АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Lonicera World Hotels 4*
1 075 Hotel photos Add photos
4.49 87 / 179 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Lonicera World Hotels 4*

Hotel Complex, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
93 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

00:17 09.10.24

Добрый день! Большая просьба заселить в блок Д на 1 этаже.
Дата заезда 19.10.2024, номер ваучера 7978631.
Заранее благодарна за отзывчивость.

11:50 09.10.24

Добрый день, Любовь!
По возможности постараемся учесть ваши пожелания. Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Ждем Вас!
С уважением,

15:10 07.10.24

Здравствуйте. 18 октября прибываем в отель, 8 человек, бронь на 3 номера. Большая просьба поселить нас в корпусе D, по возможности.

16:00 08.10.24

Добрый день,
Гарантировать определенный блок мы не можем, по возможности всегда стараемся учесть пожелания гостей. Пришлите ваши ваучеры, пожалуйста.
С уважением,

14:50 07.10.24

Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель с 18.10.2024 по 28.10.24 с нами едет ребенок 15 лет, будет ли в это время работать аквапарк ???

15:58 08.10.24

Добрый день,
После 15 октября аквапарк работает по погодным условиям.
С уважением,

10:59 05.10.24

Добрый день! Едем в Лонисеру уже 4 раз. Номер ваучера 10086153 Заезд 08.102024. Хотелось бы опять заселиться в корпус D в номер с выходом на аквапарк

16:35 05.10.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания. Мы не можем ничего гарантировать, все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
С уважением,

10:33 05.10.24

Добрый день! Приезжаем в ваш отель 09.11 , подскажите , до скольки будет работать бар с алкогольными напитками? В описании отеля написано , что алкоголь включён до 02-30, бар оливия работает до 02-30. Но в этот период написано , что бар оливия не будет работать . Какой бар будет работать до 02-30?

16:26 05.10.24

Добрый день,
После закрытия Олив бара, какой-нибудь другой бар будет работать до 02:30.
С наилучшими пожеланиями,

15:22 03.10.24

Здравствуйте!
Есть ли у вас открытые бассейны с подогревом?
Спасибо!

16:12 03.10.24

Добрый день,
Открытые бассейны и аквапарк у нас без подогрева. Есть два крытых с подогревом.
С уважением,

14:39 28.09.24

Добрый день. Виктория. Прилетаем к вам в Лонисеру *4 8октября до 14 октября. Очень много положительных отзывов прочитала про ваш отель. Очень хотелось поселиться в корпусе В, С, Д, с красивым видом на море, с балкончиком.Мы уже не так молоды, загадывать на долго в перед, мы не загадываем. Не номера заявки, не номера ваучера у нас еще нет. Только наши фамилии и имена:SHUMLIANSKII MIKHAIL, SHUMLIANSKAIA LIUBOV. Заранее Вам очень благодарна.

15:03 28.09.24

Добрый день, Любовь!
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Мы ничего обещать не можем, все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
С уважением,

11:10 28.09.24

Здравствуйте. Прилетаем к Вам в Лонисеру 4*с 8.10-16.10 по рекомендации свекрови (была у Вас неоднократно-Kurkova Galina):2 взр.+реб. 9 лет.Ооочень просим разместить нас в корп.В или С 3-4 этаж с видом на море и балконом.Ваучер 8954343: Kurkov Pavel; Shushpanova Daria; Shushpanova Ekaterina.Заранее благодарна.

11:28 28.09.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Мы ничего обещать не можем, все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
С уважением,

13:47 27.09.24

Здравствуйте! Мы из разных городов и встречаемся в вашем отеле. IVANCHA A. , IVANCHA V. ваучеры 118454553369 Прилетаем 02.10. И ZHUKOVA E. Ваучер 118464553391, прилетает 03.10. Просим поселить нас в корпусе Д или в принципе в одном корпусе. Спасибо заранее

15:37 27.09.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
С уважением,

14:48 26.09.24

Добрый день!
Едем в первый раз в ваш отель, про который слышали много хорошего и позитивного. Надеемся на ваше гостеприимство. Нас трое, три поколения - бабушка, дочь и маленькая внучка 2 годика. Хотелось бы, по возможности, поселиться в номере корпуса D, с видом на море. Тишина нам очень нужна во время дневного сна малышки. Если такой возможности нет, то будем рады и номеру С с видом на море или парк. С нетерпением ждём поездку. Наш номер ваучера 3956643. Хорошего дня!

