Здравствуйте! Отличается ли цена Club room от standart? Если у нас забронирован junior suit надо ли доплачивать за club room?
подскажите , пожалуйста, в Апартаментах 2/4 Estival park4*,Ла Пинеда, испания- кухня укомплектована какой-то хоть посудой или нет? а то на сайте и в других источниках нет инфо..кто знает??


16:46 12.02.19
Ответ предоставлен сотрудником Vladimir Lozano │ Dpto. Reservas отеля ESTIVAL PARK SALOU HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в апартаментах есть посуда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер,рассматриваем ваш отель для поездки в июне 2019г, двое взрослых и двое детей (9и 11 лет) подскажите какой тип номера выбрать, нам нужны номера в корпусах где сделан ремонт, по отзывам некоторые корпуса старые,посоветуйте пожалуйста.
Здравствуйте. Собираемся с подругой и двумя детьми в Ваш прекрасный отель в апреле 2019. Если мы прилетим утром, то в котором часу возможно заселение в апартаменты 4/6?


12:39 28.01.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservas отеля ESTIVAL PARK SALOU HOTEL- Vladimir: "Здравствуйте, Зоя! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что заселение в апартаменты отеля в 17.00."С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Мы выбрали ваш отель для фитнес-поездки. Уточните, пожалуйста, можно ли воспользоваться одним из бассейнов для тренировки? Также можно ли использовать лужайку для занятий? На всякий случай мои контакты 5898841@mail.ru, +79255898841 watsapp, Ирина.
Доброго дня! Планируем посетить Ваш отель в июне текущего года. Есть вопрос по системе All inclusive. Если ли возможность перекусить в перерывах между завтраком, обедом и ужином? Может есть снек бар или фрукты?
Какие напитки предоставлены гостям? Интересует в том числе и алкогольные. Есть ли какие-либо ограничения? Алкоголь местного производителя или импортный? Часы работы бара All inclusive.
Заранее благодарен за оперативный ответ


14:41 17.01.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля ESTIVAL PARK SALOU HOTEL- Vladimir: "Здравствуйте, Дмитрий Николаевич! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что часы работы бара с 10.00 до 23.30. Гостям представлены такие напитки как: сангрия, соки, вода, кофе и различные напитки, местное пиво, местный алкоголь (джин, водка, виски, бренди). " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Подскажите, планируем забронировать отель с системой питания HB, можно ли по приезду изменить на AL, но не на весь период, например, 5 дней AL, потом 5 дней HB, потом опять AL 4 дня? сколько будет это стоить?


15:46 30.11.18
Ответ предоставлен сотрудником -Анна- Службы Reception отеля ESTIVAL PARK SALOU HOTEL 4*
:"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что смена HB на AL будет стоить 25 евро/ночь/чел. Смена возможна только на весь период проживания».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день,
Планируем бронировать несколько номеров (одна семья) на май в отеле Estival Park. Подскажите, пож-та, по питанию. Клиенты номеров стандарт и апартаменты питаются в одних ресторанах? или для каждой категории номеров идут отдельные рестораны.
Благодарю за скорый ответ!


19:45 07.11.18
Ответ предоставлен Esteban, сотрудником Reception отеля Estival Park Salou Hotel: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Питаются Гости в одних и тех же ресторанах.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Уважаемые коллеги,добрый день!
Хочу выразить Вам огромную благодарность от туристов по заявке 8585389,ТО "Корал",и от себя лично,за профессионализм в работе,внимательность к туристам и партнерам.
Очень приятно,что все вопросы и заявки оперативно обрабатываются и выполняются.
Еще раз огромное спасибо! )))


12:15 11.10.18
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reception отеля ESTIVAL PARK SALOU HOTEL
Добрый день!
Подскажите, в номере Junior Suite чайник и чайные принадлежности (чашки, ложки) есть? Стоимость сейфа? Спасибо.


13:15 02.10.18
Ответ предоставлен сотрудником -Люсиль- Службы Reception отеля ESTIVAL PARK SALOU HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере нет чайника, но есть кофе-машина. Стоимость сейфа - 3 евро/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! от Корал-тревел бронирования 8634351 туристы BALIASNIKOVA IRAIDA MOISEEV VIKTOR и 8634357 туристы KLIMASHINA ELENA KLIMASHIN ARTEMIIбудут отдыхать ( в шестой раз) с 30.09 по 07.10 и просят, чтобы их разместили в 1-м корпусе. Спасибо.


