Questions and answers
All questions - 482
Добрый день,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в сентябре 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: ira.zink93@mail.ru Подскажите проходят ли у вас дискотеки, платно или бесплатно?
Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 11565606, номер Family Room, 4 человека. Большая просьба заселить нас в корпус D (в случае отсутствия номеров, подойдут корпус B или C), не первый этаж.
Буду вам очень благодарна!

Добрый день, уважаемая Светлана.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ребенок 6 лет, очень просим заселить нас поближе к морюшку, в корпус Д. Номер ваучера 11788872, заранее благодарим. Заезд 20.10.25-31.10.25

Добрый день, уважаемая Юлия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела попросить Вас, по возможности разместить нас (3 человека взрослых) в корпусе D или E с видом на море🥰 в просторный номер!
Спасибо ☺️
Хорошего дня!

Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

Прошу прощения, попутала дату!!!
Мы прилетим к Вам 25.10😅
Здравствуйте! Хотим приобрести тур В Ваш отель ,но остались только туры в 4 *можно ли с доплатой переселиться в 5* 24.10 по 1 .11

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Все необходимые изменения для гарантированного проживания в том или ином отеле необходимо производить через туроператора, если наш отель был забронирован через него.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день,семья из трех человек (2 взрозлых и ребенок инвалид),хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г., мы заранее забронировали путевки, нас интересует детское меню (бывает ли у вас детские каши на завтраки), услугами каких отелей мы сможем воспользоваться. Можно получить карту отеля, корпусов, территории, концепцию питания на почту: lisenok10585@mail.ru, Хотелось бы уточнить про рестораны, мы чиатли что они вечером платные , если то сколько это по стоимости.Заранее благодарю!

Добрый день, уважаемая Олеся.
Благодарим за выбор нашего отеля.
В нашем отеле есть детский стол.
В следующем сезоне можно пользоваться инфраструктурой двух отелей Lonicera World&Resort за исключением главных ресторанов. Посещение отеля Lonicera Premium будет за дополнительную плату.
Карту и концепцию нашего отеля отправили Вам на почту.
Если вы имеете ввиду аля-ресторан, то он за дополнительную плату, какая стоимость будет в следующем сезоне его пока неизвестно.
Бесплатное посещение аля-карт ресторана предоставляется только в День Рождения.
Главным рестораном можно пользоваться бесплатно, согласно концепции.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

А можно карту и концепцию вашего отеля , почему то на почту не пришло

Добрый вечер,нас два человека НИКОНОРОВА ИРИНА и НИКОНОРОВ ГЕОРГИЙ номер брони 1811519. Ваш отель посоветывали нам наши друзья, которые приезжают к вам отдыхать уже 10 лет. Мы будем отдыхать у вас с 01.11.25 по 08.11.25.Если можно забронируйте нам пожалуйста корпус D ,второй или выше этаж, с двумя отдельными кроватями со стороны аква парка. За ранее вам благодарны.

Добрый день, уважаемые будущие гости.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте,можно концепцию 2026
Подскажите,вы поздравляете именинников в отеле?Спасибо.samuseva.e.s@mail.ru

Добрый день.
Да, наш отдел по работе с гостями внимателен ко дням рождениям и отправляет поздравление.
Концепцию отправим.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте, заезжаем к вам 11 октября поздно вечером, семьёй с годовалым ребенком и парой, номера ваучеров 139333777 и 139333848. Если будет возможность, просим заселить нас на первый этаж в корпус D. Спасибо.

Добрый день, Дмитрий.
Примечания в ваши заявки добавили. При наличии свободных комнат в блоке Д, мы разместим вас там, однако, заранее гарантировать не можем, так как загрузка отеля постоянно меняется.
С ув., Отдел Бронирования
Подскажете когда закрытия отеля 2025 год. Планируем на 04.11. Какая будет концепция?
Будет ли функционировать бар оливия в вечернее время?

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим за выбор нашего отеля. Мы будем рады видеть Вас.
Наш отель работает до 16 ноября.
Если будет сухая погода, то бар продолжит фукнционировать в прежнем режиме.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Вышлите концепцию отеля на 2026 год, email: 79086345520@yandex.ru

Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день,семья из трех человек ,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: snehk30@mail.ru Заранее благодарю!

Добрый день.
Запрошенное будет отправлено вам на почту.
Основная разница с этим годом: гости Лонисера Премиум не смогут посещать больше территорию Лонисера Резорт/Ворлд, а гости Резорта и Ворлда, соответственнно, не смогут посещать территорию Премиума. Территория Лонисера Ворлд и Резорт по-прежнему остается общей и гости пользуются всем сообща, кроме главных ресторанов.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день! Мы заезжаем 06.10.2025 ваучер: 11167821, Можно попросить разместить в корпусе D,

Добрый день.
Если у нас будут свободные комнаты в Д, то разместим. Заранее гарантировать не можем, так как загрузка отеля постоянно меняется.
С ув., Отдел Бронирования.

