Rus
Eng
Rus
Eng

Lonicera World Hotels 4*

Инджекум Аланья Средиземноморский регион Турция

4.60

1 678

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

21:54 16.12.18

Привет, друзья! Может, кто-то подскажет, что значит размещение Single Use room. Из названия понятно, что номер рассчитан на одного. Планирую отпуск с ребенком 5 лет, оператор предлагает такой тип размещения. Интересует, на чем будет спать ребенок?

15:11 04.12.18

Здравствуйте. Подскажите работает аквапарк во второй половине апреля?

19:31 02.12.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста, с какого возраста или роста пускают детей на горки? В большой аквапарк

07:15 03.12.18

Добрый день с 10 лет.

07:21 03.12.18

Добрый день! Свыше 120 см

18:17 29.11.18

Здравствуйте. Есть ли в отеле баскетбольная площадка? Если да, то какие условия ее посещения?

15:30 30.11.18

Баскетбольной площадки нет

17:32 30.11.18

На их сайте написано, что есть. Кому верить?

22:45 30.11.18

Есть,вроде с 10 до 18 работает.Бесплатно!!!

22:47 30.11.18

Извините,волейбольная

18:06 23.11.18

Добрый вечер, с ребёнком инвалидом на коляске принимаете, можно путёвку приобретать?

12:29 29.11.18

Добрый вечер. В отеле очень много отдыхает людей с ограниченными способностями. А к детям с особенностями особое отношение, персонал всегда очень старается помочь, да и детей они очень любят. Так что, не раздумывая берите путевку. Территория огромная есть где погулять.

15:31 30.11.18

Турист. Отдыхала, ребенка на коляске конечно принимают.

15:31 30.11.18

Турист. Конечно принимают.

15:43 15.11.18

Здравствуйте, уважаемая администрация отеля!

Каждый год приезжаем к вам отдыхать с ребенком. Всегда берем пакетный тур.
Летом 2019 решили приехать к вам не от турагентства, а самостоятельно, так как не подходит общий трансфер из аэропорта и в аэропорт.
Скажите, пожалуйста, можно ли заказать трансфер (легковое авто) на 1 взрослого и 1 ребенка в день нашего прилета из аэропорта и потом в аэропорт?

Благодарю!

21:17 08.11.18

Здравствуйте !
Скажите пожалуйста , а делают в вашем отеле комплимент в День Рождения ?

15:33 30.11.18

Накрывают отдельный столик в столовой, в комнате - открытки, украшения. Остальное под заказ за отдельную плату.

11:21 03.12.18

Отдыхала в отеле в день своего рождения. Принесли открытку в номер. Сама сходила за день до этого к густ релейшен, сказали стол отдельный накроют, за 5 баксов ещё и лепестками роз украсят. В этот день нас за ужином даже официант обслуживал. Но по сравнению с Египтом, конечно не о чём. Ни вина тебе в номер, ни фруктов....

20:55 08.11.18

Работает ли отель в феврале 2019?

18:18 20.10.18

ПРИЕЗЖАЕМ К ВАМ 27 ОКТЯБРЯ, БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ ВИТАМИН БАР И БАССЕЙН. БУДУТ ЛИ ЗАСЕЛЯТЬ В ЧЕТВЕРКУ ИЛИ ОПЯТЬ ВСЕХ ОТДЫХАЮЩИХ РАСПОЛОЖАТ В ЗДАНИИ 5 ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ. СПАСИБО!

12:41 22.10.18

Здравствуйте Татьяна
По концепции отеля витамин-бар , кафе-мороженое , лепёшки Гезлиме работают до 15 октября Но их работа продлена до 25 октября
С уважением администрация отеля

21:09 18.10.18

Добрый вечер!Отдыхали в Вашем отеле в 2016году двумя семьями.По нашей рекомендации к Вам едут отдыхать наши родители с 20,10,2018 по 29,10,2018 номер ваучера 5594516,так как они уже в возрасте прошу Вас заселить в корпус Д.Благодарим Вас заранее.

20:43 14.10.18

Коллеги, добрый день! Прилетает с семьёй 16.10 2 взрослых, 3е детей и инфант, один из троих детей инвалид. Просим разместить по возможности в Lonicera5*, или в крайнем случае в корпусе D ,с видом на море. Спасибо

13:37 13.10.18

Добрый день!
Прилетаем семьей 2 взрослых и два ребенка 4 и 8 лет. Один Ребенок с инвалидностью.
С 16.10.2018 по 26.10.2018 ваучер № 118468550402. Номер FAMYLI ROOM.
Громадная просьба разместить нас в корпусе B или C c видом на море.

18:46 10.10.18

Добрый день!
Будем гостить в вашем прекрасном отеле в июле 2019г.
Размещения femeli room.
Хотел спросить, какой это корпус.
Спасибо.

20:15 11.10.18

Family Room (двухкомнатные) есть в корпусах A, B, C и F. В корпусе D есть стандартные номера с 2-х ярусной кроватью (однокомнатные), могут поселить якобы как в Family Room.

22:17 09.10.18

Когда закрывается корпус Д и корпус Е ?

12:32 09.10.18

Добрый день! Спасибо за подтверждение брони.Прилетаем к Вам 13.10. Убедительная просьба разместить нас в корпусе D или E,так как мы уже немолоды и хочется спокойного тихого отдыха в Вашем солнечном отеле. Заранее благодарны.

09:23 07.10.18

Добрый день! Просим подтвердить бронь 13.10.2018-23.10.2018 номер ваучера JE+ 1800046. Спасибо.

13:05 06.10.18

Добрый день у вас в отели есть комплимент на день рождения.Спасибо

09:11 09.10.18

Добрый день, Алиса!
По концепции отеля 2018 года комплименты предоставляются молодожем.
Для организации праздника подойдите к стойке Гест Рилейшн.

С уважением, администрация отеля Лонисера

19:39 03.10.18

Добрый день! Прочитала в обсуждениях, что гости 4* могут завтракать и обедать в ресторане 5*-правда ли это? Спасибо.

08:57 04.10.18

Добрый день, Светлана!
Гости, отеля 4 не могут питаться в ресторане отеля 5.

С уважением, администрация отеля Лонисера

00:54 01.10.18

Здравствуйте ! Приезжаем к вам в отель 24 октября , в 4 звезды , скажите , можно надеяться , что мы будем проживать именно в 4 - звёздочном отеле , а не в 5 - тёрке , как было в прошлом году ? Просто от пятизвёздочного отеля , далековато до моря ходить ...

01:30 01.10.18

Далековато на сколько ? На 5 метров ?

09:27 02.10.18

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера. Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Мы передадим Вашу просьбу на службу Ресепшн. По возможности, Вас заселят, согласно указанным параметрам.

С уважением, администрация отеля Лонисера

15:46 30.09.18

Доброго дня!..прилетаем 17 октября и хотелось бы узнать, какие кафе, рестораны и бары закроются?..и корпуса если есть такая информация..
Спасибо за ответ!..;)

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну