АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Royal Jinene 4*
977 Hotel photos Add photos
3.86 184 / 285 reviews Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Royal Jinene 4*

Hotel Complex, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
54 hidden questions Only author and hotel representatives can view the hidden questions

18:32 26.07.21

Здравствуйте, Марина!
Возможно ли в вашем отеле по интернету зарезервировать номер и по приезде его оплатить? Сколько будет стоить Стандарт на 2-х человек на 11-14 ночей с питанием?

12:09 28.06.21

Добрый день ! Можно ли в вашем отеле в сентябре 2021 арендовать в номере холодильник ( мини бар ) и сейф ? И какова система питания в отеле в это время , ? ( прочел отзыв , что нет шведского стола )

14:22 01.07.21

добрый день. В отеле можно взять на прокат холодильник. шведский стол есть на завтрак,обед и ужин.
Добро пожаловать
Марина

09:08 27.06.21

Marina,добрый день!
С 27.06 по 04.07. будем отдыхать в вашем отеле вдвоем с мамой.
Хотели бы номер с видом на море.
И подальше от анимации.
Спасибо

14:27 01.07.21

Добрый день. Будьте добры полдойдите ко мне на ресепшин. С уважением.

17:08 24.06.21

BAHRI ANIS, здравствуйте! Спасибо большое. Мы бы хотели остановиться в номере с видом на бассейн. Очень надеемся на хороший отдых в вашем отеле. Спасибо!

14:31 01.07.21

Добрый день. Даты пришлите пожалуйста.
С уважением,
Марина

21:29 20.06.21

MARINA, добрый вечер! Прилетаем вдвоем в отель 24 июня (до 5 июля). Запрос на программу лояльности отправили. Забронируйте нам пожалуйста номер подальше от анимации, чтобы музыка не гремела. Спасибо большое!

10:58 24.06.21

Bonjour iuliia,j'ai reçu votre demande ,soyuez la bienvenue,j'ai reservée deja une belle chambre au 5 eme etage.en cas de doute veillez me contacter je suis le chef de reception mon nom est BAHRI ANIS car marina n'est plus la pour le moment.
meilleures salutaions

12:49 02.03.20

Добрый день как зарегистрироваться в программе лояльности?

19:15 02.03.20

Добрый день! Для начала зарегистрируйтесь на сайте Tophotels, затем выберите отель и поставьте отметку, что планируете посетить в такие-то даты и отправляйте запрос "вступить в программу лояльности" Далее, когда вам подтвердят о вашем размещении у вас в личном кабинете будет оформлено Сопроводительное письмо, вот его вы распечатывайте и берите с собой. Счастливого отдыха)))!

17:02 10.03.20

я зарегистрировалась, отправила заявку, но ответа нет...

16:56 29.09.19

Здравстуйте. Будем в отеле с 02.10 отправили запрос на вид из номера по программе лояльности. И такой вопрос, вообще ни в одном номере wi-fi не ловит ? Даже хоть немного ?)))
Спасибо

17:12 28.09.19

MARINA, здравствуйте! Отдыхаю в ROYAL JINENE 4* с 02.10 по 11.10.2019, одна, все включено. Просьба забронировать хороший номер номер с wi-fi, балконом, окнами на бассейн? Желательно раннее заселение. Спасибо!

20:15 11.09.19

MARINA, Добрый день! Буду отдыхать в вашем отеле с 14.09.19 по 25.09.19. Одна.
Отправила запрос на программу лояльности, но заявку ещё не рассмотрели. Есть ли возможность забронировать тихий номер, чтобы музыка не гремела. № запроса - 41 905

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5114/questions-new

13:06 19.09.19

Я все заявки подтвердила

11:43 11.09.19

Добрый день! Скажите, выдают ли в отеле пляжные полотенца?

14:14 11.09.19

Нет. Мы брали свои или банные из номера брали.

14:38 11.09.19

Нет, не выдают.

21:31 11.09.19

Нет. Полотенце берете свое.

09:09 12.09.19

Полотенец нет, надо брать свои. А большие полотенца из номеров брать не разрешено.

13:04 19.09.19

Нет , надо брать свое

07:45 10.09.19

Добрый день! Скажите, в каждом ли номере есть фен? Свой брать точно не нужно?

11:49 10.09.19

В каждом.

14:15 11.09.19

Да фен имеется.

13:03 19.09.19

Да , фен есть

11:35 31.08.19

Добрый день!Прилетаю в отель завтра,отправила запрос на программу лояльности.Можно забронировать номер с видом на бассейн?

