Добрый день! Скажите, пожалуйста, бар на пляже бесплатный?
Здравствуйте. Подскажите спиртное тоже входит в систему все включено?
Здравствуйте. Подскажите. Отель работает по системе все включено?. Спиртное имеется?.многие пишут что за отдельную плату.
Скажите пожалуйста а wi-fi платно есть на всей территории и какая цена? Спасибо
Добрый день! Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту tanyaurasova@yandex.ru
И скажите пожалуйста территорией отеля на второй линии можно пользоваться?
Добрый день. Просьба отправить концепцию отеля на октябрь-ноябрь 2024 года. Рассматриваем Ваш отель для поездки большой компанией. Конкретно интересуют часы работы баров, алкоголь со скольки до скольки?
Добрый день! Подскажите есть ли в отеле wi fi бесплатный
Добрый день!Подскажите пожалуйста есть ли в вашем отеле детская анимация?
Добрый день. В отеле - только песчаная лагуна, либо есть еще коралловый риф?
Если в день заезда попадаешь на обед, будет ли он предусмотрен и в день отъезда?
Добрый день!Подскажите работает подогреваемый бассейн и какая примерно температура воды в нем
Предоставьте пожалуйста Новогоднюю и Рождественские программы ( на 7 января). спасибо.
Если кто-то сможет привезти в Москву(Аэропорт) оставленный в этом отеле мобильник, с меня 5 000руб.
926 881 86 66(вацап)
22:58 25.11.23
Искренне надеемся, что Вы Сергей вернули свой мобильные телефон.
Добрый день. Летим с друзьями в ваш отель 4 сентября. Скажите пожалуйста,можно ли получить хорошие номера и чтобы они были рядом??? Вопрос наверное,к очень хорошему менеджеру Ольге!!! Естественно,за благодарность. И если можно,Whats Up или Viber или Telegram,для прямого контакта.
В какой номер вас поселить решает сотрудник отеля на ресепшне, так что думаю Ольга тут мало чем сможет помочь. У нас вообще весело было - нам выдали ключи/грузчик погрузил наши чемоданы и повёз их в номер/по пути нам встретился какой-то сотрудник отеля (мне показалось, что это был уборщик)/ между этим уборщиком и грузчиком произошёл бурный и громкий диалог в виде непереводимой игры слов с использованием местных идиоматических выражений и явно мата/после чего уборщик пошёл на ресепшн - там произошёл такой же разговор, результатом которого стала замена номера. =)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли фен в номере?
Добрый день, коллеги! Пишу с турагентства г. Набережные Челны РФ. Убедительно просим вас передать туристке Mrs MUKHARRIAMOVA ASIIA распечатанный обратный эл. билет. У нас небыло возможности ей передать так как туристка иногородняя. А на обратном вылете в аэропорту требуют эл. билет на бумажном носителе! Заранее благодарим!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, работает ли ваш отель?
где находится wi-fi?
Добрый день.
У меня есть несколько вопросовпро отель и ПЦР тест.
1. У Вас в отеле что перестал работать большой бассейн?
2. Где у Вас сделать ПЦР тест? Сколько стоит? Как долго делают? Во сколько забирают материал и восколько выдают готовые результаты?
Добрый вечер!Прилетаем к вам 8.12.2021г.Преобрели тур на 14ночей.Подскажите пожалуйста какой будет номер, нас 4человека,3взрослых и подросток 13лет?В шарме были много раз,в этот раз выбор пал на Ваш отель.Мы из Украины,живём в Харькове, летим с Киева,дорога занимает больше 15часов.Прилетаем рано утром 8.12.2021г.Очень хотелось бы заселиться в номера 3__, этаж 2.Мы будем вам очень признательны.Заранее спасибо.
Добрый вечер!Прилетаем к вам 8.12.2021г.Преобрели тур на 14ночей.Подскажите пожалуйста какой будет номер, нас 4человека,3взрослых и подросток 13лет?В шарме были много раз,в этот раз выбор пал на Ваш отель.Мы из Украины,живём в Харькове, летим с Киева,дорога занимает больше 15часов.Прилетаем рано утром 8.12.2021г.Очень хотелось бы заселиться в номера 3__, этаж 2.Мы будем вам очень признательны.Заранее спасибо.