Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Эльмира Турист
Спросила 12 октября 2017 в 15:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Manya-911 Турист
Спросил 05 октября 2017 в 17:27
Добрый день. Мы хотим забронировать путевку в Rixos The Palm Dubai 5* 08.12 на 6 суток на 4-х человек номер PREMIUM ROOM / 2+2(3-5,99)(6-13,99) Если мы откажемся от бара и телефона мы можем не платить депозит? От вашего решения зависит наш выбор.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 08 октября 2017 в 22:51
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Anastasia Orlova Турист
Спросила 04 октября 2017 в 16:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Полина Соколова Турагент
Спросил 30 сентября 2017 в 14:28
Здравствуйте! Мы забронировали отель по системе питания полупансион, можем ли мы не вносить депозит, т.к. он очень велик, а вместо этого попросить убрать все, кроме воды, из мини-бара, а все, что мы будем дополнительно оплачивать в отеле, оплачивать наличными? В крайнем случае, можем оставить в залог паспорта
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 04 октября 2017 в 00:25
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Anastasia Orlova Турист
Спросила 28 сентября 2017 в 13:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

kristina Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 17:26
Здравствуйте, есть ли у вас номера-конекты, интересуют номера премиум. Спасибо.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 27 сентября 2017 в 04:15
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Наталья Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 22:09
Здравствуйте, есть ли у вас номера-конекты, интересуют номера премиум. Спасибо.
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 29 сентября 2017 в 23:56
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Диана Гаврилова Турагент
Спросил 22 сентября 2017 в 00:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

наташа бродель Турист
Спросила 19 сентября 2017 в 13:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Голубова Турагент
Спросила 14 сентября 2017 в 15:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татул Хостоян Турагент
Спросил 13 сентября 2017 в 15:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Кириллова Турагент
Спросил 12 сентября 2017 в 12:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Диана Турист
Спросил 06 сентября 2017 в 16:15
Добрый день! Собираемся в ваш отель на 7 дней по системе "ультра все включено". Нужно ли платить депозит?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 10 сентября 2017 в 16:08
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Екатерина Шатохина Туроператор
Спросил 04 сентября 2017 в 13:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dolphyn Турист
Спросил 30 августа 2017 в 23:37
Здравствуйте. На одном из сайтов по бронированию отеля написано, что при размещении детей младше 12 лет на имеющихся кроватях, проживание ему предоставляется бесплатно. Через Турагенство автоматически нам выдаёт, что есть дополнительная кровать на ребёнка. Как нам можно отказаться от неё, если нам не нужна доп кровать, чтобы немного уменьшить стоимость путёвки?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2017 в 23:38
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Маргарита Тамарадзе Турист
Спросила 19 августа 2017 в 22:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

иветта Турист
Спросил 16 августа 2017 в 18:09
Добрый день!
Планируем ехать в ваш отель в начале октября. по системе UAIю подскажите плиз напитки алкогольные в такой системе постоянно доступны во всех барах без ограничений или только в ресторанах во время питания?
Подскажите плиз стоимость шатров и депозит расчитывается на номер или на человека?
можно ли доплатить за гарантированный вид на море?
спасибо

Оксана Турист
Спросила 11 августа 2017 в 15:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Oksana Турагент
Спросила 08 августа 2017 в 15:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Маргарита Тамарадзе Турист
Спросила 04 августа 2017 в 22:25
Здравствуйте. Собираемся лететь в ваш отель. Интересует несколько моментов. Какая стоимость шатров на пляже? В каком размере взимается депозит( и в какой валюте возвращается)? Также о номере, бронируем премиум рум, хотелось бы с видом на парус, в тихой части отеля. Возможно это устроить? Также хотим индивидуальный трансфер, эту услугу можно заказать при оплате тура?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2017 в 18:33
Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что мы берем депозит в размере минимум AED 1000 наличными или кредитной картой. Стоимость пользования шатром на пляже составляет 750 Дирхам в день, при бронировании сьютов иногда пользование входит в стоимость. Мы рекомендуем уточнить данную информацию у Вашего туроператора. Стоимость трансфера составляет 250-450 Дирхам в одну сторону для двоих человек в зависимости от машины. Пожалуйста, также уточните информацию по туру у источника бронирования. По поводу расположения номера мы рекомендуем внести примечания в данные Вашей брони, и по возможности наши сотрудники удовлетворят Ваш запрос. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Rixos The Palm Dubai