01:23 01.09.19

Не рекомендуем бронировать номер с видом на бассейн, с самого утра и до 12 ночи здесь орет музыка, и сотрудникам плевать хотите вы спать или нет. Закрытые окна даже не спасают. Да и вообще отель отвратительный

09:14 12.09.19

Что за бред, музыка с утра не орет, а вечером до 12 ночи. А если брать вид на море, там точно не вариант поспать, даже ночью, всю ночь и все утро орут петухи и лаят собаки.

13:05 19.09.19

Да , при наличии

07:43 24.08.19

Здравствуйте! Прилетаем вдвоем 05.09. на 9 ночей. Запрос на программу лояльности одобрили.можно ли забронировать хороший номер с видом на бассейн?
И можно ли рассчитывать на раннее заселение, так как прилетаем к вам рано утром?

13:52 24.08.19

Добрый день
Все заявки на програму лояльности подтверждены.
С уважением

17:08 22.08.19

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 25.08 по 05.09 вдвоем.
Отправили запрос на программу лояльности, но заявку ещё не рассмотрели. Есть ли возможность забронировать номер с видом на море? Благодарю за ответ))?

13:52 24.08.19

Добрый день
Все заявки на програму лояльности подтверждены.
С уважением

21:32 11.09.19

Вид на море через огороды. Петухи достанут по утру.

05:28 22.08.19

Добрый день. Прилетаем втроём с детьми 23.08 в 4-5 утра на 9 ночей. Можно ли забронировать номер с видом на бассейн? Участники программы лояльности.

13:53 24.08.19

Добрый день
Да , я уже забронировала вам
С уважением

13:36 02.03.20

а Как стать участником программы лояльности?

19:34 19.08.19

Здравствуйте, прилетаем втроём 29.09 на 9 ночей. Запрос на программу лояльности одобрили.можно ли забронировать номер с видом на бассейн.

12:56 20.08.19

Добрый день
Да , я уже забронировала вам
Привезите с собой сертификат программы лояльности
С уважением

Добрый вечер, уважаемая Марина!
Планируем приехать в Ваш отель. Ответьте, пожалуйста, во всех номерах стандарт имеются балконы?
И сколько необходимо доплатить за номер с видом на море?
Еще вопрос -в сентябре много ли медуз на море? При укусе -есть ли врая в отеле, который обработает укус? Надо ли при этом активировать страховку? Была в июне в Хаммамеде - имелся печальный случай укуса голубой медузой, там врач сделал все оперативно, без страховки
Заранее спасибо

13:55 10.08.19

Добрый день
В отеле врача постоянного нет. Как и всюду в Тунисе его надо вызвать по страховке и подождать в течении часа. В сентябре медуз обычно не бывает , но угадать их миграцию сложно. Местный люд в случае укусов пользуется провереным средством : потрут укус песком и потом помидором)) помогает. Медузы в тунисе не опасные , конечно если нет аллергии на их укус.
С уважением

20:55 31.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие напитки в баре на пляже?

23:55 31.07.19

Здравствуйте, когда мы там были бар на пляже вообще не работал! Что там сейчас не знаем.

09:08 03.08.19

Здравствуйте,в баре на пляже безалкогольный напитки бесплатно(Фанта,Кола,Спрайт) остальное все платное(пиво,вино).Но бар похоже работает для местных.Молодежь местная там тусит.посетителей из отеля я не видела за 10 дней в этом баре ни разу.

13:04 03.08.19

Фанта,кока-кола,спрайт,вода.

22:00 04.08.19

Спасибо

21:58 14.08.19

Безалкогольные, которые еле еле текут из Краников)

10:36 30.07.19

Марина, здравствуйте! Возможно ли нам забронировать 2 хороших номера рядом с видом на бассейн. Прилетаем к 17.08 до 28.07. Нет ли проблем со свободными номерами для прибывающих в отель?

13:02 03.08.19

Добрый день
При наличии свободных номеров ваша просьба будет выполненна .Я постараюсь выполнить вашу просьбу.По приезду сразу найдите меня
С уважением

12:11 26.07.19

Марина, добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос по поводу заселения,возможно ли нам забронировать хороший номер с балконом и видом на бассейн. Прилетаем к вам 01.08. 2 взр,и ребенок 4 года,заранее спасибо!Отправила запрос на программу лояльности,но ответа пока нет.

19:04 29.07.19

Я подтвердила ваш запрос
С уважением

View
Hotel monitors questions rarely