Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

12:49 02.03.20

Добрый день как зарегистрироваться в программе лояльности?

19:15 02.03.20

Добрый день! Для начала зарегистрируйтесь на сайте Tophotels, затем выберите отель и поставьте отметку, что планируете посетить в такие-то даты и отправляйте запрос "вступить в программу лояльности" Далее, когда вам подтвердят о вашем размещении у вас в личном кабинете будет оформлено Сопроводительное письмо, вот его вы распечатывайте и берите с собой. Счастливого отдыха)))!

17:02 10.03.20

я зарегистрировалась, отправила заявку, но ответа нет...

16:56 29.09.19

Здравстуйте. Будем в отеле с 02.10 отправили запрос на вид из номера по программе лояльности. И такой вопрос, вообще ни в одном номере wi-fi не ловит ? Даже хоть немного ?)))
Спасибо

17:12 28.09.19

MARINA, здравствуйте! Отдыхаю в ROYAL JINENE 4* с 02.10 по 11.10.2019, одна, все включено. Просьба забронировать хороший номер номер с wi-fi, балконом, окнами на бассейн? Желательно раннее заселение. Спасибо!

20:15 11.09.19

MARINA, Добрый день! Буду отдыхать в вашем отеле с 14.09.19 по 25.09.19. Одна.
Отправила запрос на программу лояльности, но заявку ещё не рассмотрели. Есть ли возможность забронировать тихий номер, чтобы музыка не гремела. № запроса - 41 905

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5114/questions-new

13:06 19.09.19

Я все заявки подтвердила

11:43 11.09.19

Добрый день! Скажите, выдают ли в отеле пляжные полотенца?

14:14 11.09.19

Нет. Мы брали свои или банные из номера брали.

14:38 11.09.19

Нет, не выдают.

21:31 11.09.19

Нет. Полотенце берете свое.

09:09 12.09.19

Полотенец нет, надо брать свои. А большие полотенца из номеров брать не разрешено.

13:04 19.09.19

Нет , надо брать свое

07:45 10.09.19

Добрый день! Скажите, в каждом ли номере есть фен? Свой брать точно не нужно?

11:49 10.09.19

В каждом.

14:15 11.09.19

Да фен имеется.

13:03 19.09.19

Да , фен есть

11:35 31.08.19

Добрый день!Прилетаю в отель завтра,отправила запрос на программу лояльности.Можно забронировать номер с видом на бассейн?

01:23 01.09.19

Не рекомендуем бронировать номер с видом на бассейн, с самого утра и до 12 ночи здесь орет музыка, и сотрудникам плевать хотите вы спать или нет. Закрытые окна даже не спасают. Да и вообще отель отвратительный

09:14 12.09.19

Что за бред, музыка с утра не орет, а вечером до 12 ночи. А если брать вид на море, там точно не вариант поспать, даже ночью, всю ночь и все утро орут петухи и лаят собаки.

13:05 19.09.19

Да , при наличии

07:43 24.08.19

Здравствуйте! Прилетаем вдвоем 05.09. на 9 ночей. Запрос на программу лояльности одобрили.можно ли забронировать хороший номер с видом на бассейн?
И можно ли рассчитывать на раннее заселение, так как прилетаем к вам рано утром?

13:52 24.08.19

Добрый день
Все заявки на програму лояльности подтверждены.
С уважением

17:08 22.08.19

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 25.08 по 05.09 вдвоем.
Отправили запрос на программу лояльности, но заявку ещё не рассмотрели. Есть ли возможность забронировать номер с видом на море? Благодарю за ответ))?

13:52 24.08.19

Добрый день
Все заявки на програму лояльности подтверждены.
С уважением

21:32 11.09.19

Вид на море через огороды. Петухи достанут по утру.

05:28 22.08.19

Добрый день. Прилетаем втроём с детьми 23.08 в 4-5 утра на 9 ночей. Можно ли забронировать номер с видом на бассейн? Участники программы лояльности.

13:53 24.08.19

Добрый день
Да , я уже забронировала вам
С уважением

13:36 02.03.20

а Как стать участником программы лояльности?

19:34 19.08.19

Здравствуйте, прилетаем втроём 29.09 на 9 ночей. Запрос на программу лояльности одобрили.можно ли забронировать номер с видом на бассейн.

