Rus
Eng
Rus
Eng

Lonicera World Hotels 4*

Инджекум Аланья Средиземноморский регион Турция

4.60

1 653

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

13:52 25.09.18

Пишу обращение в третий раз. Именно мой вопрос игнорируется администрацией отеля... Просьба дать ответ. Добрый день! В Ваш отель заселяется постоянная гостья ILLARIONOVA IRINA. Даты проживания с 6 по 20 октября. Номер брони VOUCHER NO : 2216351. Огромная просьба подтвердить факт оплаты проживания туроператором. Заранее благодарны. С уважением к Вам.

21:01 24.09.18

Добрый день! Вопрос отелю от Ясоновых и Петровых (заселение 16.10.2018) Вы пишите обратитесь к туроператору, но... туроператор не предлагает номера "для инвалидов и на 1 этаже ближе к морю". А вопросы с заселением на месте решаются?

09:12 25.09.18

Добрый день, Ксения!
Туроператор просто должен внести пометку об особенностях заселения. И мы также передадим Вашу просьбу на службу Ресепшн. Просим Вас взять документы, подвтерждающие инвалидность.

С уважением, администрация отеля Лонисера

16:42 24.09.18

Добрый день! Наша большая компания из 12 человек приедет отдохнуть в ваш замечательный отель с 03.10.2018 13.10.2018. Очень просим заселить нас вместе в корпус D или C. Бронировались у оператора ANEX TOUR.
Бронь 4725283 MRS VORONKOVA OKSANA, MR VORONKOV ANDREI, CHD VORONKOV NIKITA
Бронь 4725322 - MR POLIAKOV EVGENII, MRS POLIAKOVA NATALIA, CHD POLIAKOVA POLINA
Бронь - 4725351 - MRS KRISHCHIK TATIANA, MRS POLIAKOVA VARVARA
Бронь - 4725391 - MRS KAZANTSEVA IRINA, MR KAZANTSEV VADIM
Бронь 4730552 - MRS SAITOVA ANASTASIIA, CHD LATYNTSEVA KSENIIA
Я работаю в туристической компании, отправляю много туристов в ваш отель.
Заранее благодарна вас за понимание!

09:03 25.09.18

Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера. Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Мы передадим Вашу просьбу на службу Ресепшн - по возможности, Вас заселят согласно указанным параметрам. Также просим указать в ваучере Вашу просьбу.
Ждем Вас!

С уважением, администрация отеля Лонисера

12:35 24.09.18

Добрый день! В Ваш отель заселяется постоянная гостья ILLARIONOVA IRINA. Даты проживания с 6 по 20 октября. Номер брони VOUCHER NO : 2216351. Огромная просьба подтвердить факт оплаты проживания туроператором. Заранее благодарны. С уважением к Вам.

19:13 23.09.18

подтвердить бронь в отеле "LONICERA WORLD 4* на период с 01.10.2018 по 12.10.2018 для MRS KRASAVINA LIUDMILA, MRS PARSKAIA VERA

10:24 24.09.18

Добрый день, Людмила!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера! Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Бронь подвтерждаем. Ждем Вас!

С уважением. администрация отеля Лонисера

21:15 22.09.18

Добрый день! Мы приезжаем к Вам 16.10.18. Наши заявки : № AHL 1800121 IASONOVA KSENIA, IASONOV ALEKSANDR, IASONOVA STEFANIIA и № AHL 1800120 PETROV IGOR, PETROVA ALINA.
Пожалуйста подтвердите нашу бронь. Мы одна семья родители и дети с малышкой 1 год и 3мес., и мой отец инвалид 2 гр. (по территории отеля будет передвигаться на костылях). Очень просим Вас заселить нас рядом и самый ближний корпус к морю (хотелось бы корпус Д), на первом этаже (хотя бы родителей). Заранее очень благодарны, и ждем Вашего ответа.

09:07 23.09.18

Добрый день, Ксения!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера! Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Мы передадим Вашу просьбу на службу Ресепшн,по возможности, Вас заселят согласно указанным параметрам. Также просим Вас обратиться к Вашему туристическому оператору - он должен внести в Вашу бронь необходимые пометки о заселении.

С уважением, администрация отеля Лонисера

09:46 21.09.18

Спасибо большое до встречи .

15:22 20.09.18

Добрый день! В Ваш отель заселяется постоянная гостья ILLARIONOVA IRINA. Даты проживания с 6 по 20 октября. Номер брони VOUCHER NO : 2216351. Огромная просьба подтвердить факт оплаты проживания туроператором. Заранее благодарны. С уважением к Вам.

16:19 18.09.18

Добрый день! Хотел бы узнать по какой системе в отэле напитки и питяние? All inclusive или Ultra all inclusive? Бесплатны ли напитки не местного производства? В отэле есть Пивной сад , пиво в бутылочках там тоже бесплатное? Спасибо.

12:50 20.09.18

Добрый день, Сергей!
Отель работает по системе All inclusive - напитки бесплатны. в том числе и алкогольные, однако, все напитки, представленные в баре - местного производства. Бутылочное пиво - зарубежной марки - тоже бесплатное.

