Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли в номерах утюг ,или на этаже гладильная комната?
Добрый вечер! Собираемся к вам в отель. Есть ли в стандартных номерах халаты и тапочки?
19:14 31.10.21
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля GRAND YAVUZ:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить тапочки по запросу. Халатов в номере нет.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. 10.09 мы с мужем прилетаем к Вам в отель на 3 ночи. Прилетаем утром в 5.50., заселение у Вас с 14.00, есть возможность оставить багаж и поехать на экскурсии? Есть ли в Вашем отеле тур оператор который предлагает экскурсии? Если есть отправьте его данныедля уточнения вариантов экскурсий. Спасибо жду ответ.
Добрый день.также вопрос по поводу трансфера,пишу на емэйл отеля запрос, в ответ тишина.
Здравствуйте! В отеле grand yavuz hotel забронирован номер, хотели заказать такси из аэропорта , написала на почту отеля,которая указана на сайте info@grandyavuzhotel.com. Ответа нет.Может быть для заказа такси есть другой адрес электронной почты? Спасибо. С уважением, Тамара
Good day! tell visit Turkish bath is included in the room rate or need to pay extra?
17:56 26.08.18
Ответ предоставлен сотрудником -Nihat- Службы Reception отеля GRAND YAVUZ 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование хамамом предоставляется за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".