Вопрос об отеле № 726713 Светлана Турист 25.10.2017 08:45 "Огромное спасибо за ответ"))) Ваше молчание расценивание только словом "трусость". Вчера переоформили договор на другой отель. Четырех клиентов вы потеряли. Думаю, это для вас ерунда, т.к. забота о клиентах - не ваша визитная карточка. "Удачи!" Zi M Санкт-Петербург Турист 27.10.17 07:20 Светлана, меняйте отель пока не поздно! либо ваш отпуск будет испорчен! 25.10.2017 08:45 "Огромное спасибо за ответ"))) Ваше молчание расценивание только словом "трусость". В ... 1 ответ Смотреть все вопросы
Светлана Турист 25.10.2017 08:45 "Огромное спасибо за ответ"))) Ваше молчание расценивание только словом "трусость". Вчера переоформили договор на другой отель. Четырех клиентов вы потеряли. Думаю, это для вас ерунда, т.к. забота о клиентах - не ваша визитная карточка. "Удачи!" Zi M Санкт-Петербург Турист 27.10.17 07:20 Светлана, меняйте отель пока не поздно! либо ваш отпуск будет испорчен! 25.10.2017 08:45 "Огромное спасибо за ответ"))) Ваше молчание расценивание только словом "трусость". В ... 1 ответ Смотреть все вопросы
Светлана, меняйте отель пока не поздно! либо ваш отпуск будет испорчен!