АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.42 83 / 131 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sunny 3*

Отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

05:17 07.02.20

Здравствуйте! Есть ли пляжные полотенца в отеле?

02:34 18.02.20

Здравствуйте, Олег.
Пляжный полотенца выдаются утром на ресепшн бесплатно под роспись.

07:52 05.12.19

Вопрос так есть или нет свои лежаки у отеля на пляже ??

11:36 05.12.19

лежаков нет

14:11 05.12.19

Есть свои лежаки, но мало. Приходилось рано утром , часов в шасть утра, брать бумажки на них

05:32 06.12.19

Добрый день. Лежаки есть, но, во-первых на них нужно брать талоны на рецепшене часов в 6-6.30, во-вторых, они действительны до 12.00, а потом нужно брать другие , которые действуют с 12.00 (это очень не удобно, так ка пляж далеко от отеля), в- третьих, пляж, где Вам по этим купонам выдадут лежаки находится не перед отелем, а до него нужно ещё пройти левее приличное расстояние. Более того, не факт, что Вам выделят лежаки у воды. Поэтому циновка Вам в помощь)))) Ну или платный лежак в тени. Хорошего отдыха

04:41 25.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Sunny: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что своей зоны на пляже у отеля нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:17 25.10.19

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. СОБИРАЕМСЯ ОТДОХНУТЬ У ВАС В ОТЕЛЕ С 1 НОЯБРЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ КУПОНУ В КАКОЕ ВРЕМЯ БРАТЬ ?

14:12 05.12.19

Часов в 6 утра

10:35 13.02.19

Добрый день,ответьте пожалуйста,мы остановимся в отеле второй раз,относимся ли к постоянным клиентам?Если да,то как это отметится,если нет,то сколько раз нужно посетить отель чтобы стать постоянным клиентам?

06:30 18.03.19

Здравствуйте Светлана,
достаточно при бронировании номеров указать постоянные гости. при возможности вам в приоритете предложат хороший номер на верхних этажах

20:53 12.02.19

А ещё, со скольки начинается завтрак и во сколько заканчивается?

14:48 13.02.19

Точно не помню, но вроде бы официально с 6-30 до 9-30 утра. Но мы как то раз поднялись в ресторан перед экскурсией в 6 часов утра, он был уже открыт. Спокойно позавтракали и поехали на экскурсию.

13:30 24.02.19

6.00-9.30

20:36 12.02.19

Здравствуйте, в отеле есть спортивный зал?

20:48 12.02.19

Доброго времени суток. Есть маленький. Располагается на крыше рядом с бассеином. Так как там очень жарко, то в зал не заходила и не смотрела как обустроен. Но рядом с пляжем есть уличные тренажоры. Там деревья и утром или вечером вполне комфортно.

10:20 15.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SUNNY : "Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет спортзала." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:31 09.02.19

Здравствуйте, есть возможность взять на прокат детскую коляску? Какова стоимость, если есть такая возможность? На пляже отель предоставляет бесплатно лежаки? Спасибо, жду ответа!

20:36 09.02.19

Насчёт колясок не знаю ,но лежаки на пляже платные, в принципе, отель даёт квоту каждое утро 4-6 лежаков и то только на 4 часа, для того, чтобы ее получить нужно засесть на ресепшн с 5 утра, тогда есть небольшая вероятность.

20:50 12.02.19

Доброго времени суток. Про коляски не знаю. Лежаки бесплатные есть, но их количество ограничено и идти минут 5 до них. Для лежаков утром на ресепшене надо взять талон, который действет только 3 часа. На нем фиксируется время до которого вы пользуетесь лежаком.

15:38 13.04.18

Скажите, чем номер бесплатно пополняется ежедневно?

04:04 21.06.18

Мы сейчас в отеле. Бесплатно дают 2 бутылки воды по 033 (в мини-баре есть ещё 5 по 0,5, но они платные). 2пакетика чая, 2 кофе 3в1, зубные наборы (меняют ежедневно), мыло, гель для душа и шампунь.

20:40 09.02.19

С этим проблем не- две бутылки по 0,5 питьевой воды, мыло, шампунь, зубная щетка и расческа; полотенца меняют каждый день, белье по мере надобности, в отеле чисто, вся проблема в том, что он расположен на очень грязной улицы, окна закрыты наглухо, потому что вокруг только строительный пейзаж, ни травиночки, кондиционер работает хорошо.

20:51 12.02.19

Вода по небольшой бутылочке на человека, кофе и чай в пакетиках по 1 на каждого, сахар.

15:36 13.04.18

Едем к вам в июне, семейная пара и ребенок 13 лет. В обычном номере у нее будет дополнительная кровать или только раскладушка?

16:29 10.04.18

В номере есть бесплатный сейф?

20:41 09.02.19

Есть, сами не пользовались, но по отзывам окружающих ни у кого ничего не пропадало

20:52 12.02.19

Сейф бесплатный, работает.

18:10 20.03.18

Подскажите, пожалуйста, в отеле есть двухместные номера стандарт с двумя кроватями?

20:54 12.02.19

Ездили с подружками, кравати были раздельные. В номерах без балкона не была, но читала в отзывах, что в них душно. Но утверждать этого сама не могу.

13:43 24.02.18

Всем привет, все вопросы ко мне просьба писать в л/с, т.к. нет полномочий отвечать на вопросы на стене. С уважением, Мария

19:15 21.02.18

Подскажите пожалуйста, платная ли вода в номере? На сайте ТО указано,что 2 бутылки воды в день предоставляются бесплатно...Так ли это? Заранее спасибо за ответ!

22:35 10.01.18

Подскажите есть ли какие то комплименты от отеля в день рождение? Едем к вам как раз отмечать день рождение

09:37 10.12.17

Всем здравствуйте.
Я - Маша, работаю в отеле Sunny & Анвиста менеджером по работе с клиентами. В ВК можете меня найти по имени Маша Мишелия или вайбер/ватсап +841228681102. В отеле появились пожелания по поводу того, чтобы добавить на завтраки доп блюдо - овсянку. Я считаю, что это было бы очень хорошо и повар был бы рад угодить гостям. Но есть одно НО. Овсянка во Вьетнаме импортная и очень дорогая.
Уважаемые туристы! Если кто-то собирается приехать в отель Анвиста на отдых и у вас есть немного свободного места в багаже,привезите пожалуйста овсянку (желательно мелкие хлопья, или геркулес, смотря что любите), будем готовить овсянку на завтраки. Купим у вас овсянку по закупочной цене (но не более 1$/кг)
Будем очень благодарны!!! Пишите мне в л/с, на вопросы на сайте нет полномочий отвечать. И еще, если привозите овсянку, не сдавайте ее на ресепшн: девочки уносят ее домой и делают из нее маски для лица)) Просите ресепшн связаться со мной в этом случае
С уважением, Мария

06:52 24.02.18

Добрый день! Мы купили путевки к вам в отель на 19апреля, едим всей семьёй, с маленьким ребенком 3года...скажите завтраки континентальные, это завтраки без горячего? Могу ли я привезти с собой крупу, для приготовления каши?

20:00 14.08.17

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на каком этаже лучшие номера делюкс с балконами?

21:50 14.08.17

Не могу точно сказать , мы жили на 5 этаже , при заселении первый раз в номере не работал кондиционер , и нас тут же перевели в соседний , он тоже был Делюкс и с балконом НО лучше ! И мебель новей , тут уж как повезёт .