Здравствуйте. Выбрали ваш отель по отзывам посетителей и теперь ждем не дождемся встречи. Хотела бы обратиться к Лесе, которая делает отдых посетителей отеля незабываемым. Будем в вашем отеле завтра, 18/09.2024, номер ваучера 10674068, 1 вз + 1 реб (6 лет)Попова Ольга и Попов Владимир. Забронировали номер с выходом на море. Буду безмерно Вам признательна, если сможете заселить нас в обновленный номер попросторнее в 3 корпусе на 1 ом или 2ом этаже.Посоветовали номера (3114,3301,3118-3130,3110-3117)
Мы прилетаем поздно вечером, около 22*00 наверное доберемся в отель. Если будет возможность выделите нам номет по достойнее, просто вечером будем уставшие с дороги. Если получиться, можно посмотреть несколько вариантов?
Спасибо заранее!Верим в чудеса!!!
С уважением,
Ольга. Ждем ответ на эл.почту 57449283@mail.ru Заранее спасибо.
Здравствуйте, мы едем к Вам в отель с 22.09.24 -04.10.24 номер ваучера 3396199.
1. Хотелось бы Вас попросить, по возможности, разместить нас на первом этаже, у меня 2 ребенка, одному 5 месяцов.
2. У меня будет юбилей 25.09. можно заранее забронировать столик в ресторане, чтобы получить праздничное настроение?
3. Отправьте пожалуйста меню А-ля-карт и концепцию отеля на сентябрь-октябрь 2024 на электронку z.v.los@nuwm.edu.ua. Заранее благодарна!
Добрый день!
Очень приятно, что руководство Отеля и, непосредственно, Леся помогает в решении вопросов.
Во многом выбрали отель именно за счет ответов тут.
Просьба помочь в размещении по ваучеру 115314500512
Фамилии гостей Timonin A. Timonina I Timonina A Timonina A - дата заезда 25.09
Мы указывали в ваучере, но хотим продублировать :
очень просим, чтобы в номер принесли детскую кроватку,
по возможности не первый-второй этаж
и расположение было бы оптимально в корпусах 4300 или 6000
Заранее большое спасибо)
ответ можно прислать на почту : astory2388@gmail.com
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, есть в отеле стандартные номера коннект. Буду очень благодарна, если Вы напишите мне ответ на почту yamaska2016@yandex.ru
Здравствуйте, выбрали данный отель для отдыха, заезд 29го сентября, подскажите пожалуйста, есть ли в номере утюг? Пришлите пожалуйста концепцию отеля на электронный адрес ehromchenko@rambler.ru. Заранее благодарю)
Добрый день. Я Екатерина. Мы впервые едем в Ваш замечательный отель по хорошим отзывам чтобы отметить годовщину брака. Мы с мужем прилетаем 24 сентября, вечером. Летим к Вам от оператора Fun&Sun - дает ли это какие-нибудь бонусы? И очень хотелось бы расположиться где нибудь ближе к активным местам в номере с видом на море, 2 этаж. Мой эл адрес fahrenheit9110@gmail.com, если возможно - пришлите ответ и концепцию. Жду с нетерпением встречи с Вами.
Здравствуйте, собираемся в отель на НГ. Подскажите пожалуйста программу.
Добрый вечер ! Прилетаем к Вам 30.09.2024. Номер стандарт на 4 человек - трое взрослых и 1 ребенок 6 лет . В описании читаю что номер без допкровати . Можете подсказать как в таком случае распределяются спальные места ?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, водные горки для взрослых, доступны для детей, начиная с какого роста?
Здравствуйте, можете отправить концепцию на 2024 год. Nikolay041091@gmail.com Спасибо.
Здравствуйте, подскажите что входит в стоимость Рождественского ужина?
Здравствуйте. По рекомендации друзей и турагентов, а так же отзывам на TopHotels. Хотелось бы Вас попросить, по возможности, разместить нас на первом этаже поближе к выходу к морю (корпуса с номерами 4400, 2201, 3301), нас трое муж, жена и дочь (1,10 год). Так же можно номер оборудовать детской кроваткой. Номер ваучера 116334515058. Спасибо.
Леся и Галя, добрый день. Я Наталья. Мы впервые едем в Египет и выбрали Ваш замечательный отель по хорошим отзывам. Мы с семьей прилетаем 8 сентября, утром. Можно попросить Вас заселиться пораньше. И очень хотелось бы расположиться где нибудь в центре, в спокойном месте, в номере с видом на сторону моря, 2 этаж, (например: корпуса номеров от 4400). И если есть возможность с доп. кроватью, а не софой. Номер ваучера готова написать в личном сообщении. Мой эл адрес . ulyanec.natalya@mail.ru. Жду с нетерпением встречи с Вами.
Здравствуйте, прилетаем 01.10, пришлите пожалуйста концепцию отела на почту pikolo977@list.ru
Здравствуйте. Будем у вас в гостях с 10 сентября, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту savbez73@inbox.ru. Спасибо.
День добрый.
Какие привелегии дает Fun&Sun в этом отеле кроме детской комнаты и одного ресторана?
Как то можно попасть в Тукан без fun&sun хотя бы на пару часов чтобы понять стоит ли он того чтобы переплачивать?
(были в вашем отеле 3 раза, но без funsun)
Спасибо.
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm
Относительно концепции FUN&SUN :
Заселение и выселение гостей от туроператора FUN&SUN происходит на отдельном ресепшн Club House.
Гостям FUN&SUN предоставляются халаты и тапочки в номерах, прохладительные безалкогольные напитки в мини баре в день заезда, детский инвентарь по запросу бесплатно (детская коляска, сидение на унитаз, подставка в ванную, горшок, ванночка).
Также есть отдельный Аля карт ресторан (одно посещение за период отдыха по предварительной резервации).
Для гостей FUN&SUN работает отдельный детский клуб ТУКАН.
Гости без концепции FUN&SUN не могут посещать детский клуб ТУКАН, но у них есть отдельный детский клуб ALBA.
Основное различие в работе детских клубов - это часы работы: ТУКАН работает с 10:00 до 22:00 без перерыва.
Любезно информируем, что для гостей отеля будут общими (независимо от концепции):
- 5 ресторанов по системе"шведский стол" и снек бар на пляже
- все бары
- Аквапарк и бассейны
- Пляж
Отдельными являются (в зависимости от концепции отдыха) аля карт рестораны и детские клубы.
С уважением Леся, Представитель отеля
Добрый день! Будем в Вашем отеле 17 сентября . Два взрослых и ребенок 3 лет , купили путевку не по FUN SUN.1) каких привилегий мы лишимся без fun sun ? 2) Интернет работает по всему отелю и в номере? 3)Утюг в номере есть? 4)Скиньте пжл концепцию отеля на сентябрь.5) Меню А-ля-карт , есть блюда для ребенка? Если мы будем 9 дней -сколько раз можно воспользоваться ? 6) есть ли по запросу детский горшок, накладка на унитаз и ступенька( чтобы руки мыть и на унитаз садиться)
7) у нас прилет в 6 утра, мы сможем позавтракать в отеле и по возможности раньше заселиться?
8) вылетаем 16 сентября в 23 вечера - можно будет организовать поздний выезд( я так понимаю за доплату)?
Ответ пришлите, пожалуйста, на podlasaya@mail.ru
Здравствуйте. Прилетаем 7 октября, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту eremeyka2008@yandex.ru. Спасибо.
Здравствуйте! Туристы (состав семьи 2 + 2 (5 и 7 лет) желают заселиться в номер СТАНДАРТ, с двумя кроватями (корпус Фансан). Есть инфант 1,7 года. В системе на состав 2+3 (5, 7 лет и инфант) выдает только категорию ФЭХМИИ рум, а разница в 200 тысяч тенге.
Вопрос - если я забронирую туристов на стандарт (2+2), потом в заявке добавлю Инфанта, вы подтвердите заселение в СТАНДАРТ ?
Прилет 7 сентября. Жду обратной связи
Добрый день! Будем отдыхать у вас с середины до конца декабря
Скажите пожалуйста, сколько стоит посещение сауны и время ее работы?
Заранее благодарна за ответ
Здравствуйте, Уважаемая Анна!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель.
СПА центр открыт ежедневно с 9:00 до 19:00. Посещение сауны 20$ /час (цена актуальна на данный момент времени и может меняться). Для посещения СПА необходима предварительная запись (непосредственно на ресепшн СПА).
С уважением Леся, Представитель отеля