С уважением, администрация отеля Лонисера

22:14 16.09.18

Доброго времени суток! мы приезжаем к Вам в отель 16.10.2018. У нас есть вопросы и просьба, подтверждение брони так же хотелось бы получить! Куда Вам лучше написать? Напишите ..... Очень ждем!!! Спасибо.

08:46 17.09.18

Добрый день, Ксения!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера. Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Для подвтерждения бронирования вышлите, пожалуйста, номер ваучера. Все вопросы, Вы также можете написать на сайт и мы Вам ответим.

С уважением, администрация отеля Лонисера

19:42 14.09.18

Добрый день!
Наши туристы проживают у вас с 14/09 по 24/09
FEDOROV EVGENII ребенок 3 года
FEDOROVA INNA
Туристов заселили в самый дальний от моря и старый корпус А, номер 1215.
Вид из окна на соседний отель и кондиционеры, которые шумят и мешают ребенку спать.
Просьба поменять туристам номер на более близкий к морю, тихий, в отремонтированном корпусе. Очень неприятно, что заселяют русских туристов, особенно мам с маленьким ребенком, по остаточному принципу!

Надеемся на помощь!

23:08 13.09.18

Добрый вечер! Прилетаем с дочкой в ваш отель 18.09 в день рожденья ребенка(5 лет). Скажите, возможно ли какое то поздравление от отеля в этот день? Было бы очень приятно)

10:07 14.09.18

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера! Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Для организации праздника Вам нужно по приезду в отель подойти на службу Гест Рилейшн. Она находится рядом с Ресепшном. Персонал службы поможет Вам.

С уважением, администрация отеля Лонисера

20:28 10.09.18

Здравствуйте подскажите пожалуйста какой номер надо заказывать в турагентстве в ваш отель двое взрослых и трое детей возраст 7лет и двое по 5 годиков

10:54 13.09.18

Добрый день, Михаил.
Думаем, что самым комфортным для Вас будет двухкомнатный семейный номер категории Family.

С уважением, администрация отеля Лонисера

22:25 08.09.18

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,стоимость сейфа в номере ?

18:53 10.09.18

3 $ в сутки.

11:51 05.09.18

Здравствуйте! Приезжаем в Ваш отель с 17.10 по 25.10. едем с детьми, подскажите, будут ли работать горки и будут ли кроме основного ресторана работать другие кафе? Спасибо!

08:59 06.09.18

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера! Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
По концепции от 2018 года аквапарк и А ля карт рестораны работают до 15 октября. Однако, решение о продлении работы горок будут приняты дополнительно, в зависимости от погодных условий.

С уважением, администрация отеля Лонисера

08:51 05.09.18

Прилетаем к Вам 17сентября скажите пожалуйста пляжные полотенца входят в услуги, и платно или бесплатно это

11:17 05.09.18

Входят :) бесплатно :) только что приехали из отеля, были там 2 раз. Все очень здорово!

13:54 05.09.18

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера! Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Пляжные полотенца выдаются гостям отеля бесплатно.

С уважением, администрация отеля Лонисера

21:18 04.09.18

Прилетаем в 6:00 в Анталию, в отеле будем в 9:00 часов. Номер у нас Family Room- сможем мы сразу заселиться в номер?

13:55 05.09.18

Добрый день!
По возможности, при наличии свободного номера Вас заселят сразу же по прибытию.

С уважением, администрация отеля Лонисера

14:44 04.09.18

Большое спасибо за Ваш ответ! Тогда хотел бы узнать, где находится этот Panorama ресторан, или на ресепшене нам подскажут?

15:06 04.09.18

Здравствуйте,вам подскажут на ресепшене,так сходу не обьясню

21:01 04.09.18

Всё, уже понял, где находится!:-)

11:22 03.09.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а во всех корпусах есть лифты? Мы будем у вас с 15 сентября 2018г., будем с бабушкой 72 лет, хотелось бы чтобы не пришлось ходить по лестницам несколько раз в день. Посоветуйте пожалуйста наиболее подходящий корпус? И второй вопрос: а есть ли утюг?

09:59 04.09.18

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера! Надееемся, что отдых у нас Вам понравится.
Лифты есть в главнои здании отеля Lonicera Resort, а также в блоках B и C.
Ждем Вас!

С уважением, администрация отеля Лонисера

22:09 02.09.18

Здравствуйте, уважаемая администрация отеля! У меня к Вам такой вопрос. Мы приезжаем поздно и в отеле будем после 21-00, когда закончится ужин. Знаю, что у вас с 24-00 есть ночной буфет. А в перерыве между 21-00 и 24-00 можно где-нибудь перекусить? Хотя бы бутерброды?

10:03 04.09.18

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за выбор отеля Лонисера! Надеемся, что отдых у нас Вам понравится.
Вы сможете перекусить в Panorama ресторане. Он открыт до 23.00.

С уважением, администрация отеля Лонисера

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну