АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Lonicera World Hotels 4*
1 932 Hotel photos Add photos
4.46 144 / 298 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Lonicera World Hotels 4*

Hotel Complex, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
161 hidden question Only author and hotel representatives can view the hidden questions

11:08 21.10.25

Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 11565606, номер Family Room, 4 человека. Большая просьба заселить нас в корпус D (в случае отсутствия номеров, подойдут корпус B или C), не первый этаж.
Буду вам очень благодарна!

11:19 21.10.25

Добрый день, уважаемая Светлана.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.


С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

17:57 16.10.25

Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ребенок 6 лет, очень просим заселить нас поближе к морюшку, в корпус Д. Номер ваучера 11788872, заранее благодарим. Заезд 20.10.25-31.10.25

08:26 17.10.25

Добрый день, уважаемая Юлия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.


С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

12:50 16.10.25

Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела попросить Вас, по возможности разместить нас (3 человека взрослых) в корпусе D или E с видом на море🥰 в просторный номер!
Спасибо ☺️
Хорошего дня!

08:22 17.10.25

Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.


С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

Прошу прощения, попутала дату!!!
Мы прилетим к Вам 25.10😅

Здравствуйте! Хотим приобрести тур В Ваш отель ,но остались только туры в 4 *можно ли с доплатой переселиться в 5* 24.10 по 1 .11

10:23 16.10.25

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Все необходимые изменения для гарантированного проживания в том или ином отеле необходимо производить через туроператора, если наш отель был забронирован через него.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

Добрый день,семья из трех человек (2 взрозлых и ребенок инвалид),хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г., мы заранее забронировали путевки, нас интересует детское меню (бывает ли у вас детские каши на завтраки), услугами каких отелей мы сможем воспользоваться. Можно получить карту отеля, корпусов, территории, концепцию питания на почту: lisenok10585@mail.ru, Хотелось бы уточнить про рестораны, мы чиатли что они вечером платные , если то сколько это по стоимости.Заранее благодарю!

10:26 16.10.25

Добрый день, уважаемая Олеся.
Благодарим за выбор нашего отеля.
В нашем отеле есть детский стол.
В следующем сезоне можно пользоваться инфраструктурой двух отелей Lonicera World&Resort за исключением главных ресторанов. Посещение отеля Lonicera Premium будет за дополнительную плату.
Карту и концепцию нашего отеля отправили Вам на почту.
Если вы имеете ввиду аля-ресторан, то он за дополнительную плату, какая стоимость будет в следующем сезоне его пока неизвестно.
Бесплатное посещение аля-карт ресторана предоставляется только в День Рождения.
Главным рестораном можно пользоваться бесплатно, согласно концепции.


С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

А можно карту и концепцию вашего отеля , почему то на почту не пришло

17:49 13.10.25

Добрый вечер,нас два человека НИКОНОРОВА ИРИНА и НИКОНОРОВ ГЕОРГИЙ номер брони 1811519. Ваш отель посоветывали нам наши друзья, которые приезжают к вам отдыхать уже 10 лет. Мы будем отдыхать у вас с 01.11.25 по 08.11.25.Если можно забронируйте нам пожалуйста корпус D ,второй или выше этаж, с двумя отдельными кроватями со стороны аква парка. За ранее вам благодарны.

09:53 14.10.25

Добрый день, уважаемые будущие гости.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.


С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

11:47 10.10.25

Здравствуйте,можно концепцию 2026
Подскажите,вы поздравляете именинников в отеле?Спасибо.samuseva.e.s@mail.ru

12:15 10.10.25

Добрый день.

Да, наш отдел по работе с гостями внимателен ко дням рождениям и отправляет поздравление.
Концепцию отправим.

С ув., Отдел Бронирования

09:37 10.10.25

Здравствуйте, заезжаем к вам 11 октября поздно вечером, семьёй с годовалым ребенком и парой, номера ваучеров 139333777 и 139333848. Если будет возможность, просим заселить нас на первый этаж в корпус D. Спасибо.

10:08 10.10.25

Добрый день, Дмитрий.

Примечания в ваши заявки добавили. При наличии свободных комнат в блоке Д, мы разместим вас там, однако, заранее гарантировать не можем, так как загрузка отеля постоянно меняется.

С ув., Отдел Бронирования

11:51 08.10.25

Подскажете когда закрытия отеля 2025 год. Планируем на 04.11. Какая будет концепция?
Будет ли функционировать бар оливия в вечернее время?

13:20 08.10.25

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим за выбор нашего отеля. Мы будем рады видеть Вас.
Наш отель работает до 16 ноября.
Если будет сухая погода, то бар продолжит фукнционировать в прежнем режиме.


С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

11:33 08.10.25

Вышлите концепцию отеля на 2026 год, email: 79086345520@yandex.ru

13:22 08.10.25

Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.


С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.

07:21 06.10.25

Добрый день,семья из трех человек ,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: snehk30@mail.ru Заранее благодарю!

09:20 06.10.25

Добрый день.
Запрошенное будет отправлено вам на почту.

