ru
Eng
ru
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

15:04 27.09.19

Здравствуйте.
Хотим к Вам приехать еще раз в 2020 году. Когда отель откроется в новом сезоне? В апреле или мае?

15:56 15.08.19

Добрый день.Купили путёвки с 09.09.2019.В трёх местную студию.Возможно ли взять с собой девяти месячного ребёнка с доплатой? Изменились обстоятельства и некого с ним оставить.

22:49 03.07.19

Привет.
Есть несколько вопросов:
1. Что входит в концепцию All inclusive?
2. Сколько стоит апгрейд с HB до all inclusive?
3. В какой части отеля номера наиболее защищены от шума улицы и анимации? Можно ли как-то заранее решить этот вопрос?
4. Что нужно сделать до приезда, чтобы не столкнуться с проблемой переполненного отеля?
Сейчас планирую покупать тур в ваш отель на первую неделю сентября.

13:00 26.07.19

1. Завтрак, обед, ужин. Напитки (алк и без), еда в баре, мороженое.
2. По-моему 17 евро взр и 10 реб в сутки, минимум на 5 дней и на всех проживающих в номере.
3. У нас был номер с видом на вход в отель, 3 этаж, еле слышно было музыку.
4. Овербукинга ни разу не было ни у кого за время нашего отдыха.

15:38 26.07.19

Спасибо! Нормальный отель? С ребенком можно ехать?

04:30 29.07.19

Да, хороший, тоже с ребёнком были, все хорошо

12:43 27.06.19

Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит продление номера до 18:00. При наличии свободных, конечно.

13:42 01.07.19

35 евро

05:03 19.06.19

Добрый день! Скажите, пожалуйста, если мы прилетим на Кипр поздно вечером и доберемся в отель к полуночи нам не придется ночь провести на ресепшене? Мы и так теряем 1 день.Летим мы в PAPANTONIA HOTEL APARTMENT с 27.06 по 10.07. прилетаем 27.06 поздно ночью. Заранее благодарна за ответ.

14:46 26.06.19

Здравствуйте. Всех,кто вечером заезжает, селят сразу,не переживайте, ещё и покушать дают! Номера свободные есть,мы в отеле сейчас

22:54 03.06.19

Добрый вечер!
написала вам на почту reservations@tsokkos.com 24.05. 2019 года вопрос по поводу заселения без овербукинга. Ответа нет. 27.05.19 на Tophotels, так же повторила свою просьбу , написав приватный вопрос со всеми данными.Ответа так же нет
Заезд 16.06, Как быстро вы отвечаете?

15:59 30.05.19

Небольшая поправка:
Не хочется испортить себе праздник. И хочется провести время именно в этом отеле

14:15 30.05.19

Добрый день. Летим в ваш Отель 5 июля. Выбирали именно этот Отель с друзьями, но в отзывах пишут про овербукинг. На Кипре хотим венчаться, поэтому не хочется испортить себе праздник, и провести время именно в этом отеле. Большая просьба не перемещать нас в другой Отель вашей сети.
Мы прилетаем 5 июля. Друзья 6 июля. Бронь одна.
Заранее спасибо!

19:20 14.05.19

Добрый день! Пожалуйста,сообщите, каким образом будут размещены дети 5 и 12 лет. На фото видели один диван. Каким образом размещается второй ребёнок?
Спасибо за ответ

06:46 05.05.19

Доброе время суток! Мы первый раз едем на Кипр 27 06.19. Читая отзывы отдыхающих об овербукинге, немного стали волноваться. Мы выбрали ваш отель, также по отзывам. Мы едем из Сибири и очень хочется надеяться на размещение именно в вашем отеле. С уважением ваши туристы.

12:08 12.04.19

Добрый день!
написала вам на почту reservations@tsokkos.com 8 апреля 2019 года просьбу по поводу заселения без овербукинга. Ответ не пришел (
Заселяемся 18.04, как скоро вы отвечаете?

12:39 12.04.19

Здравствуйте, Кристина. Мы можем связаться с отелем и помочь Вам с запросом. Для этого, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

19:11 14.05.19

Кристина,здравствуйте! Ну как там? Очень хочется свежих отзывов!

15:21 20.03.19

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха на июль месяц.
Подскажите кондиционеры работают в двух комнатах? ( one bedroom)
При питании HB -можно приносить на ужин ребёнку воду в бутылке?
На сколько часто у вас встречается овербукинг? Хотим прилететь на месяц, поэтому очень тщательно рассмоюатриваем варианты. До этого 3 года подряда отдыхали рядом с вами в Tsokkos garden apt, решили поменять

15:29 20.03.19

Кондиционер только в спальне. Об этом написано в описании номеров.