12:56 20.08.19

Добрый день
Да , я уже забронировала вам
Привезите с собой сертификат программы лояльности
С уважением

21:15 07.08.19

Добрый вечер, уважаемая Марина!
Планируем приехать в Ваш отель. Ответьте, пожалуйста, во всех номерах стандарт имеются балконы?
И сколько необходимо доплатить за номер с видом на море?
Еще вопрос -в сентябре много ли медуз на море? При укусе -есть ли врая в отеле, который обработает укус? Надо ли при этом активировать страховку? Была в июне в Хаммамеде - имелся печальный случай укуса голубой медузой, там врач сделал все оперативно, без страховки
Заранее спасибо

13:55 10.08.19

Добрый день
В отеле врача постоянного нет. Как и всюду в Тунисе его надо вызвать по страховке и подождать в течении часа. В сентябре медуз обычно не бывает , но угадать их миграцию сложно. Местный люд в случае укусов пользуется провереным средством : потрут укус песком и потом помидором)) помогает. Медузы в тунисе не опасные , конечно если нет аллергии на их укус.
С уважением

20:55 31.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие напитки в баре на пляже?

23:55 31.07.19

Здравствуйте, когда мы там были бар на пляже вообще не работал! Что там сейчас не знаем.

09:08 03.08.19

Здравствуйте,в баре на пляже безалкогольный напитки бесплатно(Фанта,Кола,Спрайт) остальное все платное(пиво,вино).Но бар похоже работает для местных.Молодежь местная там тусит.посетителей из отеля я не видела за 10 дней в этом баре ни разу.

13:04 03.08.19

Фанта,кока-кола,спрайт,вода.

22:00 04.08.19

Спасибо

21:58 14.08.19

Безалкогольные, которые еле еле текут из Краников)

10:36 30.07.19

Марина, здравствуйте! Возможно ли нам забронировать 2 хороших номера рядом с видом на бассейн. Прилетаем к 17.08 до 28.07. Нет ли проблем со свободными номерами для прибывающих в отель?

13:02 03.08.19

Добрый день
При наличии свободных номеров ваша просьба будет выполненна .Я постараюсь выполнить вашу просьбу.По приезду сразу найдите меня
С уважением

12:11 26.07.19

Марина, добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос по поводу заселения,возможно ли нам забронировать хороший номер с балконом и видом на бассейн. Прилетаем к вам 01.08. 2 взр,и ребенок 4 года,заранее спасибо!Отправила запрос на программу лояльности,но ответа пока нет.

19:04 29.07.19

Я подтвердила ваш запрос
С уважением

11:39 18.07.19

Добрый день! Подскажите, где брать питьевую воду ( в отеле или покупать), потребление в день 3 литра.

11:57 18.07.19

Мы покупали воду, дают одну бутылку.
Но есть кулеры.
А покупали, так как вода не вкусная.

18:12 18.07.19

Воду дают 1 литр на комнату на ресепшен каждый день.Если нужно то из кулера можно в баре налить.Есть фанта,кола,спрайт в не ограниченых колличествах,на пляже,лобби баре у бассейна в баре.Не далеко есть магазин Моноприкс,там если нужно можно купить.Цены примерно как у нас на газированую воду и соки.

12:04 20.07.19

Добрый день
Отель дает 1л воды на номер каждый день

С уважением

02:57 11.07.19

Марина,добрый день,возможно лита доплатой взять улучшенный номер с видом на бассейн ?

12:01 20.07.19

Добрый день
Да , по приезду на ресепшин

С уважением

13:46 10.07.19

Марина, добрый день. Вы мне так и не подтвердили заявку на программу лояльности.
Приезжаем к Вам в отель с 23 августа по 1 сентября вместе с дочкой 15 лет.
Это наше первое посещение страны. Подали заявку 21.06.2019 года в 11.07 на программу лояльности, до сих пор не получила ответ.
Сегодня еще раз отправила запрос в 11.56. Прошу Вас рассмотреть.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5114/questions?id=975555

11:58 20.07.19

Добрый день
Мне пришел ответ из отдела бронирования. Сегодня все подтвержу
С уважением

16:27 09.07.19

Посоветуйте, где лучше поменять деньги на туристический налог при заселении в отель, в аэропорту какую валюту кроме долларов , евро меняют. Рубли можно обменять?

11:55 18.07.19

Мы в отеле меняли, сразу при оформлении.меняли доллары.
Можно картой

11:56 20.07.19

Добрый день
Нет разницы
Извите за поздний ответ

09:03 09.07.19

Добрый день мы к вам приезжаем 16 июля будут ли работать горки и заработал ли бар на пляже. И если модно забронировать номер с видом на бассейн. Заранее спасибо

11:56 20.07.19

Доббрый день
ДА. Все работает.
Извите за поздний ответ

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну