АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.63 1 400 / 2 414 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Nubian Village 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
907 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:45 08.04.24

Подскажите в отеле есть свой дайвинг центр? Если есть как с ними можно связаться

02:56 10.04.24

вам безусловно на встрече с гидом все это предложат! но смысл платить за то ,что вы и так увидите на пляже при отеле, такие же рыбки !

10:43 11.04.24

Добрый день.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.

К сожалению в отеле нет своего дайвинг центра. Морские экскурсии будут вам предложены на первой встрече гидом.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

10:47 11.04.24

Добрый день.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.

К сожалению в отеле нет своего дайвинг центра. Морские экскурсии будут вам предложены на первой встрече гидом.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

21:00 13.04.24

Соседний отеля есть 20-25$ стоят

13:03 03.04.24

Добрый день. Собираемся отдыхать у вас двумя семьями с 19.07 по 30.07,подскажите есть ли постоянным гостям комплимент от отеля? И если комплимент имеет место быть,что нужно для этого сделать? Вышлите концепцию отеля пожалуйста на batumi33@mail.ru

11:24 04.04.24

Добрый день, уважаемая Юнна.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.

Согласно программе лояльности мы посылаем повторным гостям фрукты и б\а напитки в номер после заселения. Также предоставляется ваучер на одно посещение рыбного ресторана. Комплимент будет предоставлен после того, как мы проверим информацию о вашем прошлом визите в наш отель по эл. базе.

Концепцию "все включено" вы найдете на странице: https://tophotels.ru/icache/concept/876/8766_467720997.pdf

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

03:02 10.04.24

как постоянным клиентам , был разовый комплемент от отеля, дальше только хамство , в комлемент входили фруктовая тарелка и без алкогольные напитки. При регистрации в отеле спросили спросили эти привилегии, нам предложили за доп доплату еще хуже номера, что были изначально куплены!

21:03 31.03.24

Здравствуйте. Опять выбрали, в этом году , отдых в сети Нубиан. Обратно, будет поздний вылет. Отель не изменил свое отношение к отдыхающим ? Так же, после сдачи номера, браслеты не срезают? Или что то изменилось?

12:41 01.04.24

Уважаемый гость.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village и благодарим за лояльность.

В день отьезда после 12.00 гости продолжают пользоваться всей инфраструктурой отеля, барами и ресторанами.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

16:52 31.03.24

Добрый день!
Скажите пожалуйста, сколько стоит продлить номер? У нас поздний вылет.
Спасибо.

12:39 01.04.24

Добрый день, уважаемая Елена.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.

Продление (до 18.00) стоит 50 долл. за комнату. Хотели бы уточнить, что услуга предоставляется только при наличии свободных номеров.

С уважением,
Служба гостевого сервиса

17:50 27.03.24

Добрый день, правильно я понимаю в бунгало стоит двухспальная кровать и 1 спасльная кровать по запросу?

11:15 28.03.24

Добрый день, уважаемый Николай.
Приветствуем вас из Nubian Village и благодарим за интерес к нашему отелю.

В номерах бунгало двуспальная кровать и по запросу можно добавить одну дополнительную для третьего человека.

С уважением,
Служба гостевого сервиса

16:01 27.03.24

Добрый день. Едем к вам компанией из 8 человек с детьми 8 апреля на 11 дней. Проводилась ли реновация номеров бунгало? И есть ли возможность поселить три семьи в бунгало рядом? Срасибо.

11:10 28.03.24

Добрый день, уважаемая Наталья.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.

Мы будем рады видеть вас в нашем отеле и сделаем все возможное для прекрасного отдыха.
Номера бунгало после ремонта относятся к категории Bungalow De Lux.
Касательно поселения рядом, пожалуйста, пришлите нам копии ваучеров на эл. адрес:
nubianvillage@legendmanagement.net. Мы передадим ваши пожелания сотрудникам фронт офис и по возможности они учтут их при заселении.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

02:32 24.03.24

Подскажите, в номерах Superior установлена душевая кабина или ванная?

08:49 25.03.24

Насколько помню, ванная с душевым ограждением.

13:48 25.03.24

Уважаемый Михаил,
В комнатах категории Superior душевые кабины, отделенные стеклянной перегородкой.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

13:49 25.03.24

Уважаемый Михаил,
В комнатах категории Superior душевые кабины, отделенные стеклянной перегородкой.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

02:26 24.03.24

Подскажите, предоставляется ли детское кресло для приема пищи в ресторанах отеля?

13:44 25.03.24

Уважаемый Михаил.
В ресторанах отеля есть детские кресла для наших маленьких гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

02:25 24.03.24

Подскажите, отличается ли питание в отелях Nubian Village и Nubian Island? Или все блюда / меню одинаковые?

13:39 25.03.24

Добрый день, уважаемый Михаил.
Приветствуем вас из отелей сети Nubian.

В целом питание очень похоже, но каждый отель имеет свои дни недели, в которые проводятся ужины с морепродуктами и египетской кухни. Также в Nubian Village главный ресторан прошел реновацию.

С уважением,
Служба гостевого сервиса

15:25 23.03.24

Добрый день , будем отдыхать в отеле с 31.05 по 10.06 с детьми 2 и 3 года , подскажите есть ли у вас услуга предоставления коляски ?

13:43 25.03.24

Добрый день, уважаемая Олеся.
Приветствуем вас из Nubian Village.

Отель не предоставляет детские коляски.
С наилучшими пожеланиями.
Служба гостевого сервиса

23:11 19.03.24

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас в отеле на данный момент идет стройка в районе пляжа? Когда планируется закончиться? Хотим к вам в гости, но очень не хотелось бы попасть во время ремонта. Спасибо.

