеля есть магазины сувениров, масел, предметов первой необходимости, инвентаря для плавания и снорклинга.

Здравствуйте, будем отдыхать в вашем отеле с 04.06 по 15.06. Ваучер 138914303 номер S ...

Здравствуйте. Будем отдыхать в вашем отеле с 04 по 15 июня. Номер ваучера 138815933. ...

Здравствуйте! Чем отличается премиум все включено и просто все включено?

Добрый день, с 16-26 июля родители полетят к Вам в отель уже в 3 раз, будет ли какой- ...

Здравствуйте!
Подскажите: видела возле Амфитеатра медпункт. Там нет аптеки?

Добрый день, у нас в договоре номера Superior Pool View без приписки (Relax), подскаж ...

Здравствуйте. Забронирован номер категории Superior Pool View (Relax), возможно ли ра ...

Здравствуйте, хотели бы заказать цветы с доставкой в номер по случаю дня рождения.
М ...

Добрый день, подскажите ,пожалуйста , как обстоят дела с интернетом? везде ли ловит и ...

Подскажите, пожалуйста, на балконе есть сушилка для одежды?

Добрый день. 16.04.25 написала письмо по адресу tiransharm.gem@barcelo.com с вопросам ...

Здравствуйте! Очень хочется посетить ваш прекрасный отель, но есть один очень важный ...

Здравствуйте! При позднем вылете можно будет продлить номер? И сколько это будет стои ...

Добрый день!Прилетаем в ваш отель рано утром 11.04.25.Подскажите,пожалуйста, будет ли ...

Здравствуйте, находимся сейчас в вашем отеле. В правилах написано что пляжные полотен ...

Здравствуйте!
Прилетаем в ваш отель 14.07.2025 рано утром с ребёнком, подскажите пож ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный трансфер в Наама Бей?

Добрый день! Подскажите насчёт погоды во второй половине мая, ветер уже стихает или е ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то привилегии при повторном посещ ...

Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель.
Подскажите, пожалуйста, есть ли при оте ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Добрый день, Ольга.
Номера Superior Front Sea view расположены в корпусах 3, 4 и 6.