Нет. Обещают, что есть, а по факту всем на все пофиг. Проверено на себе
Relations Guest
Представитель отеля
06.01.24
14:00
Здравствуйте.
Для гостей, которые приезжают повторно, у отеля предусмотрен комплимент в виде фруктов в номер.
Для того, чтобы его получить, необходимо обратиться к гестрелейшн на ресепшене.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Days Sunny
Представитель отеля
01.11.24
18:24
Уважаемый гость.
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск.
05.01.2024
15:28
Здравствуйте! Есть ли привелегии при повторном проживании? Спасибо
Нет. Обещают, что есть, а по факту всем на все пофиг. Проверено на себе
Здравствуйте.
Для гостей, которые приезжают повторно, у отеля предусмотрен комплимент в виде фруктов в номер.
Для того, чтобы его получить, необходимо обратиться к гестрелейшн на ресепшене.
С уважением,
гестрелейшн Ольга.
Уважаемый гость.
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск.