Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на j_jj@bk.ru
У вас в отеле есть подогреваемый бассейн?
Вопрос по City Shuttle, можно оплатить поезду Турецкими лирами, если да, то какая будет стоимость?
Здравствуйте, скажите пожалуйста по поводу ресторана a la carte...сколько раз за 14 дней можно туда сходить и за сколько времени нужно записываться? И еще вопрос касательно Fish A la carte Restaurant (with reservation 10€ deposit) - это фактическая стоимость(или депозит возвращается) посещений за 1 человека, если нас будет 4 человека, то депозит будет 40€?
Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на эл адрес miar-travel@mail.ru Особенно интересует октябрь 2023 Спасибо
Добрый день!
Подскажите, имеется ли в отеле WiFi. Платный/Бесплатный?
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на лето 2023 на почту anna.stepanova.gt@gmail.com
Здравствуйте, есть ли подогрев в бассейне?
Доброго времени суток. Совсем скоро семьёй будем у вас. Хотели узнать есть ли в номере стиральная машина и утюг (на фото видели). Заранее благодарим за ответ!
Добрый день. Сколько стоит позднее выселение? Хотим забронировать семейный номер В. Также прошу прислать концепцию на 2023 год на почту devaeva_kati@mail.ru
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на лето 2023 на почту shendalesova93@mail.ru
Подскажите пожалуйста в какие дни недели проводится турецкая ночь?
Добрый день!Можно ли в конце сезона забронировать двоих мужчин в номере?
15:03 23.10.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля CLUB PARADISO: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не является возможным данное размещение." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Может ли мужчина забронировать номер в отеле? Поселят ли его одного в апартаментах?
15:03 23.10.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля CLUB PARADISO: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не является возможным данное размещение." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Заселяет ли отель одиноких мужчин? Мы с супругом и племянником летим по путевке, должны заселиться в семейный номер. Наш сын хочет прилететь из другой страны, предварительно забронировав апартаменты на 1-го человека в Вашем отеле. Возможно ли это сделать?
Добрый день. Подскажите , пожалуйста, во второй половине октября что-то в коцепции поменяется? И будет ли работать крытый бассейн?
20:30 26.09.22
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Club Paradiso: "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Крытый бассейн и все услуги отеля будут работать в указанную дату" С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!
Планируем поездку в Ваш отель с 3.10 по 10.10, скажите, пожалуйста, будут ли в этот период работать водные горки и анимация?
16:51 22.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Club Paradiso: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает до конца октября, и предполагается, что все услуги будут доступны до конца октября." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброго дня. Рассматриаваем приобретение тура в Ваш отель с 25 сентября на 11 ночей, всё включено. Возникло несколько вопросов с вариантами заселения. Есть просто стандарт 2х местный и стандарт суперриор 2х местный-в чем их отличие,кроме цены. Есть ли возможноостьзаселиться в номер для некурящих, повыше и с видом на море?Проясните ситуацию с пляжными полотенцами.
17:03 17.09.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Club Paradiso: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Номер Супериор представляет собой спальню и гостиную в отличии от стандартного номера. Отель предоставляет пляжные полотенца, но замена полотенца стоит 1 евро. При желании Вы можете не менять их, а пользоваться выданным до выезда из отеля. Относительно пожеланий по размещению, пожалуйста, внесите пометку через Вашего туроператора" С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день!
29.07 к вам заехала туристка MOLCHANOVA NATALIA?
С ВЫЛЕТОМ ИЗ СОЧИ
ТУРОПЕРАТОР АНЕКС ТУР
12:03 03.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля CLUB PARADISO: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем личную информацию о Гостях, проживающих в отеле. Благодарим Вас за понимание." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Заход в море - песок или каменная плита?
Добрый день! Есть ли волейбольная площадка на территории отеля или на пляже?