АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.46 286 / 393 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Melia Caribe Beach Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
29 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:17 13.01.22

Добрый день, есть ли у вас услуга для гостей индивидуального трансфера из аэропорта Ла Романы в Пунта кану , сколько это будет стоить для 2 взр+1 реб (4 лет)

15:16 13.01.22

Добрый день, есть ли у вас услуга для гостей трансфер из аэропорта Ла Романы в отель , 2 взр+1 реб и сколько это будет стоить?

23:57 01.11.21

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,
Есть ли в номерах европейские розетки?

15:05 13.11.21

Добрый день, розеток европейских нет, но на ресепшн можно попросить адаптеры абсолютно бесплатно.

18:23 09.01.21

Добрый день ! МОЖНО ЛИ КУПИТЬ У ВАС 2 ПЛЯЖНЫХ МЕСТА НА 2 ЧАСА В ДЕНЬ ?

12:28 28.10.20

Подскажите пожалуйста, турист хочет сделать предложение руки и сердца своей девушке, в вашем отёле есть услуга , которая поможет ему в организации? Заранее благодарю!

15:50 03.11.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы отеля MELIA CARIBE BEACH RESORT (FB): "Здравствуйте, Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы постараемся Вам помочь в решении данного вопроса. Просим ближе к дате заезда сообщить данные бронирования, чтобы мы сделали пометку в нашей системе о важном событии Гостей" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:13 17.10.20

Время работы баров? И есть ли круглосуточный бар?

19:32 17.10.20

Здравствуйте. Бар у бассейна и пляжа работает с утра(~10) до 19.00(приблизительно). Потом бары работают в лобби и рядом с ресторанами до позднего вечера.
Бары не круглосуточные и они территориально в разных местах. Но в ресторанах Всегда есть шампанское, в обед добавляется пиво, вино.

19:09 30.11.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы call-центра отеля MELIA CARIBE BEACH RESORT- Rofelito: "Здравствуйте, Андрей! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что в настоящее время бары открыты до 23.00. Главный бар, расположенный в лобби отеля работает с 16.00-23.00" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

05:51 27.02.20

Добрый день! Аквапарк на территории отеля только для детей, или есть и для взрослых?

11:23 29.02.20

Здравствуйте.
На территории только один аквапарк для деток.

19:38 17.02.20

Добрый вечер!Подскажите в отеле есть утюг и гладильная доска.Чайник в номере?Заезд 1 марта

14:32 24.02.20

Здравствуйте. В номере есть гладильная доска и утюг (смотрите в шкафу). Чайник есть и к нему прилагаются разные чаи в пакетиках, есть кофеварка и к ней кофе.
Хорошего отдыха, отель отличный!

17:59 29.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля MELIA CARIBE BEACH RESORT : "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере есть утюг и чайник." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:23 23.10.19

Добрый день, будем отдыхать вашем отеле с 21.12.19 по 04.01.2020 номер level junior suite, подскажите в каких корпусах находятся данные номера и какое расстояние до пляжа?

11:16 23.10.19

Сколько ехать от аэропорта пунта каны?

14:34 24.02.20

Отель находится недалеко от аэропорта, ехали минут 45-1 час, с учетом того, что по дороге завозили отдыхающих.

19:12 10.10.19

Здравствуйте.Чем отличаются номера категорий the level premium room,premium room with wirlpool beach side и полулюкс the level?

20:55 10.10.19

Доброго дня. В Левеле не был, не могу сказать.

17:34 19.09.19

Добрый день, будем в у вас с 25.09.19 по 05.10.19, у друга 01.10.19, можем ли мы расчитывать на комплимент, и возможность замены номера с видом на море?

11:10 24.09.19

Наталья, здравствуйте. В отеле так стоят домики, что вида на океан нет, ну только если маленький кусочек со второго этажа первого домика от океана.

10:01 20.08.19

Добрый день,если я правильно понимаю,с недавних пор отель разделен на 2 и гости нашего отеля(едем в Melia Caribe Beach) могут использовать территорию второго?или все таки это один отель,но гости с привилегиями Level посещают помимо основной зоны еще и отдельные места?какова стоимость пакета Level ?Спасибо

17:30 11.10.19

Были в отеле в сентябре, был один отель, просто разделен на зоны. Бассейн, пляж и ресторан только для level; бассейн, пляж и ресторан для всех; ресторан, пляж и бассейн только для взрослых. Ходить можно везде, только строго следят, за зоной, куда нельзя с детьми

21:26 12.08.19

Добрый день! Скажите разрешено ли в отеле курить электронную сигарету и кальян и где это можно делать ?

16:15 08.06.19

Добрый день!
1. Подскажите, в чем отличие от Melia Punta Cana Beach Resort?
2. Есть ли на территории аквапарк? Он общий для обоих отелей? Если он есть, расскажите подробнее, что он из себя представляет

12:46 25.02.19

Здравствуйте!
Был в вашем отеле в 2004 году. Очень понравилось. Решили слетать в конце марта на отдых в Доминикану и снова заселиться в Мелию несмотря на противоречивые отзывы за последнее время. Кто-то из туристов писал, что на территории строится аквапарк. Подскажите он построен?

15:06 05.10.18

добрый день, отреновированы ли номера? если да то какие? ремонтные работы ведутся какие нибудь на территории? собираемся ехать в конце ноября.есть ли комплимент от отеля на ДР?

21:11 10.02.18

Здравствуйте! Едем в начале марта. Какая обстановка с главным рестораном? Восстановлен ли после пожара?

22:17 30.03.18

Я вам не советую в этот Отель! Еда ужасная кроме омлета утром есть не чего. Вечером мясо можно поесть. Но все продукты очень не свежего качества. За такие деньги можно выбрать лучше Отель и одна грязь кругом

01:45 08.01.18

Пару дней назад сгорел основной ресторан. Какая теперь обстановка с питанием? Едем в январе,переживаем

11:07 03.01.18

Здравствуйте ! Я слышала , что 2 дня назад сгорел основной ресторан в Мелии ! Что теперь будете делать ? Лечу отдыхать туда завтра (4января) , списываюсь с гостями , сказали , что покормили в ресторане "Аля Карт "гораздо хуже . Будет ли решён вопрос , или какая либо компенсация от отеля ? Потому что деньги потрачены огромные , а заявленная услуга выполнена мягко говоря не полноценно

Отель не следит за вопросами