Здравствуйте!
Выбрали ваш отель по отзывам, очень ждём нашего отпуска который начнётся 23 сентября. ( в путёвке 4 человека Шаранова М., Шаранов М., Шаранов П., Шаранова С.)Надеюсь что вы сможете сделать ещё более комфортным. Помогите решить следующие вопросы:
1. Возможно ли заселить на 1-2 этаже ( заезд с двумя детьми, одному из которых 1,5 года, и что бы было не далеко от моря
2. Так же хотели попросить размещение в номера с отдельной кроватью, а не софой. И если будет возможность снабдить номер детской кроваткой.
3. Хотели бы уточнить есть ли в номерах утюг?
4. Есть ли возможность позднего выезда? Если да, то его стоимость и правила оформления.
5. Хочу попросить вас прислать концепцию отеля и меню А-ля-карт на адрес kudriasch@mail.ru
6. И подскажите есть ли на территории банкоматы. Возможно ли разменять крупные купюры на более мелкие.
Номер ваучера готова предоставить в личной переписке.
Добрый день! Хочу заказать, забронировать номер в отеле с 25 декабря по 5 января
Здравствуйте. Выбрали ваш отель по отзывам посетителей и теперь ждем не дождемся встречи. Хотела бы обратиться к Лесе, которая делает отдых посетителей отеля незабываемым. Будем в вашем отеле завтра, 18/09.2024, номер ваучера 10674068, 1 вз + 1 реб (6 лет)Попова Ольга и Попов Владимир. Забронировали номер с выходом на море. Буду безмерно Вам признательна, если сможете заселить нас в обновленный номер попросторнее в 3 корпусе на 1 ом или 2ом этаже.Посоветовали номера (3114,3301,3118-3130,3110-3117)
Мы прилетаем поздно вечером, около 22*00 наверное доберемся в отель. Если будет возможность выделите нам номет по достойнее, просто вечером будем уставшие с дороги. Если получиться, можно посмотреть несколько вариантов?
Спасибо заранее!Верим в чудеса!!!
С уважением,
Ольга. Ждем ответ на эл.почту 57449283@mail.ru Заранее спасибо.
Здравствуйте, мы едем к Вам в отель с 22.09.24 -04.10.24 номер ваучера 3396199.
1. Хотелось бы Вас попросить, по возможности, разместить нас на первом этаже, у меня 2 ребенка, одному 5 месяцов.
2. У меня будет юбилей 25.09. можно заранее забронировать столик в ресторане, чтобы получить праздничное настроение?
3. Отправьте пожалуйста меню А-ля-карт и концепцию отеля на сентябрь-октябрь 2024 на электронку z.v.los@nuwm.edu.ua. Заранее благодарна!
Добрый день!
Очень приятно, что руководство Отеля и, непосредственно, Леся помогает в решении вопросов.
Во многом выбрали отель именно за счет ответов тут.
Просьба помочь в размещении по ваучеру 115314500512
Фамилии гостей Timonin A. Timonina I Timonina A Timonina A - дата заезда 25.09
Мы указывали в ваучере, но хотим продублировать :
очень просим, чтобы в номер принесли детскую кроватку,
по возможности не первый-второй этаж
и расположение было бы оптимально в корпусах 4300 или 6000
Заранее большое спасибо)
ответ можно прислать на почту : astory2388@gmail.com
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, есть в отеле стандартные номера коннект. Буду очень благодарна, если Вы напишите мне ответ на почту yamaska2016@yandex.ru
Здравствуйте, выбрали данный отель для отдыха, заезд 29го сентября, подскажите пожалуйста, есть ли в номере утюг? Пришлите пожалуйста концепцию отеля на электронный адрес ehromchenko@rambler.ru. Заранее благодарю)
Добрый день. Я Екатерина. Мы впервые едем в Ваш замечательный отель по хорошим отзывам чтобы отметить годовщину брака. Мы с мужем прилетаем 24 сентября, вечером. Летим к Вам от оператора Fun&Sun - дает ли это какие-нибудь бонусы? И очень хотелось бы расположиться где нибудь ближе к активным местам в номере с видом на море, 2 этаж. Мой эл адрес fahrenheit9110@gmail.com, если возможно - пришлите ответ и концепцию. Жду с нетерпением встречи с Вами.
