АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.77 125 / 150 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Gran Caribe Sunbeach 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
22 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:21 17.02.22

Добрый, подскажите пожалуйста. В отзовах много пишут , что в январе 22 не работал бассейн, планируем в марте поехать, будет ли работать или может кто сейчас там , заработал ли бассейн?

21:49 03.03.20

Прошу, ответьте раз и навсегда для всех, кто был, какие там розетки 😁 нужно ли русскому обывателю брать переходник? Просто у нас не найти. Можно ли там купить где-то его?(если он вообще нужен)

09:48 12.03.20

Ответа мы с вами не дождёмся , берём переходники и все

17:11 22.03.20

Съездила сама, даю ответ
Розетки есть. В ванне и комнате. Берите тройники с собой (с тонкой вилкой, желательно) чтобы больше устройств подключить 😉 так что все окей

07:46 09.01.21

Нет! Брать переходник не нужно.

21:38 03.02.20

Возможна ли по прилету разделение одного трехместного номера на два номера, один двухместный и один одноместный? И сколько примерно это будет стоить.

22:10 13.12.19

Здравствуйте. планируем прилететь на отдых в ваш отель. 20.12.19можно ли попросить Вас заселить нас в номер с балконом. с видом на океан.... Мы были бы чрезвычайно благодарны!!! 🙏🙏🙏

12:59 14.12.19

Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

08:36 25.09.19

Добрый день. Планируем приехать в Ваш отель 6 ноября 2019 года. Подскажите:
- наличие фена в номере;
- какие розетки в номере;
- можно ли сразу зарезервировать номер с балконом?

16:25 28.09.19

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

13:13 19.09.19

Добрый день, коллеги, подскажите пожалуйста, как связаться с отелем? нам необходимо уточнить сняли ли с туристов бронь на ранее забронированные даты и забронировали ли их на новые, а так же какой размер штрафа за перебронь, если он был. прошу связаться с нами по почте golden-tour@mail.ru или если есть возможность передать информацию представителям, то могу более развернуто объяснить ситуацию здесь, с точными датами и фамилиями.

14:08 18.09.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, предусмотрен ли какой ни будь комплимент от отеля, в юбилейный день рождения ?

16:25 28.09.19

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:52 30.12.18

Здравствуйте!! Подскажите, на территории отеля есть что-нибудь для детей, типа детских площадок??

15:13 30.12.18

Ответ предоставлен Osmani, сотрудником Reception отеля Gran Caribe Sunbeach: «Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Детской площадки в отеле нет, но есть детский бассейн» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:46 11.01.19

Поблизости тоже площадок нет.

20:07 11.12.18

Добрый день!
Хочу приобрести тур на 10 ночей в ваш отель.
Сколько нужно доплатить за 10 ночей, за браслет для второго человека, гражданина Кубы. Из Москвы я покупаю тур, в который входит перелёт + двухместный номер. Но прилетаю одна.

20:03 19.12.18

Здравствуйте, Александра! Представители отеля не ответили на Ваш вопрос. Если Вы уже выбрали данный отель для поездки и во время проживания заметили, что качество обслуживания в отеле на том же уровне, что и работа с гостями до поездки - не забудьте рассказать об этом в отзыве. Также, не забудьте дать оценку сервисам/размещению/питанию и прочим услугам отеля. Ваш детальный отзыв поможет другим путешественникам не ошибиться с выбором отеля для качественного отдыха. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

20:33 03.12.18

Добрый день. Планируем приехать в Ваш отель 8 декабря 2018г. Подскажите:
- наличие фена в номере
- наличие холодильника
- пришлите фото розетки на адрес mawisi@mail.ru
- а так же буду Вам премного благодарна, если напишите, берут ли сейчас комиссию за обмен доллара на куки в банках, если берут, то какую.
Спасибо за внимание и ответы.

20:32 06.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля GRAN CARIBE SUNBEACH - Vanessa: "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет фена и холодильника. К сожалению, мы не знаем какая комиссия в банках за обмен валюты." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:33 17.10.18

Ваша ссылка с фото адаптера не открывается, можно прислать на почту фото shklyanko.nastya@mail.ru

20:18 17.10.18

Здравствуйте, Анастасия! Фото было отправлено Вам на электронную почту! Если возникнут еще вопросы, обращайтесь. С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

19:44 13.10.18

Пожалуйста, пришлите фото переходника для розетки..

15:52 17.10.18

Здравствуйте, Анастасия! Ниже отправляем фото переходника для розеток американского типа. С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

13:26 15.08.18

Добрый день, есть ли отеля волейбольная площадка?

10:03 22.05.18

Добрый день!
Прилетаем 6 июня и мы молодожены
Тур оператор сделала пометку, но если на ресепшен не увидят ее, можно ли будет что-то сделать?
Взять с собой свидетельство?

23:44 09.05.18

Здравствуйте! Подскажите, можно ли взять на ресепшене фен и утюг? Если да, то предоставляют платно или бесплатно?

02:02 11.05.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предоставляются фен и утюг. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Gran Caribe Sunbeach

17:48 26.04.18

Есть ли в номерах фен? Нужен ли переходник для розеток, если да то скиньте пожалуйста фото розеток

17:47 30.04.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фотография розетки была отправлена на Вашу электронную почту. В номерах отеля нет фена. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Gran Caribe Sunbeach

01:56 26.04.18

Есть ли вай фай в отеле?

12:49 29.04.18

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что интернет в отеле предоставляется за дополнительную плату в размере 1 кубинского песо в час. По вопросам предоставления Wi-Fi необходимо обратиться на ресепшн отеля по прибытии. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Gran Caribe Sunbeach

12:23 05.04.18

Здравствуйте, Пришлите фото вилки чтобы подобрать переходник. отель может предоставить горшок ребенку(очень нужен)?

15:52 03.04.18

Здравствуйте, Пришлите фото вилки чтобы подобрать переходник. В отеле есть горшок для ребёнка? Если нет, то есть ли он в продаже в варадеро?

11:46 09.03.18

Здравствуйте! Летим в ваш отель с 17 марта-24марта. Будет ли возможность положить лекарство в холодильник (в номере же нет холодильника?)? И фото розеток, пожалуйста, покажите. Спасибо!