Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
2 бутылки воды в номере
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Скидка в рыбном ресторане
Подписчик отеля 5%
Активный подписчик 10%
Друг отеля 25%
Постоянный гость 50%
Почетный гость 75%
3
Корзина фруктов
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
4
Скидка на трансфер: аэропорт-отель-аэропорт
Подписчик отеля -
Активный подписчик 15%
Друг отеля 25%
Постоянный гость 50%
Почетный гость 50%
5
Скидка на услугу "Поздний выезд"
Подписчик отеля -
Активный подписчик 15%
Друг отеля 25%
Постоянный гость 100%
Почетный гость 100%
6
Скидка на услугу "Ранний заезд"
Подписчик отеля -
Активный подписчик 15%
Друг отеля 25%
Постоянный гость 100%
Почетный гость 100%
7
Скидка на сеанс в салон красоты
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 15%
Друг отеля 25%
Постоянный гость 50%
Почетный гость 50%
8
Скидка на прокат оборудования для кайт серфинга
Подписчик отеля 10%
Активный подписчик 15%
Друг отеля 20%
Постоянный гость 25%
Почетный гость 25%
Ответственный за программу Essam Ahmed, front office manage +20 1277778555
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Все статусы и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения (не видна другим пользователям)
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
2 бутылки воды в номере • Скидка в рыбном ресторане 10% • Скидка на трансфер: аэропорт-отель-аэропорт 15% • Скидка на услугу "Поздний выезд" 15% • Скидка на услугу "Ранний заезд" 15% • Скидка на сеанс в салон красоты 15% • Скидка на прокат оборудования для кайт серфинга 15%
Следующий статус — Друг отеля
2 бутылки воды в номере • Скидка в рыбном ресторане 25% • Скидка на трансфер: аэропорт-отель-аэропорт 25% • Скидка на услугу "Поздний выезд" 25% • Скидка на услугу "Ранний заезд" 25% • Скидка на сеанс в салон красоты 25% • Скидка на прокат оборудования для кайт серфинга 20%
Следующий статус — Постоянный гость
2 бутылки воды в номере • Скидка в рыбном ресторане 50% • Корзина фруктов • Скидка на трансфер: аэропорт-отель-аэропорт 50% • Скидка на услугу "Поздний выезд" 100% • Скидка на услугу "Ранний заезд" 100% • Скидка на сеанс в салон красоты 50% • Скидка на прокат оборудования для кайт серфинга 25%
Следующий статус — Почётный гость
2 бутылки воды в номере • Скидка в рыбном ресторане 75% • Корзина фруктов • Скидка на трансфер: аэропорт-отель-аэропорт 50% • Скидка на услугу "Поздний выезд" 100% • Скидка на услугу "Ранний заезд" 100% • Скидка на сеанс в салон красоты 50% • Скидка на прокат оборудования для кайт серфинга 25%
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения (не видна другим пользователям)
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения (не видна другим пользователям)
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Для отправки заявки на получение привилегий от отеля необходимо авторизоваться на TopHotels.
* Представитель отеля давно не обновлял информацию о возможности получения привилегий по приезду в отель для гостей. Статистика показывает, что на сегодняшний день большая часть отелей всегда поощряет комплиментами своих гостей. Вы всегда можете отправить в отель свой запрос независимо от того указал отельер комплимент/услугу в программе лояльности или нет.

№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
1
14,29%
+0,050
+0,050
2
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
6
85,71%
-0,050
-0,300
Всего
0
0
7
-0,250
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
4
100,00%
-0,050
-0,200
Всего
0
0
4
-0,200
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
1
33,33%
+0,050
+0,050
2
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
2
66,67%
-0,050
-0,100
Всего
0
0
3
-0,050
Комплименты постоянным гостям
Отель будет рад видеть Вас снова! Для постоянных гостей (при посещении более 5 раз) предусмотрена корзина фруктов при заселении, бесплатное предоставление номера категории " С видом на море" или "Лотус", приветствие от отеля "Добро пожаловать в Ваш второй дом"!
Комплименты для именинников
Отель может Вас поздравить с Днем Рождения в виде тортика, который отсылается либо в номер либо в Ресторан. По всем вопросам и пожеланиям, можно проконсультироваться на Ресепшен отеля.
Комплименты для молодоженов
Для молодоженов отель предоставляет номер "с видом на море" бесплатно и корзину фруктов по заезду. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие регистрацию брака.