АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.8 225 / 478 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Ghazala Beach Hotel 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
137 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:47 22.08.24

Добрый день! Скажите, пожалуйста, бар на пляже бесплатный?

21:51 04.09.24

Добрый день. Непосредственно на пляже нет бара, есть рядом через дорогу, в шаге от пляжа -бесплатный.

07:29 21.07.24

Здравствуйте. Подскажите спиртное тоже входит в систему все включено?

06:59 22.07.24

Спиртное по системе все включено есть, но пиво больше похоже на квас, остальное даже не пытались пробовать, хотя некоторые брали. Есть платный бар.

09:16 24.07.24

Здравствуйте. Включено, но худшей бодяги за свою богатую жизнь путешественника я не видела. Алкоголь можно приобрести в магазинах по близости

08:23 04.08.24

Входит. Но пойло ужастное, как ииеда и состояние отеля. Рекомендую брать с собой. Зато пляж отличный!

07:10 21.07.24

Здравствуйте. Подскажите. Отель работает по системе все включено?. Спиртное имеется?.многие пишут что за отдельную плату.

11:32 14.07.24

Скажите пожалуйста а wi-fi платно есть на всей территории и какая цена? Спасибо

09:03 15.07.24

Купите сим карту в аэропорту. Будете всегда и везде с инетом. 10 баксов 20-40 гб. Я покупаю Оранж.

09:17 24.07.24

Wi-Fi бесплатно, но он работают только на рецепшен и то еле-еле

12:44 08.07.24

Добрый день! Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту tanyaurasova@yandex.ru
И скажите пожалуйста территорией отеля на второй линии можно пользоваться?

09:18 24.07.24

На вторую линию можно приходить погулять, поплавать. Но есть там нельзя 🚫

13:51 19.06.24

Добрый день. Просьба отправить концепцию отеля на октябрь-ноябрь 2024 года. Рассматриваем Ваш отель для поездки большой компанией. Конкретно интересуют часы работы баров, алкоголь со скольки до скольки?

16:23 16.05.24

Добрый день! Подскажите есть ли в отеле wi fi бесплатный

23:04 16.05.24

Добрый вечер. Есть, но только в зоне ресепшен и то плохой

08:53 15.07.24

WI-FI бесплатный.Рекомендую купить в аэропорту сим карту и не париться с вифи.За 10 баксов получите 20-40 гигов инета, причем в любой точке Шармы

15:46 26.03.24

Добрый день!Подскажите пожалуйста есть ли в вашем отеле детская анимация?

03:41 27.03.24

Там не то что детской- там НИКАКОЙ НЕТ. Пожалейте свои деньги.

23:06 16.05.24

Иногда аниматоры устраивали детское диско на территории Газалы Бич, но это не анимация в привычном смысле этого слова)

Добрый день. В отеле - только песчаная лагуна, либо есть еще коралловый риф?
Если в день заезда попадаешь на обед, будет ли он предусмотрен и в день отъезда?

21:02 20.03.24

Добрый день,только песок,рифа нет,мы и в день прилёта обедали и перед отлётом тоже кушали,браслеты с нас ни кто не снимал

21:46 24.03.24

Кормят в день отъезда без проблем, мы ещё с собой взяли в дорогу покушать, ни кто не проверяет.

03:45 27.03.24

Рифы есть - сразу за буйками. На счёт обеда- там по питанию не отслеживают туристов, браслеты не срезают. Так что если по времени укладываетесь до отъезда- вас никто гнать из столовой не будет.

14:32 17.01.24

Добрый день!Подскажите работает подогреваемый бассейн и какая примерно температура воды в нем

15:54 17.01.24

Добрый день,
Да, бассейн с подогревом работает, температура колеблется от 26 до 29 градусов.

21:43 24.03.24

Добрый вечер! Бассейн с подогревом находится на второй линии, им можно пользоваться и тем кто на первой линии, на первой линии без подогрева.

23:51 26.12.23

Предоставьте пожалуйста Новогоднюю и Рождественские программы ( на 7 января). спасибо.

16:03 18.08.23

Если кто-то сможет привезти в Москву(Аэропорт) оставленный в этом отеле мобильник, с меня 5 000руб.
926 881 86 66(вацап)

16:12 21.08.23

Уже не актуально.

22:58 25.11.23

Искренне надеемся, что Вы Сергей вернули свой мобильные телефон.

