Questions and answers
All questions - 441
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту info@alankom.ru.
Есть ли сейф в номере ?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту elenavn_81@mail.ru
Работает ли аквапарк в ноябре?

Добрый день.
Отправили концепцию вам на почту.
Мы планируем продлить работу аквапарка до 31.10, если погода будет сухая и теплая, однако, в ноябре маловероятна его работа.
С уважаением,
Отдел Бронирования
Добрый день, при заселение в 4-ку можно ли пользоваться инфраструктурой 5-ки? И аквапарком?

Добрый день. Да, конечно.
Территория и инфраструктура у отелей общая, только главные рестораны у каждого свои.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте, вышлите , пожалуйста, концепцию отеля? revtovich90@mail.ru

Добрый день.
Концепция отправлена на указзный электронный адрес.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту Hack3215@mail.ru

Добрый день.
Концепция отправлена на почту.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту blekdjeks@mail.ru

Доброе утро. Концепсия была выслана вам на почту.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте. Подскажите в каком корпусе дают мороженое в фабричных упаковках?

Добрый вечер. Мороженое в фабричной упаковке дают в баре корпуса G.

Добрый день!
Мороженое в фабричной упаковке есть в блоке G, в баре. Часы работы - с 10 до 16 часов каждый день.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выдают ли пляжные полотенца?

Добрый день. Да, конечно.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день. Огромная просьба создать примечание для чекина. Для ваучера №4277337 прибытие 15.08.2025 пожелание Блок С (в идеале комната 3415) мы там последний раз располагались, писали видео блог об отеле на ютуб. Хотелось бы продолжить с того же места. Заранее большое спасибо.
P.S. Для туристов в первый раз отправляющихся в Лонисеру, это отель не 4 звезды, а 5+. Даже не сомневайтесь в выборе.

Здравствуйте, Роман.
Благодарим за добрые слова и высокую оценку нашей работы.
Примечания добавили и постараемся, однако, наличие комнат зависит от загрузки отеля, которая постоянно меняется.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, a с 1 ноября по 8 ноября водные горки будут работать?
Спасибо!
Хорошего дня.

Добрый день, Катя.
Работа аквапарка зависит от погодных условий и остается полностью на усмотрение администрации отеля. С большой долей вероятности, в ноябре аквапарк уже работать не будет.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте. Заезжаем к вам в отель 08.08.2025г, 2 взрослых и 1 ребенок. Можно ли отдать предпочтение о заселении в определенный блок ( d)? Только не G.

Добрый день. Заранее "зарезервировать" блок нельзя, однако, мы добавим примечание для чекина. При наличии свободных комнат, поселим как вы желаете.
Укажите фамилии гостей или номер ваучера.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый вечер. Можно узнать, можно ли просто погреться в хаммаме? Вай фай платный?
Отправьте, пожалуйста,концепцию на olg2551@mail.ru

Здравствуйте, Ольга. Концепция была отправлена вам на почту.
Турецкая баня, сауна и парная относятся к бесплатным услугам нашего отеля.
Вай-фай так же бесплатно.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый вечер. Можно узнать, можно ли просто погреться в хаммаме? Вай фай платный?
Отправьте, пожалуйста,концепцию на olg2551@mail.ru

Добрый день!
Сауна и хамам, как и Wi-fi, для гостей нашего отеля бесплатный. Концепцию вышлем Вам на указанную почту.
Добрый день.
Очень странная ситуация по шампанскому (игристому вину). Даже в более дешевых отелях 4* оно есть. А в данном отеле, чтобы выпить бокал шампанского нужно идти в премиум. Какое то унижение для гостей.
Многие на это жалуются, но подход не меняется. Учитывая, что под шампанским подразумевается игристое вино местного производства, а при этом более дорогой алкоголь также есть в World - вообще не понятно.
Забронировала отель и после только узнала про такое. Расстроилась. Стоимость отеля дороже некоторых 5*.

Здравствуйте, Татьяна.
Наши отели, все четыре, работают в рамках собственных концепций, которые публикуются в свободном доступе до начала сезона. Когда гости выбирают тот или иной отель, разумеется, все руководствуются собственными предпочтениями. Потому что у всех свои пожелания к отдыху.
И при бронировании вы можете выбирать.
Мы сделали посещение отелей в Тюрклере общим, однако, каждый из трех отелей имеет свою собственную концепцию и по ней работает.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день. В корпус G заселяют?

Добрый день, Константин.
Блок G функционирует.
С уважением,
Отдел бронирования.
Доброго дня. Прошу выслать концепцию отеля - 2025 на почту vjv-66@mail.ru.

Добрый день, Юлия.
Концепцию отправили Вам на электронную почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста... вопрос по аквапарку. Мы были в отеле, в сентябре 2023 года, и видели, что в аквапарке горки большие, с которых съезжают на кругах. В этом году вновь прилетим отдыхать с двенадцатилетним внуком Lonicera World Hotels 4*.
Вопрос - какой надувной круг надо привезти, чтобы можно было с ним посещать эти горки?

Добрый день, Юлия.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Всё необходимое для катания на горках в аквапарке есть в наличии в отеле.
С уважением,
Отдел бронирования.

Спасибо большое Вам!
Добрый день. при бронировании было указано на сайте, что номер Размещение по прибытии, так ли это? и у нас будет поздний вылет в 23-00 - можно ли будет остаться в номере до выезда?

Добрый день, Ольга.
По международным стандартам правила заселения - в 14:00, выселение - до 12:00.
При готовности номера к заселению мы не заставляем ждать наших гостей.
По вопросам позднего выезда напишите нам пожалуйста на номер в WhatsApp +905322580054
Добрый день.Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту nikolams@mail.ru

Добрый день, уважаемый Николай.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Концепцию отправили Вам по электронной почте.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Едем к Вам отдыхать на 2 недели. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту nikki_81@mail.ru

Добрый день. Отправили.
С ув., Отдел Бронирования

Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту info@alankom.ru.
Есть ли сейф в номер ...

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту elenavn_81@mail.ru
Рабо ...

Добрый день, при заселение в 4-ку можно ли пользоваться инфраструктурой 5-ки? И аквап ...

Здравствуйте, вышлите , пожалуйста, концепцию отеля? revtovich90@mail.ru

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту Hack3215@mail.ru

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту blekdjeks@mail.ru

Здравствуйте. Подскажите в каком корпусе дают мороженое в фабричных упаковках?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выдают ли пляжные полотенца?

Добрый день. Огромная просьба создать примечание для чекина. Для ваучера №4277337 при ...

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, a с 1 ноября по 8 ноября водные горки будут работа ...

Здравствуйте. Заезжаем к вам в отель 08.08.2025г, 2 взрослых и 1 ребенок. Можно ли о ...

Добрый вечер. Можно узнать, можно ли просто погреться в хаммаме? Вай фай платный?
От ...

Добрый вечер. Можно узнать, можно ли просто погреться в хаммаме? Вай фай платный?
От ...

Добрый день.
Очень странная ситуация по шампанскому (игристому вину). Даже в более ...

Добрый день. В корпус G заселяют?

Доброго дня. Прошу выслать концепцию отеля - 2025 на почту vjv-66@mail.ru.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста... вопрос по аквапарку. Мы были в отеле, в сентя ...

Добрый день. при бронировании было указано на сайте, что номер Размещение по прибытии ...

Добрый день.Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту nikolams@mail.r ...

Добрый день! Едем к Вам отдыхать на 2 недели. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день.
Концепция была отправлена вам на почту.
Да, в номерах есть бесплатный сейф.
С ув., Отдел Бронирования