Здравствуйте Аида! В концепции отеля на 2022 указано,что балкон либо терраса во всех номерах кроме эконом.Если это не соответствует действительности, то следует внести изменения в концепцию, чтобы не вводить туристов в заблуждение (наличие в номере балкона немаловажный факт при выборе отеля). На форуме ASTERIA ежедневно негативные отзывы на питание,точнее на его полное отсутствие( в прямом смысле). Туристы выкладывают фото пустых мармитов через час после начала обеда или ужина. Руководство отеля как-то планирует срочно изменить ситуацию с питанием?! Про пляжные зонты не спрашиваю, вроде бы пообещали изменить ситуацию
Добрый день уважаемая Людмила,
Сегодня была передана просьба о изменении в концепции отеля в отдел продаж и маркетинга, жду обратной связи от коллег. Мне очень интересно на каком форуме есть негативные отзывы о нашем отеле? Фото пустых мармитов отражает только мгновение, то что на фото пустой мармит это не значит того что наши повара не пополняют их. Блюда могут сразу закончиться, но наши повара пополняют их или на место этих блюд приносят что то новое, это не занимает моного времени. То что у нас такая большая циркуляция это очень даже хорошо, еда не застаивается и всега свежая. В данный момент наш отель заполнен на 100% и нету никаких жалоб на еду. У нас очень опытный шеф повар и очень большое разнообразие блюд. Про пляжные зонты жалоба была передана руководству отеля.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями.
Добрый день, Аида! Прежде всего хочу поблагодарить за быстрый ответ. А что касается негативных отзывов на питание в отеле , то на сайте ОТЗЫВ.RU отдыхающие ведут прямые репортажи обо всем хорошем и плохом , что происходит в отеле с фотофиксацией. в VK.com, да и на топхотелс последний отзыв....Поэтому решила задать вопрос Вам как представителю отеля. Надеюсь на позитивный отдых. Спасибо,хорошего дня.