13:09 28.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля ESTIVAL PARK SALOU HOTEL - Keti: "Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Сколько составляет туристический налог в сентябре в Вашем отеле? Платная или нет услуга хранения вещей при раннем заезде? Сколько стоит?
Здравствуйте, Виктория!
Точно не могу назвать сумму туристического налога, но по-моему, он был 1,5 евро за ночь. Он зависит от категории отеля. Для 4*, мне кажется, 1,5 евро за ночь. Услуга хранения вещей бесплатная. Завозите вещи в комнату хранения багажа в присутствии сотрудника отеля. Он потом закрывает комнату на ключ.


21:11 17.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservas отеля Estival Park Salou Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Любезно сообщаем Вам, что размер депозита составляет 0,99 евро в сутки на человека. Услуга хранения багажа до заселения бесплатная".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Отдыхали в Вашем отеле в том году,но состав был 4 человека и брали апартаменты 4/6,жили в 8зоне. В следующем году едем без старшей дочери составом 2 взрослых и ребенок 10лет. Хотели бы апартаменты 2/4 ,но только НЕ в зоне 9. При бронирование какие надо указывать апартаменты,чтоб попасть в зону 4,7,8.


21:08 17.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservas отеля Estival Park Salou Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что Вам необходимо бронировать номер one-bedroom appts с максимальным количеством человек - 4. Данные номера расположены в корпусах, исключая 9".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Уважаемые коллеги, добрый день! Просим по возможности поздравить и предоставить комплимент от отеля, для наших туристов - молодожёнов. Заявка №1171914, т/о JOINUP!, 19.09.2018-26.09.2018: MR NEDBAS DMYTRO 24.05.1988, MRS HUMENNA HANNA 19.02.1995


20:55 20.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Estival Park Salou Hotel: "Здравствуйте, уважаемый Радислав! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что запрос на комплимент принят. Гости проходят регистрацию в корпусе №2".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем отличается Club room от Standart room?
Только ценой и площадью номера?


23:43 16.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Estival Park Salou Hotel :
"Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что главное отличие номеров - в местоположении. Клубные номера находятся в отдельной зоне".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Всем привет! Кто-нибудь прилетает 04.09.2018? Мы выезжаем 5 сентября и хотели бы отдать стул-лежак свой почти новый за полцены чтоб не везти его в Россию. Кому нужно отзовитесь


15:34 06.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Estival Park Salou Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Надеемся, Вам удалось решить данную задачу. Ждем вас вновь в числе наших гостей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли в клубном номере чайник и чай, кофе? И платный или нет сейф в этом номере?


21:59 29.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Estival Park Salou Hotel - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в данных номерах чайного набора нет, сейф платный - 2 евро в сутки".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Во время отдыха в Вашем отеле, у меня с мужем будет юбилей свадьбы, положены ли нам привилегии и какие?


22:00 29.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Estival Park Salou Hotel - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что комплименты на юбилей свадьбы не предусмотрены".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли на территории отеля теннисные корты? Если да, то какое покрытие и пользование. Платное или нет?


21:57 29.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Estival Park Salou Hotel - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в отеле есть теннисные корты, покрытие - искусственная трава, пользование платное".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Отправляем в Ваш отель туристов KRYLOVA LIUBOV, KRYLOV ALEKSANDR, с 01.09.2018 по 12.09.2018.
Туроператор Sunmar, принимающая сторона VIAJES OLYMPIA, номер брони 2338318. Туристы едут в отель повторно. Просим Вас по возможности разместить в корпусе Estival Park I или Estival Park II с видом на бассейн.
Спасибо!


20:48 25.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Estival Park Salou Hotel:
"Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данная резервация подтверждена, а информация о предпочтениях туристов относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день заезда мы с удовольствием предоставим туристам номер, учитывая их пожелания".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Москва, Турист
16:33 14.02.19
Цена в клубе дороже стандарта.