Отзывы и оценки отеля
Последние отзывы по отелю Bedford 3*
Добавить свой отзыв об отеле ВСЕ ОТЗЫВЫ - 18Последние плюсы и минусы из отзывов - 6
Yaroslav
Турист
- хорошее расположение
- не успел найти
галина
Турист
- центр города
- завтраки
- камера хранения
- не работали батареи
Елена
Турист
- центр
- ж/д вокзал
- достопримечательности
- маленькие номера
Рекомендации пользователей - 17
| 06.03.20 |
|
|
| 28.02.20 |
|
2020
февраль
Парой
|
| 15.03.20 |
|
2019
декабрь
Семьей с детьми
|
| 12.02.18 |
|
|
| 20.06.17 |
|
|
| 13.06.17 |
|
|
| 07.01.17 |
|
|
| 04.09.16 |
|
|
| 19.08.16 |
|
|
| 10.05.16 |
|
Всего оценок сервисов - 28 / 2
5.0
Инфраструктура отеля 5 оценок
-
5.02Безопасность в отелеОбщая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д.
-
5.01Благоустройство территорииЧистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д.
-
5.01Рестораны и барыКачество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)
-
5.01Удобная парковка
5.0
Удобство расположения 3 оценки
-
5.01Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
-
5.01Кафе, рестораны, магазины
-
5.01По отношению к достопримечательностям
5.0
Подходит для отдыха 8 оценок
-
5.01Деловая поездка
-
5.02Если нужно только переночевать
-
5.01Парой
-
5.01С друзьями
-
5.01Семейный с детьми
-
5.01Спокойный
-
5.01Тусовочный
5.0
Сервисы для детей 1 оценка
-
-0Детская анимация
-
-0Инфраструктура для детейДетский клуб, игровые площадки и прочее
-
5.01Питание для детей
4.9
Номера 5 оценок
-
4.82Звукоизоляция в номере
-
5.01Качество мебели, сантехники
-
5.01Кондиционирование номеров
-
5.01Уборка номеров
4.3
Качество сервисов и обслуживания 6 оценок
-
1.01АнимацияШоу программы, приглашённые артисты и коллективы, частота и качество шоу-программ, наличие игровых залов, прощадок, качество обслуживания в них, работа аниматоров и т.д.
-
5.02Вежливый и внимательный персонал
-
5.02Работа ресепшенБыстрое заселение, быстрое реагирования на звонки и пожелания туристов, доброжелательность, способность в краткие сроки и спокойно разрешать конфликтные ситуации.
-
5.01Скорость и качество интернет соединения(WiFi)