АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.86 184 / 330 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Royal Jinene 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
54 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:32 26.07.21

Здравствуйте, Марина!
Возможно ли в вашем отеле по интернету зарезервировать номер и по приезде его оплатить? Сколько будет стоить Стандарт на 2-х человек на 11-14 ночей с питанием?

12:09 28.06.21

Добрый день ! Можно ли в вашем отеле в сентябре 2021 арендовать в номере холодильник ( мини бар ) и сейф ? И какова система питания в отеле в это время , ? ( прочел отзыв , что нет шведского стола )

14:22 01.07.21

добрый день. В отеле можно взять на прокат холодильник. шведский стол есть на завтрак,обед и ужин.
Добро пожаловать
Марина

09:08 27.06.21

Marina,добрый день!
С 27.06 по 04.07. будем отдыхать в вашем отеле вдвоем с мамой.
Хотели бы номер с видом на море.
И подальше от анимации.
Спасибо

14:27 01.07.21

Добрый день. Будьте добры полдойдите ко мне на ресепшин. С уважением.

17:08 24.06.21

BAHRI ANIS, здравствуйте! Спасибо большое. Мы бы хотели остановиться в номере с видом на бассейн. Очень надеемся на хороший отдых в вашем отеле. Спасибо!

14:31 01.07.21

Добрый день. Даты пришлите пожалуйста.
С уважением,
Марина

21:29 20.06.21

MARINA, добрый вечер! Прилетаем вдвоем в отель 24 июня (до 5 июля). Запрос на программу лояльности отправили. Забронируйте нам пожалуйста номер подальше от анимации, чтобы музыка не гремела. Спасибо большое!

10:58 24.06.21

Bonjour iuliia,j'ai reçu votre demande ,soyuez la bienvenue,j'ai reservée deja une belle chambre au 5 eme etage.en cas de doute veillez me contacter je suis le chef de reception mon nom est BAHRI ANIS car marina n'est plus la pour le moment.
meilleures salutaions

12:49 02.03.20

Добрый день как зарегистрироваться в программе лояльности?

19:15 02.03.20

Добрый день! Для начала зарегистрируйтесь на сайте Tophotels, затем выберите отель и поставьте отметку, что планируете посетить в такие-то даты и отправляйте запрос "вступить в программу лояльности" Далее, когда вам подтвердят о вашем размещении у вас в личном кабинете будет оформлено Сопроводительное письмо, вот его вы распечатывайте и берите с собой. Счастливого отдыха)))!

17:02 10.03.20

я зарегистрировалась, отправила заявку, но ответа нет...

16:56 29.09.19

Здравстуйте. Будем в отеле с 02.10 отправили запрос на вид из номера по программе лояльности. И такой вопрос, вообще ни в одном номере wi-fi не ловит ? Даже хоть немного ?)))
Спасибо

17:12 28.09.19

MARINA, здравствуйте! Отдыхаю в ROYAL JINENE 4* с 02.10 по 11.10.2019, одна, все включено. Просьба забронировать хороший номер номер с wi-fi, балконом, окнами на бассейн? Желательно раннее заселение. Спасибо!

20:15 11.09.19

MARINA, Добрый день! Буду отдыхать в вашем отеле с 14.09.19 по 25.09.19. Одна.
Отправила запрос на программу лояльности, но заявку ещё не рассмотрели. Есть ли возможность забронировать тихий номер, чтобы музыка не гремела. № запроса - 41 905

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5114/questions-new

13:06 19.09.19

Я все заявки подтвердила

11:43 11.09.19

Добрый день! Скажите, выдают ли в отеле пляжные полотенца?

14:14 11.09.19

Нет. Мы брали свои или банные из номера брали.

14:38 11.09.19

Нет, не выдают.

21:31 11.09.19

Нет. Полотенце берете свое.

09:09 12.09.19

Полотенец нет, надо брать свои. А большие полотенца из номеров брать не разрешено.

13:04 19.09.19

Нет , надо брать свое

07:45 10.09.19

Добрый день! Скажите, в каждом ли номере есть фен? Свой брать точно не нужно?

11:49 10.09.19

В каждом.

14:15 11.09.19

Да фен имеется.

13:03 19.09.19

Да , фен есть

11:35 31.08.19

Добрый день!Прилетаю в отель завтра,отправила запрос на программу лояльности.Можно забронировать номер с видом на бассейн?