00:23 26.11.23

Да, жену с ребёнком ещё раз послал отдыхать в ваш отель ибо никто так и не помог в результате. Жена поехала уже с новым телефоном отдыхать. =) Забрала у вас с ресепшна старый телефон с фотками и видео с первого отдыха. Норм подарок ей на 50 лет получился. =)

00:25 26.11.23

Кстати, во второй раз им больше понравилось - подводный мир намного богаче был, температурный режим жене и ребёнку больше понравились и с едой получше было.

00:27 26.11.23

Интересно, а многие перешли с кидания монеток в море на оставление мобильников в отеле? =)

20:12 30.08.22

Добрый день. Летим с друзьями в ваш отель 4 сентября. Скажите пожалуйста,можно ли получить хорошие номера и чтобы они были рядом??? Вопрос наверное,к очень хорошему менеджеру Ольге!!! Естественно,за благодарность. И если можно,Whats Up или Viber или Telegram,для прямого контакта.

16:25 18.08.23

В какой номер вас поселить решает сотрудник отеля на ресепшне, так что думаю Ольга тут мало чем сможет помочь. У нас вообще весело было - нам выдали ключи/грузчик погрузил наши чемоданы и повёз их в номер/по пути нам встретился какой-то сотрудник отеля (мне показалось, что это был уборщик)/ между этим уборщиком и грузчиком произошёл бурный и громкий диалог в виде непереводимой игры слов с использованием местных идиоматических выражений и явно мата/после чего уборщик пошёл на ресепшн - там произошёл такой же разговор, результатом которого стала замена номера. =)

16:50 21.08.22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли фен в номере?

15:57 18.08.23

У нас в номере был фен и он работал.

12:37 10.08.22

Добрый день, коллеги! Пишу с турагентства г. Набережные Челны РФ. Убедительно просим вас передать туристке Mrs MUKHARRIAMOVA ASIIA распечатанный обратный эл. билет. У нас небыло возможности ей передать так как туристка иногородняя. А на обратном вылете в аэропорту требуют эл. билет на бумажном носителе! Заранее благодарим!

08:38 04.09.22

Отель редко следит за вопросами (с)

20:43 16.06.22

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, работает ли ваш отель?

19:18 20.06.22

Даже не думайте сюда ехать, это самый грустный отель, ничего не работает.(кондиционер wi fi очень грязно, колы нет) ищите другой.

20:51 20.06.22

Даже если и работает, в этот ужас ехать не-на-до.

09:54 10.12.21

где находится wi-fi?

14:50 10.12.21

на ресепшене. и ооочень долхый...

15:31 11.12.21

Негде , от слова совсем , на ресепшене если словит , вам повезёт

15:45 11.12.21

в холе

10:22 12.12.21

На ресепшене, возле бара, но он очень слабый. Я не смогла даже к вотцапу подключиться.

19:58 12.12.21

Только на ресепшене. И то очень слабый и постоянно прерывающийся

07:25 15.12.21

На ресепшене

11:29 15.12.21

Вай фай. В воздухе. Беспроводная передача данных. Чаще всего интернет трафика

19:18 20.06.22

Нигде купите симку и не мучайтесь

19:20 20.06.22

Нигде он есть а инета нет. Купите симку и не парьтесь, а вообще в этот хлам лучше не ехать.

15:28 09.12.21

Добрый день.

У меня есть несколько вопросовпро отель и ПЦР тест.

1. У Вас в отеле что перестал работать большой бассейн?
2. Где у Вас сделать ПЦР тест? Сколько стоит? Как долго делают? Во сколько забирают материал и восколько выдают готовые результаты?

10:45 26.11.21

Добрый вечер!Прилетаем к вам 8.12.2021г.Преобрели тур на 14ночей.Подскажите пожалуйста какой будет номер, нас 4человека,3взрослых и подросток 13лет?В шарме были много раз,в этот раз выбор пал на Ваш отель.Мы из Украины,живём в Харькове, летим с Киева,дорога занимает больше 15часов.Прилетаем рано утром 8.12.2021г.Очень хотелось бы заселиться в номера 3__, этаж 2.Мы будем вам очень признательны.Заранее спасибо.

20:59 20.11.21

Добрый вечер!Прилетаем к вам 8.12.2021г.Преобрели тур на 14ночей.Подскажите пожалуйста какой будет номер, нас 4человека,3взрослых и подросток 13лет?В шарме были много раз,в этот раз выбор пал на Ваш отель.Мы из Украины,живём в Харькове, летим с Киева,дорога занимает больше 15часов.Прилетаем рано утром 8.12.2021г.Очень хотелось бы заселиться в номера 3__, этаж 2.Мы будем вам очень признательны.Заранее спасибо.

Отель не следит за вопросами