АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.45 311 / 384 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Best Mediterraneo 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
95 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:30 25.02.20

Сколько стоит мини-бар в номер за неделю? И такая ситуация по всем Бестам или нет? спасибо

16:23 25.02.20

Уважаемая Инна,
В отеле Best Mediterraneo мини-холодильник теперь есть в каждом номере, он бесплатный.
По другим отелям цепочки - фактически во всех наших отелях в Costa Dorada он есть и бесплатно

18:25 17.02.20

Здравствуйте, я забронировала и оплатила номер в вашем отеле с 02.06.20 по 10.06.20 полупонсион, прошла ли оплата и бронь? Спасибо.

18:36 17.02.20

Любовь. добрый день,

А каким образом Вы бронировали? Через Туроператора, через Booking.com, через сайт Best Hotels?

22:56 17.02.20

Через букинг

22:58 17.02.20

Через буккинг

11:22 18.02.20

Уважаемая Любовь, я попробую уточнить в Центральном офисе в отеле бронирования. Дело в том, что отель еще пока закрыт на зимний перерыв, но возможно по наличию самой брони мне смогут сказать.
Пожалуйста, пришлите мне на почту office@besthotels.es детали Вашей брони:
- номер бронирования
- отель и сроки проживания
- на чье им сделана бронь
Я запрошу ЦО.

19:37 27.01.20

Добрый день! Подскажите, можно ли взять пляжные зонтики в отеле напрокат или через депозит? Выдаются ли пляжные полотенца? Спасибо.

21:29 27.01.20

Уважаемый Павел,

Пляжных зонтиков в отеле к сожалению нет, но они в магазинчиках на улице стоят недорого, от 11 евро, в зависимости от размера и ткани.
касаемо пляжных полотенец - сейчас в отеле проводится капитальный ремонт, он закончится к началу сезона, поэтому пока сложно сказать про ситуацию с полотенцами, просто не у кого уточнить, в отеле только строители. Если у Вас есть возможность, пожалуйста, напишите мне в начале мая, отель откроется после ремонта и я узнаю. На всяки случай, электронная почта office@besthotels.es

10:04 13.09.19

Добрый день! 14.09 прилетаем в ваш отель. В России в новостях передают что в Испании ураганы и ливни. Как на самом деле у Вас сейчас с погодой?

11:47 13.09.19

Уважаемый Антон,

Пока там тепло и солнце. Но дождь или гроза могут пойти в любое время, они кратковременные

18:03 08.09.19

Здравствуйте , предоставляет ли отель утюг, гладильную доску ? Бесплатно ?

13:42 09.09.19

утуг за отельную плату предоставляют

21:00 07.09.19

Скажите пожалуйста, в номере есть холодильник? Сейф бесплатный? Какие льготы распространяются на участника клубной карты Best Club?

04:27 08.09.19

Холодильника нет, сейф для участника клуба бесплатно. Ещё дают карточку на один бесплатный коктейль. И бесплатное продление номера в дань отъезда, при наличии мест.

07:14 08.09.19

Холодильника нет, можно арендовать

07:23 08.09.19

Холодильника нет, только за деньги могут поставить. Сейф бесплатно по этой карте. Льготы по ней: поздний выезд при наличии свободных мест, бесплатная парковка, сейф и все.

11:42 08.09.19

Добрый день, сейф бесплатный для участника клуба. Холодильник на общих основаниях 3 евро в день, ещё их мало в наличии

11:18 07.09.19

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в отеле есть дресс код на ужинах?

12:47 07.09.19

В целом нет,мужчинам в брюках,но мой носил джинсовые шорты и норм

04:29 08.09.19

Строгого дресс-кода нет, но мы всегда на ужин одеваемся празднично, супруга в платье, я брюки-рубашку.