10:44 29.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Charoulla- Службы reservation отеля PAPANTONIA HOTEL APARTMENT:
"Здравствуйте, уважаемая Алиса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
1- Кондиционер только в спальне
2- с HB во время ужина не разрешается приносить какие-либо напитки
3- Что касается перебронирования, что это случается в редкие времена, когда у нас нет другого выбора, но мы всегда делаем все возможное, чтобы наши гости были довольны».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:07 09.03.19

Добрый вечер.
Скажите что входит в концепцию HB. Входят ли напитки за завтраком и ужином?

10:26 20.03.19

Здравствуйте! По системе НВ за завтраком входят напитки, а за ужином за доп плату.

17:40 31.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети Tsokkos hotels: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что безалкогольные напитки доступны в ресторане во время завтрака, на ужине напитки предоставляются за дополнительную плату".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:21 04.03.19

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в номерах one bedroom на кухне предоставляется посуда , в частности интересует- кастрюля или ковшик?

14:58 04.03.19

Да посуда есть,.Варить можно.Если что на ресепшене помогут.

19:47 25.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Charoulla - Reservation department отеля PAPANTONIA HOTEL APARTMENT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в апартаментах Papantonia есть вся необходимая посуда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

01:07 13.02.19

Здравствуйте
Подскажите , пожалуйста , при бронированиям номера one bedroom какая кроватка предоставляется ребёнку 3х лет ?
Какая кроватка предоставляется для ребёнка 1 года - Кровать/манеж или полноценная Кровать?
Возможно ли по дополнительному запросу или оплате предоставить стульчик для кормления в номер?

20:53 22.02.19

Ответ предоставлен Charoulla, сотрудником Reservations отеля Papantonia Hotel Apartment : «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детские стульчики предоставляются только в ресторане. В номере one bedroom apartment для ребенка 1 год предоставляется детская кроватка, для ребенка 3 лет - диван» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:31 08.02.19

Здравствуйте, скажите, какая доплата за обеды за взрослого? И за ребенка 3 лет?

23:34 12.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети отелей Tsokkos Hotels - Ms. Charoulla: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость обеда на взрослого - 18 евро и на ребенка - 9 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:21 07.02.19

Добрый день Приезжаем в ваш отель 5.06.19 ,двое взрослых и ребенок 10 лет на 9 ночей .Очень просим вас предоставить нам места именно в вашем отеле, так как мы выбрали именно его,очень не хочется попасть в другой отель Заранее спасибо и до встречи!

13:47 07.02.19

Добрый день, Уважаемая Анна! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

21:27 07.02.19

Здравствуйте! Мы семья Gorban Anna 05/07/1980 Gorban Marina 09/12/1956 Gorban Anastasia 19/06/2008 приобрели тур к вам в отель дата заезда 05.06.2019 по 14.06.2019 Al- все включено, договор №3944от 4.02.2019г. тур оператор Библио-Глобус. Убедительная просьба к вам поселить нас именно в отель PAPANTONIA HOTEL APARTMENTS 4 , так мы специально его выбрали для отдыха по раннему бронированию . Заранее спасибо и до встречи .С уважением Анна Горбань

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al70197/questions

19:24 29.09.18

Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, что входит в концепцию НВ? И есть ли возможность по приезду оплатить посещение обеда?

14:16 03.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Miranda, Службой Reservations отеля PAPANTONIA HOTEL APARTMENT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию Half Board входят завтраки и ужины. Возможно оплатить обеды по прибытии в отель."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

19:42 29.07.18

Добрый вечер) приезжаем в ваш отель утром достаточно рано, и так как завтрак в первый день не входит, можно ли докупить его? Какова стоимость?

13:33 30.07.18

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак стоит 5,5 евро со взрослого и 3 евро с ребенка. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Papantonia Hotel Apartment

12:08 23.07.18

Добрый день! В ваш отель от туроператора Библио Глобус с 6 августа по 16 августа заезжают туристы POPTSOVA MARIA +1 (номер студио) и POPTSOV ALEKSEY +2 ( one bedroom) . По возможности, дайте им номера максимально близко друг к другу
С уважением
Царегородцева Анна
турагентство П Анорама г. Киров

16:14 23.07.18

ДОбрый день !
От Компании Библио ГЛобус мы забронировали c 31/07/ по 09/08 2 номера категории one bedroom ANNENKOV MIKHAIL+2 и ANNENKOV MAXIM +1, ( номер бронирования 112158407577 ) Есть ли у вас эти подтверждения на данных туристов? Поскольку это одна семья, просим разместить их в соседних номерах
С уважением
Царегородцева Анна
турагентство Панорама г. Киров

16:16 23.07.18

Добрый день! В ваш отель от туроператора Библио Глобус с 6 августа по 16 августа заезжают туристы POPTSOVA MARIA +1 (номер студио) и POPTSOV ALEKSEY +2 ( one bedroom) . номер брони 112108455146. По возможности, дайте им номера максимально близко друг к другу
С уважением
Царегородцева Анна
турагентство П Анорама г. Киров

Введите отель, город или страну