Здравствуйте! Хотелось бы узнать вы в октябре работаете, хотим купить тур на конец октября, не получится так, что отель к концу октября закроется. Информации найти негде не можем по закрытию отеля. Спасибо.
Добрый день! Есть ли интернет на территории отеля? Если платный, то сколько стоит?
Добрый день! Муж с братом хотят отдохнуть в вашем отеле вдвоем, возможно ли размещение двоих мужчин без женщин?
Здравствуйте, подскажите, полотенца Пляжные дают платно или бесплатно?
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, есть ли какие то привилегии для постоянных гостей отеля? Будем у Вас тритий раз ))
Добрый день. Планируем приехать в начале сентября отметить годовщину свадьбы. Есть ли интересные предложения от отеля по данному поводу для проживающих?
Добрый день. Приезжаем в отель вдвоём 16.07.22 поздно ночью(приблизительно 1-2ч. ночи) . Большая просьба подготовить номер стандарт к приезду. Очень переживаем, что в это позднее время персонал будет отдыхать и у нас возникнут трудности с заселением.
Заранее благодарю за внимание.
13:20 14.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA: "Здравствуйте, уважаемая Снежана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресепшен работает 24 часа." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает ли отель в 2022 году?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли интернет в номере?
Спасибо.
Добрый день! Летом 2022 г, август, планируется ли вечерняя анимация, дискотека и т.п. для взрослых? Спасибо!
Здравствуйте! В чем разница между номерами Promo и Standard? Разница в этажности, расположении или в качестве услуг?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли на пляже на лежаках матрацы?
Здравствуйте! Есть ли лифт в отеле?
Добрый вечер.Скажите, пожалуйста, бассейн с подогревом? Ещё интересует:полотенца на пляже, лежаки и зонтики платные?
Лежаки и зонтики бесплатные. Полотенца за депозит, который... можно и не дождаться. Там такой "скользкий" типчик работает. При заезде всё норовит гидом по отелю поводить, и сообщает, что если хамам не возьмёте, то номера над кухней получите. Прикидывайтесь очень усталыми и ходите с ним (или за ним). А полотенца сдайте за день до выезда, что бы успеть депозит забрать. 5 евро на дороге не валяются.
Добрый день. Есть в Вашем отеле номера для 3-х взрослых человек? С мужем отдыхали у ВАС в 2019 году, хотим приехать в сентябре, но с нами будет взрослый сын.
Добрый день, прилетаем в ваш отель 11 июня скажите пляжные полотенца платно? и есть ли в отеле WiFi ?
Добрый день! С какого числа отель начинает свою работу?Может уже работает?
Добрый день, отель работает в 2021 году?
14:54 15.03.21
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Повторюсь, ТО ждут официального письма, о том, что отель работать не будет в 2020 году!!!!! Почему представители отеля до сих пор не разослали ТО письма, что принимать в этом году отдыхающих не будут. Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию! Мне скоро лететь, оплачен Ваш отель, подтверждение получено.
Здравствуйте. Мы забронировали тур на 22 сентября 2020 года в ваш отель. Но по имеющимся данным отель не работает и в этом году не откроется. Агент говорит, не переживайте ждите. Официального письма от отеля, что он не откроется нет и мы ничем помочь Вам не можем. Ждите. Скажите планируется ли открытие отеля в этом сезоне, если будет большое количество выкупленных туров именно в Синатру. Спасибо.
13:57 17.08.20
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Отель закрыт и не будет работать в этом году."
С уважением, ПомощникTophotels.ru