добрый день! в свежем отзыве по отелю прочитала про клопов в номере отеля. Интересует вопрос - решена ли проблема, нет повторяющихся случаев? забронировала в отель своих туристов, хочется уверенности, что не испытают на себе такие неудобства! спасибо
Чтобы проблема была решена, нужно закрыть отель и провести тотальную дезинфекцию. Не говоря уже про замену матрасов, мебели. Вы думаете, отель это сделает в разгар сезона? Да, ваших туристов может и пронести. Насекомые кусают не всех, гормональный фон важен, состав крови. Их нимфы зреют от 5 до 7-10 дней, могут не успеть покусать до отъезда. Выходят на охоту раз в пять дней обычно ( да, я теперь, к сожалению, много о них знаю).Пока туристы будут терпеть такие условия за свои же деньги, отели будут предлагать играть в такую рулетку. Турецкую. Мой турагент защищал меня из России как могла, давила на Пегас через Москву, настаивала на переводе в другой отель. Всем бы так защищать своих туристов. Не рисковать ими. Выбор отеля был мой, начиталась прекрасных отзывов. Попыталась восстановить справедливость и написать о важном.
добрый день, собираемся к вам в середине июня, подскажите пожалуйста, бар на пляже будет работать?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нет нигде цен на 2025 год. Когда отель заявляется на след туристический год? Спасибо, с уважением, Наталья.
Всем здравствовать! Подскажите, пожалуйста, какой заход в море? Нужны ли коралки? Пляж, я так понимаю, галечный?
Доброе время суток.Стоимость сейфа ?
Есть ли в стандартном номере гель для душа и шампунь?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать вы в октябре работаете, хотим купить тур на конец октября, не получится так, что отель к концу октября закроется. Информации найти негде не можем по закрытию отеля. Спасибо.
Добрый день! Есть ли интернет на территории отеля? Если платный, то сколько стоит?
Добрый день! Муж с братом хотят отдохнуть в вашем отеле вдвоем, возможно ли размещение двоих мужчин без женщин?
Здравствуйте, подскажите, полотенца Пляжные дают платно или бесплатно?
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, есть ли какие то привилегии для постоянных гостей отеля? Будем у Вас тритий раз ))
Добрый день. Планируем приехать в начале сентября отметить годовщину свадьбы. Есть ли интересные предложения от отеля по данному поводу для проживающих?
Добрый день. Приезжаем в отель вдвоём 16.07.22 поздно ночью(приблизительно 1-2ч. ночи) . Большая просьба подготовить номер стандарт к приезду. Очень переживаем, что в это позднее время персонал будет отдыхать и у нас возникнут трудности с заселением.
Заранее благодарю за внимание.


13:20 14.07.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SINATRA: "Здравствуйте, уважаемая Снежана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ресепшен работает 24 часа." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает ли отель в 2022 году?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли интернет в номере?
Спасибо.
Добрый день! Летом 2022 г, август, планируется ли вечерняя анимация, дискотека и т.п. для взрослых? Спасибо!
Здравствуйте! В чем разница между номерами Promo и Standard? Разница в этажности, расположении или в качестве услуг?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли на пляже на лежаках матрацы?
Здравствуйте! Есть ли лифт в отеле?
Добрый вечер.Скажите, пожалуйста, бассейн с подогревом? Ещё интересует:полотенца на пляже, лежаки и зонтики платные?
Лежаки и зонтики бесплатные. Полотенца за депозит, который... можно и не дождаться. Там такой "скользкий" типчик работает. При заезде всё норовит гидом по отелю поводить, и сообщает, что если хамам не возьмёте, то номера над кухней получите. Прикидывайтесь очень усталыми и ходите с ним (или за ним). А полотенца сдайте за день до выезда, что бы успеть депозит забрать. 5 евро на дороге не валяются.