01:23 01.09.19

Не рекомендуем бронировать номер с видом на бассейн, с самого утра и до 12 ночи здесь орет музыка, и сотрудникам плевать хотите вы спать или нет. Закрытые окна даже не спасают. Да и вообще отель отвратительный

09:14 12.09.19

Что за бред, музыка с утра не орет, а вечером до 12 ночи. А если брать вид на море, там точно не вариант поспать, даже ночью, всю ночь и все утро орут петухи и лаят собаки.

13:05 19.09.19

Да , при наличии

07:43 24.08.19

Здравствуйте! Прилетаем вдвоем 05.09. на 9 ночей. Запрос на программу лояльности одобрили.можно ли забронировать хороший номер с видом на бассейн?
И можно ли рассчитывать на раннее заселение, так как прилетаем к вам рано утром?

13:52 24.08.19

Добрый день
Все заявки на програму лояльности подтверждены.
С уважением

17:08 22.08.19

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 25.08 по 05.09 вдвоем.
Отправили запрос на программу лояльности, но заявку ещё не рассмотрели. Есть ли возможность забронировать номер с видом на море? Благодарю за ответ))?

13:52 24.08.19

Добрый день
Все заявки на програму лояльности подтверждены.
С уважением

21:32 11.09.19

Вид на море через огороды. Петухи достанут по утру.

05:28 22.08.19

Добрый день. Прилетаем втроём с детьми 23.08 в 4-5 утра на 9 ночей. Можно ли забронировать номер с видом на бассейн? Участники программы лояльности.

13:53 24.08.19

Добрый день
Да , я уже забронировала вам
С уважением

13:36 02.03.20

а Как стать участником программы лояльности?

19:34 19.08.19

Здравствуйте, прилетаем втроём 29.09 на 9 ночей. Запрос на программу лояльности одобрили.можно ли забронировать номер с видом на бассейн.

12:56 20.08.19

Добрый день
Да , я уже забронировала вам
Привезите с собой сертификат программы лояльности
С уважением

Добрый вечер, уважаемая Марина!
Планируем приехать в Ваш отель. Ответьте, пожалуйста, во всех номерах стандарт имеются балконы?
И сколько необходимо доплатить за номер с видом на море?
Еще вопрос -в сентябре много ли медуз на море? При укусе -есть ли врая в отеле, который обработает укус? Надо ли при этом активировать страховку? Была в июне в Хаммамеде - имелся печальный случай укуса голубой медузой, там врач сделал все оперативно, без страховки
Заранее спасибо

13:55 10.08.19

Добрый день
В отеле врача постоянного нет. Как и всюду в Тунисе его надо вызвать по страховке и подождать в течении часа. В сентябре медуз обычно не бывает , но угадать их миграцию сложно. Местный люд в случае укусов пользуется провереным средством : потрут укус песком и потом помидором)) помогает. Медузы в тунисе не опасные , конечно если нет аллергии на их укус.
С уважением

20:55 31.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие напитки в баре на пляже?

23:55 31.07.19

Здравствуйте, когда мы там были бар на пляже вообще не работал! Что там сейчас не знаем.

09:08 03.08.19

Здравствуйте,в баре на пляже безалкогольный напитки бесплатно(Фанта,Кола,Спрайт) остальное все платное(пиво,вино).Но бар похоже работает для местных.Молодежь местная там тусит.посетителей из отеля я не видела за 10 дней в этом баре ни разу.

13:04 03.08.19

Фанта,кока-кола,спрайт,вода.

22:00 04.08.19

Спасибо

21:58 14.08.19

Безалкогольные, которые еле еле текут из Краников)

10:36 30.07.19

Марина, здравствуйте! Возможно ли нам забронировать 2 хороших номера рядом с видом на бассейн. Прилетаем к 17.08 до 28.07. Нет ли проблем со свободными номерами для прибывающих в отель?

13:02 03.08.19

Добрый день
При наличии свободных номеров ваша просьба будет выполненна .Я постараюсь выполнить вашу просьбу.По приезду сразу найдите меня
С уважением

12:11 26.07.19

Марина, добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос по поводу заселения,возможно ли нам забронировать хороший номер с балконом и видом на бассейн. Прилетаем к вам 01.08. 2 взр,и ребенок 4 года,заранее спасибо!Отправила запрос на программу лояльности,но ответа пока нет.

19:04 29.07.19

Я подтвердила ваш запрос
С уважением

Отель редко следит за вопросами