АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.25 139 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

California Garden 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
19 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:03 16.07.19

Добрый вечер. Сколько стоит продлить номер до времени открытия в аэропорт.?

23:46 31.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля California Garden: «Здравствуйте, Варвара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продление номера до 18-00 стоит 30 евро» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

00:17 12.07.19

Добрый день. В стандартном номере есть холодильник?

14:48 02.07.19

Добрый день! wifi в отеле платный? и все пишут про 7 евро за сбор . Это с каждого человека или за номер, Или это зависит от количества дней пребывания?

15:36 02.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля California Garden: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай бесплатный. Туристический сбор составляет 0,5 евро с человека за ночь» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:13 08.07.19

Вайфай бесплатный, 3,5 евро с человека за отель 3 звезды за 7 дней. Это правила в Европе в любом отеле, 4 звезды будет дороже. Разовый сбор

09:39 28.05.19

Добрый день, есть ли в отеле гладильная комната или утюг напрокат

15:30 14.06.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CALIFORNIA GARDEN- Anuk: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле утюг не предоставляется. Вы можете воспользоваться услугами прачечной, которая расположена напротив отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

16:15 08.07.19

Мы брали утюг дорожный с собой, в отеле не встретили. Не только тут, в принципе не встречали

11:29 23.05.19

здравствуйте! скажите пожалуйста, во сколько начинаются и заканчиваются завтрак и ужин?

12:31 26.05.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля CALIFORNIA GARDEN:
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак проходит с 8.00-10.00 и ужин с 19.00-22.00."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:18 21.08.18

Добрый день! Возможна ли замена ужина на обед или на ланч-бокс?

12:55 25.08.18

Ответ предоставлен Alex, Reception отеля CALIFORNIA GARDEN : Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможна замена ужин на обед при предварительном информировании менеджера ресторана ( за 1 день ).
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

14:37 02.08.18

здравствуйте, подают ли шампанское в отеле на завтрак

16:20 02.08.18

Добрый день! Весь алкоголь за дополнительную плату. Шампанское - Кава - продают

16:38 02.08.18

3 звезды, какое шампанское ? Нет, не подают...Но будьте бдительны при поселении ( воруют сумки)

10:52 03.08.18

Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете заказать шампанское за дополнительную плату. Ответ предоставлен Ardi, сотрудником Front Desk отеля California Garden

09:02 15.03.18

День добрый есть ли холодильник в номере ?

21:43 23.08.17

Здравствуйте. Есть ли у отеля бонусы если в момент проживания день рождение. Есть ли есть то какой комплимент

22:57 19.07.17

добрый вечер!подскажите, каковы условия посещения порт авентуро для туристов вашего отеля?спасибо

10:18 19.07.17

Добрый день.
Скажите пожалуйста можно ли при заселении в отель рассчитаться наличными деньгами, а не карточкой. Боюсь, а вдруг карточка не сработает, а наличных денег столько у нас не будет с собой (отдыхаем вчетвером и сумма немаленькая).

16:25 11.07.17

Здравствуйте! Вопрос по поводу Wi Fi: он бесплатный? Если нет то сколько стоит пользование?

11:49 03.07.17

Добрый день!Мы отдыхаем в вашем отеле с 27.06.17 по 08.07.2017.Огромная просьба в виде комплимент от отеля разрешить продлить выезд из отеля 08.07.2017 до 15-00, т.к поздний вылет самолета в 18-40.Заранее СПАСИБО.

18:00 01.07.17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мы будем отдыхать по системе FB, сколько будет стоить доплата за систему AL?

18:49 14.06.17

Добрый день! Собираемся в Ваш отель с 16.06 по 25.06. Хотели бы, по возможности, проживать в номере с видом на бассейн и желательно на последнем этаже. Заранее спасибо. И ещё подскажите, есть ли Wi-Fi в номерах или на територрии отеля?

10:33 28.07.15

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое доп. место предоставляется ребенку 11 лет? Едет взрослый на основном месте и ребенок 11 лет.

17:04 12.05.15

Buenas tardes!!! He pagado el alojamiento en Su hotel en su totalidad. Por favor confirme hecho de mi reserva! Registro 28.06.2015. Reserva en nombre de Aleksei Redkin. Gracias!

15:04 01.10.14

Здравствуйте! Туристы оставили вещи в Вашем отеле!
Информация о брони и туристах: Канелли Ольги и Канелли Владимир, даты заезда: 20.10.14-30.10.14.
Туристы проживали в номере 422 и забыли в сейфе телефон и ключи. Как можно вернуть эти вещи?
Hello colleagues!
Tourists left things in the hotel: phone and keys.

Information from tourists:
Kanelli Olga
Kanelli Vladimir
Check in: 20.09.2014
Check out: 30.09.2014
Room number - 422
How can return these things?
Waiting for a reply
thanks

19:57 20.07.14

Здравствуйте. Мы отдыхали в вашем отеле с 8 по 18 июля 2014 в комнате 534 и моя дочь оставила там MP3 плеер. Не могли бы вы нам его выслать, так как он ей дорог, потому что сама на него заработала и купила себе. С уважением.

21:06 10.07.14

Напомните пожалуйста, во сколько начинаются и заканчиваются завтрак и ужин?

Отель хорошо отвечает на вопросы