Доброго времени суток. Собираемся отдыхать в вашем отеле во второй половине сентября. Написала два письма на почту отеля и тишина, почему игнорируют своих отдыхающих, почему никому не отвечают на вопросы, мне кажется это как-то странно. У меня лично вопрос по концепции Ультра Все Включено, как вообще с питанием ( только 2 стола раздачи ), анимация работает или нет, если нет анимации вечером пойти в Бельдиби некуда, как работают бары(все или частично)??? Как то все последние отзывы не очень хорошего содержания. Не думаю что кто то ответит, но написала на всякий случай.
День добрый! мы были в Зигане в августе, есть мой отзыв, перед поездкой я тоже задавала вопросы отельеру мне ответили, что все работает, на деле оказалось, что нет! в ресторане один стол по кругу раздача, анимация только спорт, вечером караоке, или фильм с субтитрами, пойти вечером только на рыночки магазинчики, идти налево от входа в отель, больше некуда, бары только напитки и то скудно, доппитания типа лепешек гамбургеров нет, есть чай кофе с 16-30 до 17 но там кексы и ничего особого!