Здравствуйте, собираемся в отель на НГ. Подскажите пожалуйста программу.
Добрый вечер ! Прилетаем к Вам 30.09.2024. Номер стандарт на 4 человек - трое взрослых и 1 ребенок 6 лет . В описании читаю что номер без допкровати . Можете подсказать как в таком случае распределяются спальные места ?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, водные горки для взрослых, доступны для детей, начиная с какого роста?
Здравствуйте, можете отправить концепцию на 2024 год. Nikolay041091@gmail.com Спасибо.
Здравствуйте, подскажите что входит в стоимость Рождественского ужина?
Здравствуйте. По рекомендации друзей и турагентов, а так же отзывам на TopHotels. Хотелось бы Вас попросить, по возможности, разместить нас на первом этаже поближе к выходу к морю (корпуса с номерами 4400, 2201, 3301), нас трое муж, жена и дочь (1,10 год). Так же можно номер оборудовать детской кроваткой. Номер ваучера 116334515058. Спасибо.
Леся и Галя, добрый день. Я Наталья. Мы впервые едем в Египет и выбрали Ваш замечательный отель по хорошим отзывам. Мы с семьей прилетаем 8 сентября, утром. Можно попросить Вас заселиться пораньше. И очень хотелось бы расположиться где нибудь в центре, в спокойном месте, в номере с видом на сторону моря, 2 этаж, (например: корпуса номеров от 4400). И если есть возможность с доп. кроватью, а не софой. Номер ваучера готова написать в личном сообщении. Мой эл адрес . ulyanec.natalya@mail.ru. Жду с нетерпением встречи с Вами.
Здравствуйте, прилетаем 01.10, пришлите пожалуйста концепцию отела на почту pikolo977@list.ru
Здравствуйте. Будем у вас в гостях с 10 сентября, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту savbez73@inbox.ru. Спасибо.
День добрый.
Какие привелегии дает Fun&Sun в этом отеле кроме детской комнаты и одного ресторана?
Как то можно попасть в Тукан без fun&sun хотя бы на пару часов чтобы понять стоит ли он того чтобы переплачивать?
(были в вашем отеле 3 раза, но без funsun)
Спасибо.
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm
Относительно концепции FUN&SUN :
Заселение и выселение гостей от туроператора FUN&SUN происходит на отдельном ресепшн Club House.
Гостям FUN&SUN предоставляются халаты и тапочки в номерах, прохладительные безалкогольные напитки в мини баре в день заезда, детский инвентарь по запросу бесплатно (детская коляска, сидение на унитаз, подставка в ванную, горшок, ванночка).
Также есть отдельный Аля карт ресторан (одно посещение за период отдыха по предварительной резервации).
Для гостей FUN&SUN работает отдельный детский клуб ТУКАН.
Гости без концепции FUN&SUN не могут посещать детский клуб ТУКАН, но у них есть отдельный детский клуб ALBA.
Основное различие в работе детских клубов - это часы работы: ТУКАН работает с 10:00 до 22:00 без перерыва.
Любезно информируем, что для гостей отеля будут общими (независимо от концепции):
- 5 ресторанов по системе"шведский стол" и снек бар на пляже
- все бары
- Аквапарк и бассейны
- Пляж
Отдельными являются (в зависимости от концепции отдыха) аля карт рестораны и детские клубы.
С уважением Леся, Представитель отеля
Добрый день! Будем в Вашем отеле 17 сентября . Два взрослых и ребенок 3 лет , купили путевку не по FUN SUN.1) каких привилегий мы лишимся без fun sun ? 2) Интернет работает по всему отелю и в номере? 3)Утюг в номере есть? 4)Скиньте пжл концепцию отеля на сентябрь.5) Меню А-ля-карт , есть блюда для ребенка? Если мы будем 9 дней -сколько раз можно воспользоваться ? 6) есть ли по запросу детский горшок, накладка на унитаз и ступенька( чтобы руки мыть и на унитаз садиться)
7) у нас прилет в 6 утра, мы сможем позавтракать в отеле и по возможности раньше заселиться?
8) вылетаем 16 сентября в 23 вечера - можно будет организовать поздний выезд( я так понимаю за доплату)?
Ответ пришлите, пожалуйста, на podlasaya@mail.ru
Здравствуйте. Прилетаем 7 октября, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту eremeyka2008@yandex.ru. Спасибо.