Добрый день. Тут есть представитель отеля? Хотелось бы узнать, почему в отеле не отвечают на письма туристов?
Добрый день. Планируем отдых в Вашем отеле с очень пожилой мамой. Она в основном на коляске.
1. Будут ли проблемы с передвижением, т.к. в отеле много террас, как пишут?
2. Нас будет трое, можно ли поставить одноместную полноценную кровать к двуспальной?
3. Как с коляской доезжать до пляжа?
4. На фото основного бассейна есть вход со ступеньками и перилом. Это фото актуально? А есть ли кресло для спуска в воду для инвалидов и пожилых. В соседнем ПРИНЦЕС видела такое фото.
Спасибо. Жду ответ. Ирина
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в номере suite - размещение для DBL+1 СН (10лет), ребенок будет спать на диване, он раскладывается? Или это кресло раскладное? Или вы кровать предоставляете?
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, есть ли в отеле развлечения? Боча, дарст, стрельба, волейбол?
Здравствуйте! В стандартных номер есть халаты, тапочки и наборы для чай и кофе?
Есть на пляже понтон ( пирс ), чтобы понырять?
добрый день! планируем посетить ваш отель на новогодние праздники.
хотелось ознакомится с зимней концепцией 2023-2024.
пришлите пож.на почту rechman@yandex.ru
Добрый день!!! очень заинтересовал данный отель. Планируем свой отдых в 2023, 2024гг. Но очень необходима информация о питании: имеется ли в отеле безглютеновое питание, это жизненно необходимо моей дочке и мне. Если несложно, отправьте ответ мне на почту
arinochkadochka@ mail.ru. Большое спасибо!!!!
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля лето 2023 на почту Angela77777@rambler.ru
Заранее благодарю.
Добрый день! Дата заезда в Ваш отель 21.06 , у младшей дочери в этот день рождение. Возможно ли организовать праздничный стол и торт?
Здравствуйте. Подскажите какой заход в море ?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда начинается сезон?
Добрый день! в марте 2023г бар на пляже работает? Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите есть ли в отеле импортные алкогольные напитки?
Здравствуйте. Да, в отеле есть импортные алкогольные напитки!
Водка- ABSOLUT, SMIRNOFF, GILBEYS
WHISKEY: CHIVAS REGAL 12 Y.O., JACK DANIELS, JOHNNIE WALKER RED, BALANTINES, JIM BEAM
COGNAC: REMY MARTEN V.S.O.P., NAPOLEON, MARTEL, MЕTАXA,
APERITIFS: CAMPARI, MARTINI BIANCO, MARTINI ROSSO, BAILEYS
Добрый день! Планируем в феврале приехать в отель в четвёртый раз. Мы можем рассчитывать на какой-то комплимент от отеля?))
14:41 26.12.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Side Star Elegance: "Здравствуйте, уважаемая Динара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гостям обычно выдаются ВИП-карточки, по которым они могут пользоваться некоторыми привилегиями - оставить чемодан на храненине, пользование багажной комнатой и тд." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте.
Не могли бы Вы прислать на почту ссылку на зимнюю концепцию отеля 2022-2023?
13:42 17.01.23
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Side Star Elegance: "Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что зимняя концепция отличается тем, что импортный алкоголь не включен, напитки включены только до 00-00, бары на пляже и возле бассейна не работают." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Приезжаем к вам 12 декабря. Скажите, работает-ли у вас «Сопроводительное письмо» от Top Hotels? Стоит-ли его распечатывать и привозить?)))
10:50 04.11.22
Здравствуйте!
Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.
Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.
Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.
Здравствуйте.
1. Не могли бы Вы прислать на почту ссылку на концепцию отеля 2022?
2. Скажите, пожалуйста, входят ли зубные щетки и зубная паста в набор косметических принадлежностей в номере?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком режиме сейчас работают сауна и бассейн в связи с ограничениями?
добрый день. работает ли подогрев бассеена в декабре?