Вопросы об отеле
Всего вопросов - 392
Здравствуйте,приезжаем к вам 09 июня.Можно попросить заселить на в корпусе D на верхние этажи с видом на море. Наш ваучер 11260854 Hlushkova Volga,Chachukha Siarhei,Chachukha Maryia. За ранее спасибо.💕
Добрый вечер! Прилетаем к вам 09.07 с 3 мя детьми , очень большая просьба 🙏🏼 заселить нас в корпус Д, выше 1го этажа
1. GABDULLINA ALIA

Добрый день, Алия!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания при заселении.
С уважением,
Отдел бронирования.
Добрый день, летим к Вам 23-ого июня втроём. Заселите нас пожалуйста в С на верхний этаж с видом на море. Номер ваучера 423509 Заранее благодарю.

Добрый день, Ольга!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания при заселении.
С уважением,
Отдел бронирования.
Добрый день,летим к Вам 5-ого июня втроём.Заселите нас пожалуйста в корпус В или С на верхний этаж с видом на море. Номер ваучера 10861988.Kutsko Aliaksandr Kutsko Marharyta Karpovich Uladzislava

Добрый день, Маргарита!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания при заселении.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день!
Могли бы Вы заселить меня в корпус D?
верхние этажи с видом на море?)

Добрый день, Ксения!
Отправьте пожалуйста номер ваучера.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте едем к вам первый раз 26.06.25 . В Лонисера Ворлд 4 .Можно ли заселить нас в корпус D этаж выше 1 ого. Заранее спасибо.

Добрый день, Павел! Отправьте пожалуйста номер ваучера, имя и фамилии гостей.
С уважением,
Отдел бронирования.

Когда мы просили нам номер в корпусе д, то нам менеджер Виктория сказала, что заранее не бронируется ничего. А в ночь заселения когда тоже просили нам парень улыбался и говорил, что да, корпус д, но по итогу заселили в корпус ф с видом на круглосуточно орущий зоопарк.
Здравствуйте! До скольки работает пляж? До скольки работают бассейны? Сколько стоит шатёр на день? Спасибо

Добрый день, Анастасия!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Пляж работает круглосуточно, бассейны работают до 19:00. Стоимость шатров 10 евро в сутки.
С уважением, Отдел бронирования.
Доброе утро. В корпус G заселяют?

Добрый день, да заселяют.

Добрый день, Константин!
На данный момент пока неизвестна дата открытия корпуса G.
С уважением, Отдел бронирования.

Здравствуйте, да , заселяют

Dobrõi den! Priezaem k vam uze ne pervõi raz i kak postojnnõe gosti,o4en bõ hoteli zaselitjsa v korpus D . Budem u vas s 10.06.25-17.06.25 nas dve semji
Spasibo i do skoroi vstre4i ljubimaja LONICERA!!!
1.Lupeko Svetlana Brusentseva Milana
2.Zmoginõ Tatjana,Sergei,Elizabet

Добрый день!
Благодарим за повторный выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания при заселении.
С уважением, Отдел бронирования.
Здравствуйте. Приезжаем в Ваш отель 15.05.25-23.05.25 (3 человека , Maltsev Evgenii, Maltsev Gleb, Maltseva Ekaterina) Очень большая просьба заселить нас в корпус D, выше первого этажа. Будем очень признательны. Заранее благодарю!

Добрый день!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день!
Подогревается ли бассейн с детским аквапарком? Какая температура воды в нем?
И какая температура воды моря?

Добрый день!
На территории нашего отеля есть два крытых подогреваемых бассейна. Открытые бассейны и аквапарк у нас подогрева не имеют. Температура воды в море и открытых бассейнах зависит от погодных условий.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добрый день. Приезжаем в Ваш отель 18.05.25-27.05.25 (3 человека VASILEVA IRINA, DULTSEV SERGEI, DULTSEVA IULIIA) Очень большая просьба заселить нас в корпус D. Хотелось бы не первый этаж. Будем очень признательны. Вы первый отель который мы решили посетить в Вашей стране. Очень рассчитываем на Ваше содействие! Заранее благодарю!

Добрый день,
Обещать определённый номер мы не можем, все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда. Пометочку сделали, по возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Ждем вас!
Отдел по работе с гостями.

Я первый раз вообще была на море. Беременная и с ребенком. Заранее писала, просила корпус д, в ночь заселения тоже просила корпус д, в итоге нас заселили в корпус ф, в ту его часть, куда нужно в гору подниматься несколько лестничных пролетов и в самом здании на третьем этаже без лифта с видом на круглосуточно орущий зоопарк. Очень внимательно отнеслись к гостям, ничего не скажешь. К слову, я бы вместо корпуса д выбрала корпус в и с, в них главный ресторан и тоже все локации близко, включая море
Добрый день. Приезжаем в Ваш отель 18.05.25-27.05.25 (3 человека VASILEVA IRINA, DULTSEV SERGEI, DULTSEVA IULIIA) Очень большая просьба заселить нас в корпус D. Хотелось бы не первый этаж. Будем очень признательны. Вы первый отель который мы решили посетить в Вашей стране. Очень рассчитываем на Ваше содействие! Заранее благодарю!