Здравствуйте, можно ли у вас заказать услугу личный трансфер( из отеля в аэропорт) и сколько это стоит? Спасибо

Добрый день.
Будем признательны, если напишите нам в чат Вотсап +90 5322580054
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте собираемся к вам отель отдыхать с 28 октября по 8 ноября. Подскажите пожалуйста, все ли будет работать например детский клуб, аля ресторан, мороженое детям , анимация и горки водные? просто знаю по практике многие отели потихоньку сокращают свою концепцию к концу сезона.
Здравствуйте, где можно скачать гимн отеля 2025 были Вашими гостями в сентябре 25 , очень хочется себе музыку под которую приветствовали у бассейна! Спасибо.

Добрый день.
Вы могли бы нам написать на телеграм +905322580054
С уважением, Отдел Бронирования

Спасибо за оперативность , вопрос решен!
Коллеги, добрый день!
Я, директор турагентства "Экстра-тур" города Красноярска. Едем к вам отдыхать с 06.10. на 10 ночей. Просим предоставить номер в корпусе D. Хотим рассказать нашим туристам про ваш замечательный отель. Номер бронирования 9359141 (PEGAS TOURISTIK)

Здравствуйте, Екатерина.
Спасибо, что выбрали Лонисера для вашего отдыха!
Если в корпусе Д будут свободные комнаты, мы с удовольствием разместим вас там. Заранее, к сожалению, обещать не можем.
С ув., Отдел Бронировнаия
Доброго времени суток! Подскажите пож, будет ли работать аквапарк с 29 октября по 5 ноября?

Добрый день.
Если погода будет сухая и теплая, то будет. Работа аквапарка связана исключительно с погодными условиями.
С уважением, отдел бронирования
Добрый день, Планируем посещение Вашего отеля в мае 2026 года. Можно ли будет посещать аквапарк? Правда ли что с 2026 года посещение территории Lonisera Premium будет платным? относится ли это к аквапарку?

Добрый день.
При бронировании Лонисера Резорт или Лонисера Ворлд доступ к аквапарку остается прежним, так как аквапарк находится на территории этих двух отелей.
С нового сезона гости Премиума не смогут посещать территорию Ворлда/Резорта и гости из Резорта/Ворлда не смогут посещать территорию Премиума бесплатно.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день!) Будем гостями в вашем отеле с 05.10.2025 по 25.10.2025), ваучер № 9290222. В связи с тем, что проведем у вас 20 ночей, очень хочется насладиться яркими впечатлениями) прошу вас заселить нас в номер поближе к морю, хотелось бы номер в секции D с видом на море и не первый этаж! (в случае отсутствия номеров подойдут секция B или С), но в A и G не хотелось бы совсем!!!
Со своей стороны обещаю вам разместить наш положительный отзыв на tophotels.ru!
Заранее благодарю! Надеюсь на понимание с вашей стороны и отзывчивость!) До встречи!!!)

Добрый день. Мы добавили примечания в ваше бронирование.
При наличии свободных комнат в этих корпусах, мы разместим вас там, однако, заранее гарантировать не можем.
С ув., Отдел Бронирования

Добрый день,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в сентябре 2026г.,услугами каки ...

Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 1 ...

Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ...

Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела по ...

Здравствуйте! Хотим приобрести тур В Ваш отель ,но остались только туры в 4 *можно ли ...

Добрый день,семья из трех человек (2 взрозлых и ребенок инвалид),хотим посетить ваш о ...

Добрый вечер,нас два человека НИКОНОРОВА ИРИНА и НИКОНОРОВ ГЕОРГИЙ номер брони 181151 ...

Здравствуйте,можно концепцию 2026
Подскажите,вы поздравляете именинников в отеле?Спа ...

Здравствуйте, заезжаем к вам 11 октября поздно вечером, семьёй с годовалым ребенком и ...

Подскажете когда закрытия отеля 2025 год. Планируем на 04.11. Какая будет концепция?
...

Вышлите концепцию отеля на 2026 год, email: 79086345520@yandex.ru

Добрый день,семья из трех человек ,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2 ...

Добрый день! Мы заезжаем 06.10.2025 ваучер: 11167821, Можно попросить разместить в ко ...

Здравствуйте, можно ли у вас заказать услугу личный трансфер( из отеля в аэропорт) и ...

Здравствуйте собираемся к вам отель отдыхать с 28 октября по 8 ноября. Подскажите пож ...

Здравствуйте, где можно скачать гимн отеля 2025 были Вашими гостями в сентябре 25 , о ...

Коллеги, добрый день!
Я, директор турагентства "Экстра-тур" города Красноярска. Едем ...

Доброго времени суток! Подскажите пож, будет ли работать аквапарк с 29 октября по 5 н ...

Добрый день, Планируем посещение Вашего отеля в мае 2026 года. Можно ли будет посещат ...

Добрый день!) Будем гостями в вашем отеле с 05.10.2025 по 25.10.2025), ваучер № 92902 ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день, уважаемая Ирина.
В следующем году вход в Lonicera Premium 5* будет за дополнительную плату.
Стоимость на данный момент неизвестна.
Концепцию и карту отеля отправили вам на почту.
Дискотек выездных у нас в отеле нет.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.