Основная разница с этим годом: гости Лонисера Премиум не смогут посещать больше территорию Лонисера Резорт/Ворлд, а гости Резорта и Ворлда, соответственнно, не смогут посещать территорию Премиума. Территория Лонисера Ворлд и Резорт по-прежнему остается общей и гости пользуются всем сообща, кроме главных ресторанов.

С ув., Отдел Бронирования

13:23 05.10.25

Добрый день! Мы заезжаем 06.10.2025 ваучер: 11167821, Можно попросить разместить в корпусе D,

09:31 06.10.25

Добрый день.

Если у нас будут свободные комнаты в Д, то разместим. Заранее гарантировать не можем, так как загрузка отеля постоянно меняется.

С ув., Отдел Бронирования.

14:42 03.10.25

Здравствуйте, можно ли у вас заказать услугу личный трансфер( из отеля в аэропорт) и сколько это стоит? Спасибо

15:23 03.10.25

Добрый день.

Будем признательны, если напишите нам в чат Вотсап +90 5322580054

С ув., Отдел Бронирования

15:04 27.09.25

Здравствуйте собираемся к вам отель отдыхать с 28 октября по 8 ноября. Подскажите пожалуйста, все ли будет работать например детский клуб, аля ресторан, мороженое детям , анимация и горки водные? просто знаю по практике многие отели потихоньку сокращают свою концепцию к концу сезона.

13:46 26.09.25

Здравствуйте, где можно скачать гимн отеля 2025 были Вашими гостями в сентябре 25 , очень хочется себе музыку под которую приветствовали у бассейна! Спасибо.

14:12 26.09.25

Добрый день.

Вы могли бы нам написать на телеграм +905322580054

С уважением, Отдел Бронирования

15:03 26.09.25

Спасибо за оперативность , вопрос решен!

10:20 26.09.25

Коллеги, добрый день!
Я, директор турагентства "Экстра-тур" города Красноярска. Едем к вам отдыхать с 06.10. на 10 ночей. Просим предоставить номер в корпусе D. Хотим рассказать нашим туристам про ваш замечательный отель. Номер бронирования 9359141 (PEGAS TOURISTIK)

10:46 26.09.25

Здравствуйте, Екатерина.
Спасибо, что выбрали Лонисера для вашего отдыха!

Если в корпусе Д будут свободные комнаты, мы с удовольствием разместим вас там. Заранее, к сожалению, обещать не можем.

С ув., Отдел Бронировнаия

09:53 25.09.25

Доброго времени суток! Подскажите пож, будет ли работать аквапарк с 29 октября по 5 ноября?

10:43 25.09.25

Добрый день.

Если погода будет сухая и теплая, то будет. Работа аквапарка связана исключительно с погодными условиями.

С уважением, отдел бронирования

13:09 24.09.25

Добрый день, Планируем посещение Вашего отеля в мае 2026 года. Можно ли будет посещать аквапарк? Правда ли что с 2026 года посещение территории Lonisera Premium будет платным? относится ли это к аквапарку?

14:43 24.09.25

Добрый день.

При бронировании Лонисера Резорт или Лонисера Ворлд доступ к аквапарку остается прежним, так как аквапарк находится на территории этих двух отелей.
С нового сезона гости Премиума не смогут посещать территорию Ворлда/Резорта и гости из Резорта/Ворлда не смогут посещать территорию Премиума бесплатно.

С уважением, Отдел Бронирования

10:53 23.09.25

Добрый день!) Будем гостями в вашем отеле с 05.10.2025 по 25.10.2025), ваучер № 9290222. В связи с тем, что проведем у вас 20 ночей, очень хочется насладиться яркими впечатлениями) прошу вас заселить нас в номер поближе к морю, хотелось бы номер в секции D с видом на море и не первый этаж! (в случае отсутствия номеров подойдут секция B или С), но в A и G не хотелось бы совсем!!!
Со своей стороны обещаю вам разместить наш положительный отзыв на tophotels.ru!
Заранее благодарю! Надеюсь на понимание с вашей стороны и отзывчивость!) До встречи!!!)

11:34 23.09.25

Добрый день. Мы добавили примечания в ваше бронирование.
При наличии свободных комнат в этих корпусах, мы разместим вас там, однако, заранее гарантировать не можем.

С ув., Отдел Бронирования

06:11 22.09.25

Здравствуйте!
Мы Ваши постоянные клиенты, едем к Вам в 5-й раз.
Приезжаем 6 октября. Мы бы хотели, как раньше, поселиться в корпусе В, чтобы окна выходили на корпус С или зеркально корпус С, окнами на корпус В. Не первый и не последние этажи.
№ ваучера: 88660.
С уважением, MRS.Tatjana Totsonaja, MR.Ivan Totsonoi.

11:22 22.09.25

Добрый день.

При наличии свободных комнат с желаемыми параметрами мы поселим как хотите, но заранее гаранитровать нельзя. Примечание в бронирование добавили.

С ув., Отдел Бронирования

View
Hotel responds well to questions