Добрый день, обещать определённый номер мы не можем, все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда, по возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Ждем вас!
Здравствуйте! Забронировали Ваш отель с 20 по 30 мая 3 номера (Netunaev A, Netunaeva E, Netunaev A; Gladysheva I, Gladysheva I, Netunaeva D; Iarinskaia L, Iarinskaia A, Iarinskaia A.) Просьба заселить нас в корпусе D или F, этаж выше 1. Спасибо большое!

Добрый день, Елена!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день! Забронировали Ваш отель с 22 по 29 мая (Briantsev, Briantsev, Briantseva, Briantseva, Udovitskaia). Огромная просьба заселить нас в корпусе D, этаж не важен. Спасибо ❤️

Добрый день, Любовь!
Благодарим за выбор нашего отеля. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Здравствуйте! Приезжаем впервые в ваш отель с 31 мая по 11 июня, семья 3 человека Asadchaya Anastasia, Asadhyi Andrei, Asadchaya Sofiya. Большая просьба поселить в корпус D, этаж можно повыше. Очень в него хотели заселиться. Спасибо!!! В ожидании отдыха!)

Добрый день, Анастасия!
Благодарим за выбор нашего отеля. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день. Мы приезжаем в Ваш отель с 24 мая по 07 июня 2025г. (CHABANENKO Tatiana. Slutskaia Anna. Slutskaia Diana.) Большая просьба, разместить нас в корпусе D. Этаж повыше. Заранее благодарны Вам. С уважением, Ваши туристы.

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Здравствуйте, подскажите по каким дням рыбный день?)
Дают ли Раков в word ?)

В Ворлд не дают раков, были мидии и креветки.
Конкретного рыбного дня замечено не было (конец апреля - начало мая)
Здравствуйте. Какие корпуса на данный момент работают? Известна ли примерная дата открытия неработающих корпусов? В каких корпусах стандартные номера больше,чтоб было комфортно для 3 человек. Спасибо

Добрый день, Анастасия!
На данный момент открыты корпуса B,C,F.
Дата открытия остальных корпусов пока неизвестна, так как там проводятся ремонтные работы.
Во всех корпусах у нас одинаковые стандартные номера по размеру.
С уважением, Отдел бронирования.

Здравствуйте,приезжаем к вам 09 июня.Можно попросить заселить на в корпусе D на верхн ...

Добрый вечер! Прилетаем к вам 09.07 с 3 мя детьми , очень большая просьба 🙏 ...

Добрый день, летим к Вам 23-ого июня втроём. Заселите нас пожалуйста в С на верхний э ...

Добрый день,летим к Вам 5-ого июня втроём.Заселите нас пожалуйста в корпус В или С на ...

Добрый день!
Могли бы Вы заселить меня в корпус D?
верхние этажи с видом на море?)

Здравствуйте едем к вам первый раз 26.06.25 . В Лонисера Ворлд 4 .Можно ли заселить н ...

Здравствуйте! До скольки работает пляж? До скольки работают бассейны? Сколько стоит ш ...

Доброе утро. В корпус G заселяют?

Здравствуйте, можно ли попросить в номер утюг? Какая стоимость данной услуги?

Dobrõi den! Priezaem k vam uze ne pervõi raz i kak postojnnõe go ...

Здравствуйте. Приезжаем в Ваш отель 15.05.25-23.05.25 (3 человека , Maltsev Evgenii, ...

Добрый день!
Подогревается ли бассейн с детским аквапарком? Какая температура воды в ...

Добрый день. Приезжаем в Ваш отель 18.05.25-27.05.25 (3 человека VASILEVA IRINA, DULT ...

Добрый день. Приезжаем в Ваш отель 18.05.25-27.05.25 (3 человека VASILEVA IRINA, DULT ...

Здравствуйте! Забронировали Ваш отель с 20 по 30 мая 3 номера (Netunaev A, Netunaeva ...

Добрый день! Забронировали Ваш отель с 22 по 29 мая (Briantsev, Briantsev, Briantseva ...

Здравствуйте! Приезжаем впервые в ваш отель с 31 мая по 11 июня, семья 3 человека Asa ...

Добрый день. Мы приезжаем в Ваш отель с 24 мая по 07 июня 2025г. (CHABANENKO Tatiana. ...

Здравствуйте, подскажите по каким дням рыбный день?)
Дают ли Раков в word ?)

Здравствуйте. Какие корпуса на данный момент работают? Известна ли примерная дата от ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
97%
Количество ответов
Добрый день, Ольга!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания при заселении.
С уважением,
Отдел бронирования.