07:13 08.09.19

Нет

07:24 08.09.19

Нет на ужине самом нет, вечером бывают мероприятия ( мы не ходили в основном пенсионеры Испании и Германии там), они ходили туда нарядные )

16:51 09.09.19

Уважаемый Антон,

Официально есть. Мужчин просят приходит на ужин в брюках и майках с рукавом или рубашке. Дело в том, что отель об этом предупреждает, и на сайте Top Hotels тоже есть информация, что отель просит одеваться на ужин именно так. На месте: если пускают в ресторан без соблюдения дресс кода - хорошо, но могут в какой-то момент не пропустить, а предупреждение о дресс коде есть. Поэтому, не соблюдение дресс-кода, то это уже личный риск гостя, который одет по-другому.

13:34 24.08.19

Подскажите пожалуйста как можно зарегистрироваться в клубе best Mediterraneo 3?

23:53 25.08.19

Уважаемая Анастасия,

Да можно зарегистрироваться в клубе Best Hotels и получить клубную карту. Это можно сделать на нашем сайте по ссылке jluna@besthotels.es
Все нужно заполнять латинскими буквами, иначе система не сможет пропустить форму.
В поле Identuty Card ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ Вы пишете номер подтверждения брони (с сайта или от оператора)
В поле указываете номер своего загранпаспорта.
Далее придумываете пароль и подтверждаете его.
На указанный Вами электронный адрес придет карточка в электронном виде. Ее надо распечатать и предъявить на ресепшн отеля при заселении.

12:48 07.09.19

Зайдите к ним на сайт и заполните анкету

07:51 22.08.19

Здравствуйте.При регистрации клубной карты набрала свои данные на русском языке.Карта пришла на електронную почту, но в графах name ,surname -пусто.Скажите можно ли будет ей восподьзоваться или гадо перерегистрироваться.

12:23 22.08.19

Уважаемая Анастасия,
пришлите пожалуйста на электронную почту office@besthotels.es Ваши данные латиницей и номер карты. Я попрошу Центральный офис поменять Ваши данные и переслать Вам карту с заполненными данными

17:43 16.08.19

Добрый вечер. Планируем отдыхать в отеле с 25.08.2019 по 04.09.2019. У нас 3 семьи. В каждой по 1 взрослому и 1 ребенку. Хотим по возможности номера на 7 этаже. Клубная карта есть у каждой семьи. Заранее спасибо.

18:44 16.08.19

Уважаемая Елена,
Пожалуйста, напишите мне на электронную почту office@besthotels.es на какие фамилии сделаны бронирования и через какого оператора или сайт. Я передам в отель Вашу просьбу, но, к сожалению, отель не может гарантировать заранее ее выполнение. При распределении номеров. если будут эти номера свободны, отель обязательно постарается учесть Ваши пожелания.

19:09 14.08.19

Извиняюсь ...09.092019... Спасибо

15:32 23.07.19

Здравствуйте. Мы приедем к Вам в конце августа (приобрели путёвку в турфирме). Скажите пожалуйста, какие данные нужно вводить в графу Identity Card и ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ при оформлении клубной карты. Спасибо.

16:58 23.07.19

Добрый день,

В графу ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЕ вводите номер подтверждения оператора. В графу Identity Card вводите номер загранпаспорта

13:55 29.07.19

Скажите пожалуйста, при регистрации клубной карты появляется следующая запись
Подтвердите действия на странице www.besthotels.es
Usuario repetido
ОК
Что нужно сделать? Спасибо

14:36 29.07.19

Добрый день, сложно сказать почему выходит такая надпись, у меня нет доступа к картам. А Вам карточка на почту еще не пришла, правильно?
Если нет, пожалуйста, напишите мне на электронный адрес office@besthotels.es на чье имя оформлялась карта и на какой электронный адрес она должна была придти. Я запрошу в Центральном офисе ость ли у них Ваша карта и если есть попрошу заново Вам ее переслать.
Жду от Вас информацию.

15:25 12.07.19

Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, можно ли на ужин приносить свои напитки ?


Спасибо.

16:22 12.07.19

Уважаемая Наталья,
Нет, на обед и ужин со своими напитками приходить нельзя.

