Здравствуйте. Мы приедем к Вам в конце августа (приобрели путёвку в турфирме). Скажите пожалуйста, какие данные нужно вводить в графу Identity Card и ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЯ при оформлении клубной карты. Спасибо.
Tatiana Shesterneva
Представитель отеля
23.07.19
16:58
Добрый день,
В графу ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЕ вводите номер подтверждения оператора. В графу Identity Card вводите номер загранпаспорта
Скажите пожалуйста, при регистрации клубной карты появляется следующая запись
Подтвердите действия на странице www.besthotels.es
Usuario repetido
ОК
Что нужно сделать? Спасибо
Tatiana Shesterneva
Представитель отеля
29.07.19
14:36
Добрый день, сложно сказать почему выходит такая надпись, у меня нет доступа к картам. А Вам карточка на почту еще не пришла, правильно?
Если нет, пожалуйста, напишите мне на электронный адрес office@besthotels.es на чье имя оформлялась карта и на какой электронный адрес она должна была придти. Я запрошу в Центральном офисе ость ли у них Ваша карта и если есть попрошу заново Вам ее переслать.
Жду от Вас информацию.
23.07.2019
15:32
Здравствуйте. Мы приедем к Вам в конце августа (приобрели путёвку в турфирме). Скажит ...
Добрый день,
В графу ВХОД В СИСТЕМУ БРОНИРОВАНИЕ вводите номер подтверждения оператора. В графу Identity Card вводите номер загранпаспорта
Скажите пожалуйста, при регистрации клубной карты появляется следующая запись
Подтвердите действия на странице www.besthotels.es
Usuario repetido
ОК
Что нужно сделать? Спасибо
Добрый день, сложно сказать почему выходит такая надпись, у меня нет доступа к картам. А Вам карточка на почту еще не пришла, правильно?
Если нет, пожалуйста, напишите мне на электронный адрес office@besthotels.es на чье имя оформлялась карта и на какой электронный адрес она должна была придти. Я запрошу в Центральном офисе ость ли у них Ваша карта и если есть попрошу заново Вам ее переслать.
Жду от Вас информацию.