Здравствуйте. Когда планируется открытие отеля?
13:39 27.05.21
Добрый день!
Открытие отеля запланировано на 27.05.2021
С уважением, представитель отелей сети Mitsis,
Татьяна Клименок.
Здравствуйте. Не подскажите, есть возможность заменить двухярусную кровать на две обычные? Т.к. Дети могут упасть.
19:11 22.09.19
Добрый день!
Прошу уточнить категорию номера и возраст детей.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
15:23 23.09.19
Добрый день!
В номере данной категории не устанавливают две дополнительные кровати. Только двухъярусную.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Добрый день! Второй раз выбрали ваш прекрасный отель для отдыха, в этот раз день заезда в отель совпадает с круглой годовщиной нашей свадьбы, 25.09. Можно ли забронировать на ужин дня заезда ресторан итальянский или греческий?
14:38 16.09.19
Добрый день!
Резервация столика в ресторане возможна только после заселения в номер. К сожалению, заранее сделать бронь невозможно.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Добрый день.
У вас в программе лояльности есть комплименты для именинников, что это значит?
13:44 28.08.19
Добрый день!
В качестве комплимента на День Рождения отель преподносит имениннику торт во время обеда или ужина в ресторане.
Для уточнения времени получения поздравления от отеля, необходимо сообщить сотрудникам ресепшн отеля данную информацию накануне.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Добрый день! Подскажите пожалуйста предоставляет отель детские горшки ( или все таки брать свой)?
ЕЩЕ ХОТЕЛА СПРОСИТЬ ПРО ВХОД В МОРЕ, ТАК КАК МЛАДШИЙ РЕБЕНОК ПЛОХО ПЛАВАЕТ. КТО ТАМ БЫЛ, ВХОД ПОЛОГИЙ ИЛИ РЕЗКО ГЛУБОКО?
КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО ВЫБИРАТЬ, КОГДА КТО ТО В ВОСТОРГЕ, А КТО ТО КРИЧИТ ФУУУ!!!!
ВОТ ВЫБИРАЮ МЕЖДУ МФБ И БОМО ПЛАТАМОН КРОНВЕЛ, НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПУТАЮСЬ
Отличный плавный заход в море. Он конечно не километр по щиколотку, но точно не резкий и точно не "фу". Мы купались с ребенком 5-ти лет чуть правее выхода на пляж (от деревянного настила вправо, лицом к морю), береговая линия с песком огромная, Вы точно сможете найти себе устраивающий вариант.
Добрый вечер! В прошлом году отдыхала в отеле Митсис гранд. Вступила в клуб друзей Митсис, но карту так и не получила. Прилетаю 07 октября 2019 года. Будет ли у меня возможность заселиться в отель раньше положенного часа? Как можно получить карту клуба?
21:47 23.07.19
Ирина, добрый день!
Если регистрация была пройдена успешно, вы должны были получить номер карты.
Сообщите его мне, я закажу доставку карты к вашему приезду.
Привилегии предоставляются, если на карте есть накопленные баллы, эту информацию вы можете увидеть в личном кабинете. Логин и пароль от личного кабинета высылаются в том же письме, что и номер карты.
Что касается раннего заезда, он предоставляется при наличии свободных номеров забронированной категории в день заезда.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в Россиию
Добрый вечер, я являюсь членом клуба друзей Митсис. В этом году выбрали ваш отель для отдыха. Прилетаю 18 июля 2019 утром. Хочу попросить о раннем заселении.
14:50 10.07.19
Татьяна, добрый день!
Прошу указать фамилию и имя, а также номер карты Mitsis Friends Club. Я передам ваше пожелание в отель. Сотрудники отеля расселят раньше расчетного часа при наличии свободных номеров.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
21:47 10.07.19
Татьяна, добрый вечер!
Передаю информацию в отель.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Здравствуйте. Я гость соседнего с Вами отеля Apollo beach. Мы здесь уже в четвертый раз. В предыдущие 3 года приходили в Вам кататься с детьми на горках в маленьком и большом бассейнах. Никто слова не говорил. В этом году детей прогнали. Что-то изменилось у Вас? Детишки очень расстроены.
17:27 30.06.19
Добрый день!
Пользование инфраструктурой отеля всегда было и остается только для гостей, проживающих непосредственно в отеле.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Добрый день! Подскажите, а утюг предоставляется в отеле?
11:32 27.06.19
Юлия, добрый день!
Отель предоставляет утюг и гладильную доску по запросу. Для этого необходимо обратиться на ресепшен.
Утюг необходимо вернуть в течение часа.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis.
Добрый день,
1. подскажите есть ли в отеле бесплатная парковка для гостей? или сколько стоит, если нет?
2. есть ли нарекания по качеству wifi в номере ?
Спасибо
14:21 19.06.19
Добрый день!
На въезде в отель есть бесплатная парковка для гостей отеля. Часть парковки находится под навесом.
Бесплатный Wi Fi имеет скорость 2 Mб в секунду. Эта скорость позволяет просматривать почту, соц. сети, говорить по скайпу. Если гостям нужен более мощный интернет, на ресепшен можно приобрести подключение к высокоскоростному Wi Fi.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Добрый день! Хотела бы уточнить,
1. лежаки на пляже платные или нет? в отзывах гость указал, что бесплатные, а в описание вижу обратную информацию.
2.есть ли привилегии тем, кто уже является клиентом сети Митсис?
Спасибо!
21:04 30.05.19
Елена, добрый день!
Пляж отеля является муниципальным, непосредственно на пляже лежаки платные. Рядом с пляжем есть газоны, на них также стоят лежаки, они бесплатные.
Подробная информация о MItsis Friends Club во вложении.
Добрый день! Можно ли взять в отеле в аренду детскую коляску? Какая стоимость?