15:46 23.07.19

Мы приносили, замечаний не было

13:43 09.09.19

нельзя приносить. Напитки покупаются на ужин и обед в ресторане (соки. воды, вино)

14:52 12.07.19

Здравствуйте !
Мы будем отдыхать в вашем отеле с 22.07.19 по 31.07.19 г. Как получить клубную карту вашего отеля ?

15:01 12.07.19

Уважаемая Наталья,

Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на сайте besthotels.es.
Проходите по ссылке https://www.besthotels.es/ru/club-best-hotels.html и заполняете форму латиницей. В поле ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ вводите номер подтверждения оператора или с сайта. Пароль придумываете сами. На указанный Вам e-mail приходит карточка в электроном виде. Ее надо распечатать и предъявить при заселении в отель.

21:34 09.07.19

Добрый вечер. Будем отдыхать в данном отеле с 25.08.19 по 04.09.19. Питание завтрак -ужин.Подскажите пожалуйста есть ли возможность доплатить за обед и сколько это стоит на 1 человека, если такая возможность есть?

22:56 09.07.19

Уважаемая Елена,

Да, конечно, Вы можете на месте в отеле докупить обед в те дни, когда это необходимо. Точную стоимость Вы сможете узнать только непосредственно в отеле

11:09 30.06.19

Добрый день! Можно забронировать номер на 7 этаже с видом на бассейн? Будем отдыхать в отеле двое взрослых с 14.07.2019 по 26.07.2019.

15:27 30.06.19

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля BEST MEDITERRANEO:
"Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору или повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

22:09 28.06.19

Добрый день. Планируем отдыхать в отеле BEST MEDITERRANEO в Салоу с 02.07.2019 по 15.07.2019 семья из 4 человек ,3 взрослых и ребёнок . Можно ли поселить нас на 7ом этаже с видом на бассейн? Клубная карта у нас имеется.

19:04 28.06.19

Добрый день. Планируем отдыхать в отеле BEST MEDITERRANEO в Салоу с 25.08.2019 по 04.09.2019 3 семьи по 2 человека. Можно ли поселить нас на 7ом этаже с видом на бассейн? Соответственно 3 номера. Клубная карта у каждой семьи имеется.

20:03 28.06.19

Уважаемая Елена, пожалуйста, напишите ближе к дате прилета, приблизительно 18.08, я напишу Ваши комментарии в отель. Если у отеля будет такая возможность на момент Вашего приезда, отель выполнит Ваши пожелания.

17:57 26.06.19

Добрый день! Будем отдыхать в Отеле с 23.07 по 04.08 семьей с 2 детьми. Хотим номер с окнами во двор отеля или на тихую улицу. В Best Club зарегистрирована.
Здесь уместно оставить своё пожелание или надо ещё куда-то написать? Заранее благодарю за ответ

22:18 26.06.19

Уважаемая Екатерина,

Вы можете написать пожелания на адрес office@besthotels.es и я перешлю его в отель. Нужны фамилии, название отеля, сроки проживания и через какого оператора или сайт сделана бронь.
У отеля нет двора как такового, есть внутренняя территория с бассейном и баром, но вечером около бара на сцене проходит выступление артистов и аниматоров. Улица - в любом случае это улица и по ней ходят туристы и ездят хотя бы какие-то машины, поэтому можем сделать комментарий "по возможности на тихую сторону", но номеров, выходящих на совсем тихую зону без людей, машин и музыки все-таки в данном случае нет.

09:22 15.06.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что конкретно входит в все включено? Местного производства напитки какие примерно? Газировка, соки? Мороженое? Какие снэки? Спасибо

17:29 15.06.19

Добрый день,

Напитки местного производства - вода, соки из пакетика, факта-кола-спрайт, чай, кофе, вино, кава.
Мороженное в определенные каждым отелем часы. Снэки - в основном разные типы бутербродов

Отель хорошо отвечает на вопросы