АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.54 204 / 277 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Golden Rain 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
29 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:59 26.02.20

Доброго времени суток. Рассматриваю тур в номер Suite, на анексе да и в других источниках нет ни одной фотографии номера, а также описание номера - не понятное. Можете отправить пару фото номера Suite

12:07 12.01.20

Здравствуйте. Рассматриваю тур в номер Delux. Подскажите площадь номера, есть ли балкон? Где можно посмотреть фото номера данного типа?

13:01 12.01.20

Добрый день! Размер номера не уточняла, но две кровати, двухспалка и односпальная входят, встроенный шкаф, нам места хватало, балкона у нас не было.

14:52 14.01.20

Ответ предоставлен GOLDEN RAIN 3*, Reception: "Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за обращение. Номер Delux имеет балкон. Фото и описание номеров можно посмотреть на официальном сайте перейдя по ссылке: http://www.goldenrain2hotel.com/accommodation.html" С уважением, Помощник Tophotels.ru

01:16 03.02.20

Балкона в номере делюкс нет.А в голден рейн 2 есть.

03:13 22.12.19

Здравствуйте,скажите пожалуйста,открываются ли окна или часть окна в делюкс номерах?Спасибо.

10:46 22.12.19

Ответ предоставлен GOLDEN RAIN 3* , Reseption Hu: "Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. В номере Delux окна открываются." С уважением, Помощник Tophotels.ru

07:09 22.10.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если нам заселиться с ребёнком в 2х местный номер по путевке. И через несколько дней подъедет муж без путевки. Мы также останемся в этом номере, спать с ребёнком буду на одной кровати. Нужна ли будет какая то доплата за мужа?

07:25 05.07.19

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!! Отдыхал в Голден Рейн 2 в Нячанге хочу в феврале опять к Вам, не возражаете? Хозяин Гриша замечательный человек

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al49348/questions?id=972541

20:10 26.06.19

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!! Отдыха в Голден 2 хочу в феврале опять к Вам, не возражаете?

17:13 19.02.19

здравствуйте,купили путевки в ваш отель27.02после прочтения отзывов стали переживать что не все так хорошо.Большая просьба к работникам отеля помочь с предоставлением хорошего номера.Зарание благодарны Вам.

19:15 19.02.19

Здравствуйте, Ирина! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:17 17.01.19

Здравствуйте. Подскажите номер категории Deluxe City View Room с балконом?

04:28 18.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Rain - Mr. Ben: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данных номерах нет балкона".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:12 12.02.19

Категории номеров:

14 Superior city view (22 кв.м., макс. 2 взрослых + ребёнок) - спальня, ванная комната, окно с видом на город, без балкона
11 Superior city view with balcony (24 кв.м., макс. 2 взрослых + ребёнок) - спальня, ванная комната, балкон с видом на город
20 Deluxe city view (26 кв.м., макс. 2 взрослых + ребёнок) - спальня, ванная комната, окно с видом на город, без балкона

09:02 10.01.19

Здравствуйте, возможно ли в вашем отеле размещение 2 взрослых+2 детей (7 и 11 лет ) в одном номере ?

14:34 12.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Rain - Mr. Ben: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном случае необходимо бронировать 2 номера".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:55 23.08.18

Добрый день!
возможен ли комплимент от отеля для молодоженов? Свадьба 19 сентября 2018г а заед в отель 24 сентября 2018г.

11:46 19.08.18

Добрый день! Приезжаем в отель 04.08.18, интересует ремонт в отели. Он в это время ещё будет длится?

12:39 22.08.18

Ответ предоставлен Ben, Reception отеля GOLDEN RAIN: Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент в отеле не ведутся ремонтные работы.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

09:11 15.08.18

добрый день! прилетаем 12.11 ,забронировали номер с балконом на 2х.Есть вероятность предоставления номера на верхних этажах? заранее спасибо)

13:20 15.08.18

Здравствуйте, уважаемая Ляйсан! Благодарим Вас за обращение. Рекомендуем Вам вносить примечания по размещению в данные бронирования. По возможности сотрудники постараются их удовлетворить. С уважением, Помощник Tophotels.ru

08:30 21.07.18

Здравствуйте! Прибываем в ваш отель 15.08. Очень много отзывов, что вода в бассейне настолько холодная, что невозможно купаться. Хотелось бы уточнить данный вопрос, поскольку буду отдыхать с ребенком

13:24 15.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Kho, Reception отеля GOLDEN RAIN: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вода в бассейне средней температуры, она не сильно холодная, обычная вода." С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:54 14.07.18

Добрый день ! При выезде из отеля 08.07.2018 года оставил на рецепшен зарядку для телефона и пауэрбанк, был бы очень признателен, если бы их сохранили до моего следующего приезда !

19:09 17.07.18

Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. По данному вопросу рекомендуем обратиться к туроператору, через которого Вы бронировали пребывание в отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля GOLDEN RAIN

10:41 22.06.18

Добрый день ! Прилетаю во Вьетнам 27.06.2018, остановил выбор на вашем отеле, имеется ли возможность предоставления номера на верхних этажах ?

18:23 24.06.18

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что по возможности в зависимости от заполненности отеля мы с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Любезно просим Вас сообщить о своих предпочтениях по размещению сотрудникам рецепции во время регистрации в отеле, поскольку возможность предоставления номеров по запросу Гостей может быть рассмотрена только на момент заезда. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Golden Rain

12:00 12.06.18

Добрый день!!! 7.07 прилетаем с мужем в Ваш отель! Мы молодожены! И 10.07 у меня день рождения! Можем ли рассчитывать на комплимент от отеля? И расселение на более высокий этаж

19:08 17.07.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:59 14.05.18

Здравствуйте!Были в 2013 году в вашем отеле, он нам очень понравился. Собираемся приехать снова 7 июня. Просим учесть нашу просьбу о заселении на верхние этажи отеля. В прошлый визит мы пользовались пляжными полотенцами.Есть ли они в отеле сейчас, или надо иметь свои?Будем благодарны за ответ, и с нетерпением ждем встречи. Отдельное приветствие директору отеля Грише!

20:22 14.05.18

Здравствуйте, Ира! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Golden Rain

15:05 11.02.18

Возможно ли прийти в отель на завтрак стороннему туристу? Если да, то в какое время, сколько стоит, как объяснить свое намерение и т.п. Много лет назад отдыхала в этом отеле, очень понравился кофе (в кафешках предлагают в основном с фином мучиться), да и другая еда была неплохая (зажаристая рыбешка).

23:23 22.01.18

Всем доброго времени суток! Хотелось бы связаться с отелем, но ни сайт, ни почта не доступны. Если кто знает способ, буду очень признателен,

20:31 29.08.17

Здравствуйте. Забронировали номер в отеле с 27 сентября по 04 октября в Golden Rain 3. Однако, сейчас в этот отель нет предложений. Просматривали предложения вплоть до декабря месяца. Предложений нет. Это очень нас забеспокоило. Вопрос: работает ли в настоящее время этот отел ? Стоит ли оплачивать бронь?

05:46 26.09.17

Отдыхаем в настоящее время. Все хорошо. Отель работает. Возможно просто нет свободных мест.