10:56 14.05.19
Добрый день!
Отель предоставляет коляски-трости под депозит 20 евро. Количество колясок ограничено.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Добрый день. Подскажите пожалуйста зонты и шезлоги на пляже бесплатные?
09:41 01.04.19
Добрый день!
Шезлонги и зонты непосредственно на пляже платные, так как пляж муниципальный.
На территории отеля, вплотную прилегающей к пляжу, шезлонги и зонтики предоставляются бесплатно.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis
Добрый день, опять вопрос про шезлонги и лежаки на пляже. Скажите, пожалуйста:
1. Как быстро заканчиваются бесплатные места с зонтиками "на территории отеля, вплотную прилегающей к пляжу", в какое время с утра свободных уже не найти?
2. Сколько стоит платный лежак?
3. Я правильно понимаю, что платных зонтиков нет, только лежаки?
4. Продаются ли поблизости какие-либо зонтики/навесы и какова их стоимость?
Спасибо.
Здравствуйте! В апреле 2018 года мы отдыхали в вашем отеле. Были в восторге! Знакомиться и посещать ваши отели начали с 2015 года. Посетили Митсис Гранд в апреле 2015 (Родос), Митсис Серита - в апреле 2016 (Крит),Митсис Марис - в октябре 2016, Митсис Рамира - в мае 2017(Кос), Митсис Фалираки - в апреле 2018 (Родос). В этом году снова забронировали снова ваш отель на период с 21 апреля по 01 мая 2019 через САНМАР. Являемся друзьями MITSIS FRIENDS CLUB, имеем золотую карту MC 2017050316 ( membership is from 16.06.2017)
Можем ли мы пользоваться картой и рассчитывать на привелегии.
21:44 29.03.19
Елена, добрый день!
Благодарим за выбор отелей сети Mitsis!
Необходимо понять сколько баллов накоплено за предыдущие поездки. Есть ли у вас доступ к личному кабинету, где вы можете проверить количество баллов?
Во вложении подробная информация о программе лояльности Mitsis Friends Club.
С уважением,
Представитель отелей сети MItsis,
russia@mitsishotels.ru
Еще раз здравствуйте! Спасибо, что ответили мне и пытаетесь помочь! В друзья Митсис мы попали во время посещения Митсис Рамира - в мае 2017(Кос). В июне 2017 в личном кабинете мы увидели золотую карту MC 2017050316 ( membership is from 16.06.2017).
В апреле 2018 мы отдыхали в Митсис Фалираки (с 21 апреля по 01 мая). Предъявили сканкопию золотой карты. Привилегии были предоставлены нам. Большое спасибо, было очень приятно. Баллы за поездку в личном кабинете не начислены. Карта в личном кабинете есть.
21 апреля 2019 приезжаем снова в Митсис Фалираки на 10 ночей. Очень хотелось бы воспользоваться системой лояльности и получить карту друзей Митсиса.
Добрый день!
Забронировали номер Family 2Rooms, двухкомнатный с доп.кроватями. Есть ли возможность установить к кроватям бортики для детей. Дети 2 и 4 года. Или возможно предоставляются детские кровати? Брали специально номер с отдельными кроватями, а не двухъярусную. Спасибо!
12:30 29.08.18
Добрый день, уважаемый Евгений.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Пожалуйста, пришлите ваши данные (имена, фамилии, номер брони, название оператора) и Ваши пожелания на почту нашего представительства в России: russia@mitsishotels.com
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Здравствуйте!
1. Что из себя представляет детский стол? Какие виды мяса? Овощи? Какие каши?
2. Судя по фото номеров полноценных двуспальных кроватей в отеле нет, только составленные рядом(либо 2 матраса)? Для нас это важно!
3. Как обстоит ситуация с инфекциями в этом году?
Здравствуйте! По Вашим вопросам. Мясо было в изобилии: свинина, говядина или телятина, курица, индейка, по несколько раз был ягнёнок и кролик(если мы правильно поняли). Каши, это овсянка и по типу нашей пшённой. Овощи, стандартный средиземноморский набор. По номеру, мы жили на втором этаже или на первом по отельному, номер 156, с огромным балконом, двухуровневая кровать для детей + манеж, двухспальная для взрослых, но сделана удачно и наличие двух матрасов не напрягало. По инфекциям, бог миловал, детей в отеле было много, мы не заметили ничего такого, наши и в клуб ,и на диско, в бассейне и море. Все прошло без проблем. Хорошего Вам отдыха!
17:43 27.07.18
Добрый день, уважаемая Юлия.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю.
В отеле есть healthy corner - вареные овощи, вареное мясо дня, вареная рыба дня, каша овсяная или рисовая. Если гостям необходимо специальное меню, служба guest relations с радостью поможет ему в этом.
В номерах стоят 2 односпальные кровати, но по запросу гостям предоставляется двуспальный матрас.
Ни одной инфекции в настоящий момент на территории отеля не зафиксировано.
С уважением, представитель отелей Mitsis в России
Добрый день! Подскажите пожалуйста по бесплатным алкогольным напиткам какие и до какого времени ими можно воспользоваться? Спасибо
08:52 04.07.18
Добрый день, уважаемый Егор.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В отеле подаются бесплатно напитки местного производства. Бары работаю с с 10:00 до 24:00.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Вашем отеле есть Dress-code на ужин? Спасти!
14:49 02.07.18
Добрый день, уважаемые гости.
Спасибо за Ваше обращение.
Обувь не должна быть пляжной (сланцы, сандали), должна быть закрытой.
Также дресс код предполагает закрытые ноги (не допускаются гости в шортах).
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Добрый день,а пляж возле отеля является общественным,т.е. его посещают не только гости отеля?