19:53 20.03.24

Уважаемая Наталья,
Благодарим за проявленный интерес к нашему отелю.
Ремонтные работы не мешают отдыху гостей.
Но если вы считаете ,что ремонтные работы будут вам мешать , то будьте проинформированы ,что по плану окончание ремонтных работ запланировано после 15/04/2024.

С уважением и наилучшими пожеланиями, служба гостевого сервиса.

22:10 20.03.24

А в какой части идет ремонт? И, что ремонтируют?

09:49 14.03.24

Здравствуйте, можно ли посетить вас отель с собакой, вес у нее до 8 кг., и сколько будет стоить с размещением за сутки? С уважением, спасибо за ответ.

10:38 14.03.24

Добрый день, уважаемая Алла.
Приветствуем вас из отелей сети Nubian.

Отель не разрешает проживание с домашними животными.

С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

14:55 29.02.24

Здравствуйте. 05.03 планируем прилететь к Вам. У нас все включено. Подскажите, возможно в отеле повысить до ультра все включено? Если да, то подскажите стоимость пожалуйста)

18:13 29.02.24

Добрый день, уважаемый Алексей.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.

Доплата на месте за "ультра все включено" на сегодняшний день составляет 40 долл. США за одного человека (и детей от 14 лет) за ночь.

До скорой встречи в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

10:24 28.02.24

Добрый день! Сегодня бронирую отель на июнь. Впервые летим в Египет. У меня много отзывов на Топхотелс, и большая аудитория. По прибытию пишу подробный отзыв. Можете увидеть мою страничку. Вопрос. При оплате номера Superior Garden View, могу я рассчитывать на Pool view ?
Спасибо

18:43 29.02.24

Добрый день, уважаемый гость.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.
Мы будем рады видеть вас в числе наших дорогих гостей и сделаем все возможное для прекрасного отдыха.
Все номера категории Superior прошли реновацию.
Также вы можете прислать нам пожелания по размещению на эл. адрес: guestrelation@legendmanagement.net и прикрепить копию ваучера. Мы передадим их нашим коллегам из службы размещения и по возможности они будут учтены при заселении.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

09:58 26.02.24

Здравствуйте,прилетаем 10.04
Хотелось бы номер на первом этаже (2+2)
Проходит ли мини-диско?

18:33 29.02.24

Добрый день, уважемая Валерия.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.
Будем рады видеть вас в числе наших дорогих гостей из сделаем все возможное для прекрасного отдыха.
Пожалуйста, пришлите копию ваучера и пожелания по размещения на электронную почту отеля:
guestrelation@legendmanagement.net
Мы передадим вашу просьбу в отдел резервации и они сделают необходимые примечания в системе. По возможности фронт офис учтет их при заселении.
Мини-диско в отеле проводится ежедневно.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

16:23 19.02.24

Если мы летим по концепции все включено, по прилету можно доплатить за ультра? И какая стоимость будет?

10:53 20.02.24

Добрый день, уважаемая Светлана.
Приветствуем вас из отеля Nubian Village.

Доплата на месте за "ультра все включено" на сегодняшний день составляет 40 долл. США за одного человека (и детей от 14 лет) за ночь.

До скорой встречи в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса

11:08 18.02.24

Подскажите,пожалуйста,правильно поняли ,что при заселении в ваш отель можно пользоваться территорией и пляжем отеля Nubian Island?

13:37 18.02.24

Уважаемая Кристина,
Приветствуем вас из солнечного Nubian Village!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Гости отеля Nubian Village могу пользоваться всей инфраструктурой отеля Nubian Island включая бары.
Исключение составляют рестораны.

С уважением и наилучшими пожеланиями, служба гостевого сервиса.

15:37 15.02.24

Как часто вывершивается красный флаг в марте (начало)?
Как с погодой обстоят дела на данный момент? Сколько раз в неделю вывешивали красный флаг?

13:54 18.02.24

Уважаемая Александра,
Приветствуем вас из солнечного Nubian Village!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Выбор флага зависит от погоды и ветра на момент вашего пребывания.
Дело в том, что в отеле не установлено оборудование для определения погоды в тот или иной период, и прогнозировать погоду с нашей стороны будет некорректно.
Вам лучше обратиться на официальные сайты предоставляющие официальные погодные сводки.

С уважением и наилучшими пожеланиями, служба гостевого сервиса.

10:13 15.02.24

Добрый день хотела уточнить по номеру супериор (45 м) в описании нет информации о доп кроватях, но на фото вижу раскладной диван. Как я понимаю будет одна большая кровать и рядом раздвижной диван?

еще вопрос указано что эти номер расположены в главном здании и в корпусе около аквапарка, подскажите в каком здании будет тише по вечерам?

по реновации супереоров номеров они все реиновированы в 22м году ? если нет то где новее номера в главном корпусе или рядом с аквапарком?

13:48 18.02.24

Добрый день, уважаемая Александра.
Приветствуем вас из отелей Nubian.

В номерах категории Superior одна большая (либо две односпальных) кровать и раскладной диван. Также по желанию можно добавить еще доп. кровать.

Все номера Superior обновлялись в одно время. Также нет разницы, где ветреней, все зависит от погоды.

С уважением,
Служба гостевого сервиса

14:55 14.02.24

Добрый день.
в номере категории "Bungalow Room" предоставляются одна дополнительная не стандартная кровать размером 100х200 см - платно или бесплатно.

13:52 18.02.24

Добрый день, уважаемый Андрей.
Приветствуем вас из отелей Nubian.

Дополнительная кровать по запросу предоставляется бесплатно. В номера категории бунгало возможно поставить только одну дополнительную кровать.

С уважением,
Служба гостевого сервиса

Отель хорошо отвечает на вопросы