Сотрудники отеля! Вы равнодушные люди, это плохо, в первую очередь для Вас самих и для Вашей души!!!!!
Александра Ахмед
Помощник TopHotels
13.04.19
20:21
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, а также описание забытой вещи, чтобы мы смогли составить запрос в отель. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Ну совсем не согласен что все работники отеля равнодушные люди. А вы не пробовали позвонить в отель на ресепшен и попробовать решить данный вопрос там точно работают отзывчивые сотрудники тем более есть русскоговорящие
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, а также описание забытой вещи, чтобы мы смогли составить запрос в отель. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Ну совсем не согласен что все работники отеля равнодушные люди. А вы не пробовали позвонить в отель на ресепшен и попробовать решить данный вопрос там точно работают отзывчивые сотрудники тем более есть русскоговорящие
А вообще судя по странице данного туриста это просто спам