15:20 27.09.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Мы не можем заранее ничего обещать все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
С уважением,

11:36 25.09.24

Добрый день. Еще возник вопрос. А халат, тапки в номерах есть?

13:39 25.09.24

Добрый день,
Халат и тапочки не предусмотрены концепцией отеля.
С уважением,

07:25 26.09.24

Отдыхал в начале сентября. В номере были предоставлены тапочки с логотипом Лонисеры.

10:32 24.09.24

Добрый день, уважаемая Виктория! В вашем отеле с 17/10 по 26/10 будут отдыхать мои родители и крестная. Они впервые в жизни отдыхают за границей. Очень надеюсь на гостеприимство с вашей стороны. Просьба, по возможности, поселить их в корпус D, не на первом этаже, с хорошим видом и дать им номера хотя бы на одном этаже. Корпуса С и B также рассматриваем, но предпочтительнее все же D. Заявки 8913878 и 8913913. Заранее благодарю Вас.

11:16 24.09.24

Добрый день, Анастасия!
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Ждем гостей.
С уважением, Виктория

12:40 19.09.24

Добрый день хотела узнать можно ли в отели погладить вещи. Если это платная услуга, сколько стоит? Спасибо.

14:34 20.09.24

Добрый день,
У нас есть услуги прачечной. Прайс лист вы найдете в номере отеля.
С уважением,

09:03 19.09.24

Здравствуйте, есть ли тренажерный зал и если есть, то какие часы работы?

11:42 19.09.24

Добрый день,
Наш тренажерный зал (16+) работает с 08:00-16:00.
С уважением,

08:37 19.09.24

Добрый день.
В вашем отеле буду впервые
По отзывам у вас должно быть хорошо
Я пожилой человек и передвигаться на большие расстояния до моря будет сложно , поэтому большая просьба заселить в копус Д на2 или 3 этаж .Если вдруг не получится то тогда в корпус В или С .С видом на море
Заранее благодарна за отзывчивость и понимание
Номер брони118404510473
28.09.24-08.10.24
Galuakhmetova R.

11:11 19.09.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Ждем Вас!

16:37 19.09.24

Просите 1 этаж
Мы тоже просили 2-3, но дали 1 в корпусе Д и это прекрасно, не надо подниматься по лестнице, а с балкона можно сразу выйти на травку и поставить рядом лежак под деревьями

16:26 09.09.24

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, в конце октября начало ноября будет ли работать анимация и аквапарк?

11:17 10.09.24

Добрый день,
Анимация работает до закрытия отеля (17.11.2024)
Работа аквапарка зависит от погодных условий.
С уважением,

18:43 07.09.24

Добрый день! Подскажите А ля карт ресторан от 7 ночей, одно посещение бесплатно, верно?

15:07 09.09.24

Добрый день,
К сожалению, у нас нет услуги бесплатного посещения а ля карт ресторана.
С уважением,

03:36 07.09.24

Доброе утро ! Подскажите , пожалуйста, можно ли пользоваться теннисным кортом ? Он бесплатный ?

12:48 07.09.24

Добрый день,
Да бесплатный для наших гостей.
Но если захотите поиграть вечером, нужно будет оплатить освещение.
С уважением,

10:14 04.09.24

Добрый день, прилетаем к вам 28.09.2024, хотела уточнить, у меня у мамы 3 октября день рождения, юбилей-75 лет и очень бы хотелось стобы отель как то это отметил, чтобы маме было приятно. Заранее спасибо.

15:52 04.09.24

Добрый день,
Отель отправляет поздравительные открытки всем именинникам. Комплимент не предусмотрен концепцией. Если гости желают организовать праздничный ужин им нужно обратиться в отдел работы с гостями по приезду.
С уважением,

Здравствуйте, мы едем в ваш отель 28 09 24г.Мы из Нижнего Новгорода, а наша дочь с внуком 5 лет едет к вам из Польши,Краков тоже 28 09 24г.Мы очень редко видимся. Хотели Вас попросить поселить нас рядом, в корпусе С или Б,с красивым видом и VORONOVANATALIA, KHABAROV KONSTANTIN.Нашу дочь MOROZOVA EKATERINA внук MOROZOV TIMOTHY Номер ваучера пока не сообщили.Надеюсь на понимание.Буду очень благодарна за помощь.

17:26 03.09.24

Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания. Все зависит от наличия свободных номер на момент заезда.
С уважением,

View
Hotel responds well to questions