Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 11565606, номер Family Room, 4 человека. Большая просьба заселить нас в корпус D (в случае отсутствия номеров, подойдут корпус B или C), не первый этаж.
Буду вам очень благодарна!
Добрый день, уважаемая Светлана.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ребенок 6 лет, очень просим заселить нас поближе к морюшку, в корпус Д. Номер ваучера 11788872, заранее благодарим. Заезд 20.10.25-31.10.25
Добрый день, уважаемая Юлия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела попросить Вас, по возможности разместить нас (3 человека взрослых) в корпусе D или E с видом на море🥰 в просторный номер!
Спасибо ☺️
Хорошего дня!
Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте! Хотим приобрести тур В Ваш отель ,но остались только туры в 4 *можно ли с доплатой переселиться в 5* 24.10 по 1 .11
Добрый день,семья из трех человек (2 взрозлых и ребенок инвалид),хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г., мы заранее забронировали путевки, нас интересует детское меню (бывает ли у вас детские каши на завтраки), услугами каких отелей мы сможем воспользоваться. Можно получить карту отеля, корпусов, территории, концепцию питания на почту: lisenok10585@mail.ru, Хотелось бы уточнить про рестораны, мы чиатли что они вечером платные , если то сколько это по стоимости.Заранее благодарю!
Добрый день, уважаемая Олеся.
Благодарим за выбор нашего отеля.
В нашем отеле есть детский стол.
В следующем сезоне можно пользоваться инфраструктурой двух отелей Lonicera World&Resort за исключением главных ресторанов. Посещение отеля Lonicera Premium будет за дополнительную плату.
Карту и концепцию нашего отеля отправили Вам на почту.
Если вы имеете ввиду аля-ресторан, то он за дополнительную плату, какая стоимость будет в следующем сезоне его пока неизвестно.
Бесплатное посещение аля-карт ресторана предоставляется только в День Рождения.
Главным рестораном можно пользоваться бесплатно, согласно концепции.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый вечер,нас два человека НИКОНОРОВА ИРИНА и НИКОНОРОВ ГЕОРГИЙ номер брони 1811519. Ваш отель посоветывали нам наши друзья, которые приезжают к вам отдыхать уже 10 лет. Мы будем отдыхать у вас с 01.11.25 по 08.11.25.Если можно забронируйте нам пожалуйста корпус D ,второй или выше этаж, с двумя отдельными кроватями со стороны аква парка. За ранее вам благодарны.
Добрый день, уважаемые будущие гости.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте,можно концепцию 2026
Подскажите,вы поздравляете именинников в отеле?Спасибо.samuseva.e.s@mail.ru
Здравствуйте, заезжаем к вам 11 октября поздно вечером, семьёй с годовалым ребенком и парой, номера ваучеров 139333777 и 139333848. Если будет возможность, просим заселить нас на первый этаж в корпус D. Спасибо.
Подскажете когда закрытия отеля 2025 год. Планируем на 04.11. Какая будет концепция?
Будет ли функционировать бар оливия в вечернее время?
Вышлите концепцию отеля на 2026 год, email: 79086345520@yandex.ru
Добрый день,семья из трех человек ,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: snehk30@mail.ru Заранее благодарю!
Добрый день.
Запрошенное будет отправлено вам на почту.
Основная разница с этим годом: гости Лонисера Премиум не смогут посещать больше территорию Лонисера Резорт/Ворлд, а гости Резорта и Ворлда, соответственнно, не смогут посещать территорию Премиума. Территория Лонисера Ворлд и Резорт по-прежнему остается общей и гости пользуются всем сообща, кроме главных ресторанов.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день! Мы заезжаем 06.10.2025 ваучер: 11167821, Можно попросить разместить в корпусе D,
Здравствуйте, можно ли у вас заказать услугу личный трансфер( из отеля в аэропорт) и сколько это стоит? Спасибо
Здравствуйте собираемся к вам отель отдыхать с 28 октября по 8 ноября. Подскажите пожалуйста, все ли будет работать например детский клуб, аля ресторан, мороженое детям , анимация и горки водные? просто знаю по практике многие отели потихоньку сокращают свою концепцию к концу сезона.
Здравствуйте, где можно скачать гимн отеля 2025 были Вашими гостями в сентябре 25 , очень хочется себе музыку под которую приветствовали у бассейна! Спасибо.
Коллеги, добрый день!
Я, директор турагентства "Экстра-тур" города Красноярска. Едем к вам отдыхать с 06.10. на 10 ночей. Просим предоставить номер в корпусе D. Хотим рассказать нашим туристам про ваш замечательный отель. Номер бронирования 9359141 (PEGAS TOURISTIK)
Доброго времени суток! Подскажите пож, будет ли работать аквапарк с 29 октября по 5 ноября?
Добрый день, Планируем посещение Вашего отеля в мае 2026 года. Можно ли будет посещать аквапарк? Правда ли что с 2026 года посещение территории Lonisera Premium будет платным? относится ли это к аквапарку?
Добрый день.
При бронировании Лонисера Резорт или Лонисера Ворлд доступ к аквапарку остается прежним, так как аквапарк находится на территории этих двух отелей.
С нового сезона гости Премиума не смогут посещать территорию Ворлда/Резорта и гости из Резорта/Ворлда не смогут посещать территорию Премиума бесплатно.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день!) Будем гостями в вашем отеле с 05.10.2025 по 25.10.2025), ваучер № 9290222. В связи с тем, что проведем у вас 20 ночей, очень хочется насладиться яркими впечатлениями) прошу вас заселить нас в номер поближе к морю, хотелось бы номер в секции D с видом на море и не первый этаж! (в случае отсутствия номеров подойдут секция B или С), но в A и G не хотелось бы совсем!!!
Со своей стороны обещаю вам разместить наш положительный отзыв на tophotels.ru!
Заранее благодарю! Надеюсь на понимание с вашей стороны и отзывчивость!) До встречи!!!)
Здравствуйте!
Мы Ваши постоянные клиенты, едем к Вам в 5-й раз.
Приезжаем 6 октября. Мы бы хотели, как раньше, поселиться в корпусе В, чтобы окна выходили на корпус С или зеркально корпус С, окнами на корпус В. Не первый и не последние этажи.
№ ваучера: 88660.
С уважением, MRS.Tatjana Totsonaja, MR.Ivan Totsonoi.